Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 543

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 912 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 312

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12

 

Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты

Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей

Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности

На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)


  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#441 Flibustier1387

Flibustier1387

    Козак

  • Сердюк
  • 767 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 284

    Отправлено 06 Апрель 2017 - 07:21

    Облом извиняюсь за  дезу, ошибочка вышла, языками не владею...


    Сообщение отредактировал Flibustier1387: 06 Апрель 2017 - 07:21

    • 0

    #442 l3l8

    l3l8

      Молодик

    • CиЧевик
    • 38 сообщений
      Регистрация: 23.ноя.16
      Слава: 55

      Отправлено 06 Апрель 2017 - 13:24

      Понимаю что бред, но все же) в трейлере показали как 3 армии начинают махаться друг с другом, возможно ли как нить что разрабы введут такую особенность в новой части?

       

      Я припоминаю такую квест-битву за Вампиров, вот только не помню у кого она (вроде у Манфреда). Мол пусть глупцы сражаются между собой, а мы добьём остатки. И там таки две армии ИИ месят друг друга, а мы присоединяемся третьими к веселью.

      Хотя я понимаю, что ты не про это, а про незаскриптованные битвы втроём. Но я вижу это только при осаде, другой вариант - слишком уж редкие условия, когда 2 враждующие армии на расстоянии поле битвы от друг друга. А вот при осадах действительно вещь полезная - особенно когда ребелы берут в осаду, ходов этак на 10, облюбованное тобой местечко.


      • 0


      #443 Loc Dog

      Loc Dog

        Козак

      • Сердюк
      • 422 сообщений
      • Откуда:Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 541

      Отправлено 06 Апрель 2017 - 14:11

      Но у амазонок нет официального армибука, только фанатские.

      У них есть официальная команда для Blood Bowl'а к которой даже выпускали миниатюры, а ещё когда-то давно (шестой редакции правил, если быть точнее) GW даже выпускала миниатюру жрицы амазонок для Fantasy Battles и у неё даже был доступ к уникальной Школе Магии - Змеи. Ну и, конечно, как не упомянуть банду амазонок для Мордхейма.
       

      Loc Dog, Этот пост, конечно можно занести в "Палату мер и весов, эпичности постов".

      Почему? Были у меня посты и подлиннее или всё из-за того, что ругаю ведьмака? Лично я никогда не понимал утверждение, что хороший человек - хорош во всём, даже если мочится в лифтах и испражняется на тротуары. Ну, а что? Урину, вот пить можно, говорят даже об болезней лечит, а испражнения... Ну они же почти от святого человека! Вон у буржуев даже выражение есть специальное под это: holy shit - наверняка можно будет и ему найти применение. Да и не ругаю я Дикую Охоту за ценник, в общем-то, ибо не за что, а вот если бы задался целью её поругать, я бы сделал это всратую алхимию, среднюю боёвку, а также интересную по идее, но не по реализации систему навыков, потому что не хотелось бы, чтобы CDPR наступили на те же грабли в Киберпанке, но это вообще всё оффтоп, да к тому же я, походу, нарушил заповедь...

      Не ругаешь Дикую Охоту/CDPR. И правильно делаешь.

      Того и глядишь отследят по IP'шнику, да вышлют карательную бригаду по мою душу...  :unsure:
       

      А как же Kingdoms, а Barbarian Invasion? За цену, если честно не помню, но всегда казалось, что брал дешевле оригинала.

      Они полноценные аддоны - без оригинальной игры не работали. Но стоили при этом не намного меньше.

