Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


Сообщений в теме: 631

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 144 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 493

Отправлено 01 Март 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 








Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Скачать через торент ссылка номер 1

Скачать через торент ссылка номер 2

Скачать через торент ссылка номер 3

Скачать через торент ссылка номер 4

Скачать через торент ссылка номер 5


Скачать в гугле диске



У кого нет регистрации на торент трекере или этот ресурс заблокирован, то скачать торент файл можно с яндекс диска:

https://yadi.sk/d/x8p413vp3GR3TA


Сообщение отредактировал OPASEH: 11 Май 2017 - 20:02
Обновлена инструкция по установке

  • 13

#481 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 144 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 493

Отправлено 10 Май 2017 - 12:45

И смотрим сколько у него детей: 

thumb.png

 

А нисколько... Всякие ноунеймы в родословной. В предыдущей кампании за Польшу была почти та же история.

У меня точно также. Но дети там вообще есть, это видно. Движок заточен на количество регионов, но у тебя их немало. Наверно это можно пофиксить.

 

Всё, что знаю, какие цифры:



















1. Максимальный возраст персонажа

2. Максимальный возраст жениться - 65

3. Максимальный возраст выйти замуж - 50

4. Относиться к пункту 1, когда умереть.

5. Максимальный возраст ребенка - 10 (?)

6. Старость с 53 лет (портрет)

7. Взросление 14 лет

8. Взросление 14 лет (принцеса)

9. Возраст, когда принцесса, которая не вышла замуж исчезнет с карты

10 и 11. Не помню

12. Вроде минимальная разница возраста между родителями и ребенком.

13 и 14 - Минимальный - Максимальный возраст для принятия в семью персонажа.

15 и 16 - Максимальный и минимальный возраст усыновления

17. Максимальное колличество детей у одной пары. Выше 4 ставить нельзя, иначе вылеты.


Сообщение отредактировал OPASEH: 10 Май 2017 - 12:57

  • 0

#482 Ян Дощ

Ян Дощ

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 9

Отправлено 10 Май 2017 - 14:38

OPASEH, портретную вакханалию сможешь поправить? А то иногда пугаешься, года видишь во что превращаются члены семьи. 


  • 0

#483 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 144 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 493

Отправлено 10 Май 2017 - 15:01

Исправлю только портрет, который видел вчера. Пока правлю баги, найденные вчера в стриме.

 

Вот о чем я говорил вчера в стриме, теперь будет так:

bezymyannyjj.jpg


Сообщение отредактировал OPASEH: 10 Май 2017 - 15:30

  • 0

#484 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 144 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 493

Отправлено 10 Май 2017 - 15:30

Появилось обновление:

1. Исправлен баг, когда неизвестно было какого союзника можно поддержать в свитке в случае их войны.

2. Исправлен баг, когда полководец качал благородство при вступлении в крестовый в поход.

3. Новая модель с карточкой юнита - Рыцари Госпитальеры первый апгрейд.

 

Не исправил:

1. Спаун мятжников в Африке на недоступной террритори. Там нужно править карту регионов - это долго и нудно.

 

Обновление доступно только для нового апдейтера, новая компания не требуется.


Сообщение отредактировал OPASEH: 10 Май 2017 - 15:30

  • 1

#485 Ян Дощ

Ян Дощ

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 9

Отправлено 10 Май 2017 - 15:45

OPASEH, я вот что подумал. ты же всё равно будешь перезаливать мод. Так может заменить портретный мод? Их в инете есть великое множество. Просто этот реально кривой. Это не критично конечно, но всё же. 


  • 0

#486 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 144 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 493

Отправлено 10 Май 2017 - 15:51

OPASEH, я вот что подумал. ты же всё равно будешь перезаливать мод. Так может заменить портретный мод? Их в инете есть великое множество. Просто этот реально кривой. Это не критично конечно, но всё же. 

На данный момент портретный мод используется самый лучший (альфа каналы и прочее), его делал Komandir. Остальное всё мусор без альфаканалов.


  • 0

#487 Ян Дощ

Ян Дощ

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 9

Отправлено 10 Май 2017 - 16:01

На данный момент портретный мод используется самый лучший (альфа каналы и прочее), его делал Komandir. Остальное всё мусор без альфаканалов.

Ну, не знаю. В кампании за Норвегию, у меня было два Рамси Болтона, Теоден Роханский был и у меня, и у датчан, опять же замена портрета на другой при старении. В Арагоне, опять замена портретов при старении, мой член семьи имеет одно лицо с кастилианским простым капитаном. 
Мод может и лучший, но работает криво. 


  • 0

#488 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 144 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 493

Отправлено 10 Май 2017 - 16:26

Я ещё экспериментирую с отключенным реальным наймом и балансом Стали.

При такой установке как ИИ отстраивается? У него бонус на постройку этот работает?

Нет разницы.


  • 0

#489 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 163 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 319

Отправлено 10 Май 2017 - 17:19

Опасен, помнится ты не мог вспомнить что таверна дает:

thumb.png

thumb.png

 

И еще много чего полезного


  • 1
По ту сторону добра и зла.

#490 Ян Дощ

Ян Дощ

    Джура

  • CиЧевик
  • 94 сообщений
  • Откуда:Город-герой Керчь
Регистрация: 09.сен.16
Слава: 9

Отправлено 10 Май 2017 - 17:26

Кстати, надо карту продать. Забываю уже который ход. 


  • 0


Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

1 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Ahrefs (1), RubySword

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II