      This. Хотя я не играл ни в то, ни в другое (ROME: Total War - форева ин май харт), поэтому подтвердить толком не могу, но! Я перерыл все свои старые залежи дисков, дабы найти что-то из 2005-го (год выхода Barbarin Invasion), что подходило бы под описание stand alone add-on'а и после долгих поисков таки нашёл The Suffering: Кровные узы (2005), но ликование моё было не долгим, ибо быстрый поиск по Википедии сразу выдал мне, что это был не аддон, а полноценное продолжение, что вышло к The Suffering 2004-го, пускай там и была интересная возможность к переносу сохранений (отсоси BioWare!)... В общего, ничего такого, что выходило в 2005-м или раньше и при этом подпадало бы под описание stand alone add-on'а я в своей коллекции найти не смог, зато я нашёл Dawn of War: Dark Crusade (2006), купленный в своё время за 300 руб, который таки были самостоятельным аддоном к Dawn of War, и хотя он не устанавливался поверх старых игр, он требовал их наличия, а если быть точнее, то цифровых ключей от нех, дабы была возможность поиграть за расы из оригинала и Winter Assault в сетевой и схватках. Для сравнения, оригинальный Dawn of War (2004) был куплен мной в 2005-м за 200 руб. Ещё можно зайти чуточку дальше в 2009-й. Тогда я купил ARMA II за 500 руб, через год к нему вышел самостоятельный аддон ARMA II: Операция "Стрела", что не требовал оригинала, но в случае его наличия устанавливался в его папку, объединял контент обоих игр и давал новый же запускатор под названием ARMA II: Combined Operations. Куплена она была за те же 500 руб. Ещё чуть позже таким же макаром был выпущен ARMA II: Второй фронт, продававшийся за ещё 500 руб, но с ним немного другая история. Вот такая вот занимательная статистика по ценам из времён, когда трава была зеленее, а небо выше...
       

      Вопрос только в том, что Квику в Новом Свете делать? У него вроде дела с гномами и зелёными, вот Клешня ещё может за артефактами полезть, но кого тогда определять в столицу скавенов? Скролк как представитель клана Чумы просто обязан участвовать в кампании в Новом Свете.

      За бэковость стартовых позиции можешь пояснить: Белегару, Скарснику, любому из козлорогих, да даже Дурту, который сидит в Аргвилоне, хотя лес имени его находится, вообще-то, в Торгованне, если же говорить за Скавенгниль, то я вообще не уверен, что она будет на карте, по крайней мере до объединения карт. 
       

      Тогда уж скэвены, но никак не скейвены. Этимология от scavenger, то есть "падальщик". Хотя гугл-тетенька читает "скавен" и "скавендже".

      Если уж подражать буржуям, то хотя бы правильным, а именно послушать как скавенов величают их создатели, но то дело такое, может шокировать, ибо у них и Робаут Жиллиман, как оказалось Робутэ Гиллиман...  :blink:
        

      Спросите у Чекатило, что они видели под улицами Кислева.

      Нет! Только не у него, того глядишь и до Лубянки с чекистами докатимся... 
       

      Кстати, что в финале-то было? Кто выиграл? Как финал Фэнтези-Вахи отразился на начале Космо-Вахи? Куда именно улетели Сланны? Как себя в финале показали братья Тирион и Теклис - не подкачали, надеюсь? Про Древних что-нибудь выяснилось?
       
      Эти вопросы не дают мне спать :)

      Ответил в теме про вопросы по бэку.


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 06 Апрель 2017 - 15:15

      • 6
      "Mardoc" - Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли...

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.

      #444 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 000 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 490

      Отправлено 06 Апрель 2017 - 14:48

      Почему? Были у меня писал посты и подлиннее или всё из-за того, что ругаю ведьмака?

      Вроде ни в одном моём посте я про CDPR и Ведьмака ничего не писал. Просто проиграл с пары моментов, в этом все дела.

       

      This.

      Ну хорошо, возможно память о славе старого движка затуманила мой разум.

      Спойлер

       

      Но я всё же думаю, что такие названия были бы органичнее и логичнее, не более и не менее.

      TW Warhammer: Старый Свет

      TW Warhammer: Новый Свет

      TW Warhammer: Царство Хаоса

       

      За бэковость стартовых позиции можешь пояснить: Белегару, Скарснику, любому из козлорогих, да даже Дурту, который сидит в Аргвилоне, хотя лес имени его находится, вообще-то, в Торгованне, если же говорить за Скавенгниль, то я вообще не уверен, что она будет на карте, по крайней мере до объединения карт. 

      А я то думал они только Унгрима опустили, а тут вон оно как получается.

      Спойлер

       

      Если уж подражать буржуям, то хотя бы правильным, а именно послушать как скавенов величают их создатели, но то дело такое, может шокировать, ибо у них и Робаут Жиллиман, как оказалось Робутэ Гиллиман...  :blink:

      Однако мало, кто знает истину...

      Спойлер


      • 1

      #445 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • CиЧевик
      • 223 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 175

        Отправлено 07 Апрель 2017 - 00:39

        Если уж подражать буржуям, то хотя бы правильным, а именно послушать как скавенов величают их создатели, но то дело такое, может шокировать, ибо у них и Робаут Жиллиман, как оказалось Робутэ Гиллиман...  :blink: 

         

        Ага, в свое время были споры, с какого языка транскрибировать Гиллимана. Значит,  скэйвены. Как ни странно, именно такое сочетание мне нравится больше, меня оказывается буква "е" в первом слоге раздражала. Ну посмотрим, чего там "Софтклаб" придумает.

         

        Ну и раз пошла такая пьянка, имею сказать о Скавенгнили. Blight можно переводить как "гниль", но это исходит от общего названия для болезней растений, и в первую очередь связано с плесенью, но плесень на английском называется иначе. Поэтому такой вариант перевода не самый верный. Зато прослеживается игра слов, потому что это можно переводить как "душная атмосфера", "лесные поселения насекомых" и "дома, пришедшие в упадок/руины/трущобы". Поэтому Скавенглушь или Скавентлен, наверное, будут более близкими по значению.


        • 0

        #446 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 000 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 490

        Отправлено 07 Апрель 2017 - 12:42

        Jerry-a-Konel, я решительно надеюсь на то, что логика "софтклаба" отличается от вашей, камрад. Новых пистолетчиков и тяжелых мечников, только нам и не хватало.
        • 0

        #447 Тиглатпаласар III

        Тиглатпаласар III

          Козак

        • Сердюк
        • 405 сообщений
          Регистрация: 01.июн.13
          Слава: 377

          Отправлено 07 Апрель 2017 - 13:03

          За бэковость стартовых позиции можешь пояснить: Белегару, Скарснику, любому из козлорогих, да даже Дурту, который сидит в Аргвилоне, хотя лес имени его находится, вообще-то, в Торгованне, если же говорить за Скавенгниль, то я вообще не уверен, что она будет на карте, по крайней мере до объединения карт.

          Мне из маркетингового отдела СА не присылали сегментацию фанатов по предпочтениям, но сдается мне, у Скавенов фанатов тьма. Отсутствие Скавегниля может порушить их светлые мечты, поэтому он должен быть. Кто помнит, где по бэку сидит Дурту или Белегар? Это этом помнят 2,5 человека. А что такое Скавенгниль, знают многие.

           

          Сам я крысок не очень жалую, но видно же, что большинство хочет увидеть именно их. Кстати, тут многие гадали, как им сделают подземелья. Я думаю, прмерно так же как сделали подземные пути для гномов, а в виде бесплатного ФЛС подарят губозакатывющую машинку. Самые известные локации Скавенов - наверху.


          Сообщение отредактировал Тиглатпаласар III: 07 Апрель 2017 - 13:03

          • 0

          #448 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 17 945 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 2 241

          Отправлено 07 Апрель 2017 - 13:04

          Скавен - Скейвен. Стирланд - Штирланд. Сигмар - Зигмар. Неехара - Нехекхара. Кхемри - Хемри. Унгрим- Ангрим и т.д. Перевод Вахи просто не паханое поле для граммарнаци. :)


          • 1

          #449 Алкар

          Алкар

            Козак

          • Сердюк
          • 480 сообщений
          • Откуда:Киев
          Регистрация: 06.июл.16
          Слава: 464

          Отправлено 07 Апрель 2017 - 13:15

          Скавен - Скейвен. Стирланд - Штирланд. Сигмар - Зигмар. Неехара - Нехекхара. Кхемри - Хемри. Унгрим- Ангрим и т.д. Перевод Вахи просто не паханое поле для граммарнаци. :)

           

          По-моему, со Штирландом, Зигмаром и прочими Карштайнами вопросов не должно возникать. Там немецкий язык однозначно говорит как нужно произносит.


          • 0

          Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                   

                  Малекит, Король-Чародей Наггаронда
           


          #450 Тиглатпаласар III

          Тиглатпаласар III

            Козак

          • Сердюк
          • 405 сообщений
            Регистрация: 01.июн.13
            Слава: 377

            Отправлено 07 Апрель 2017 - 13:22

            Скавен - Скейвен. Стирланд - Штирланд. Сигмар - Зигмар. Неехара - Нехекхара. Кхемри - Хемри. Унгрим- Ангрим и т.д. Перевод Вахи просто не паханое поле для граммарнаци. :)

            Непаханое. Слитно.


            • 6


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 18

            4 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


              l3l8, Asmadeus, Yandex (6), PriestOfRhllor, СИВКА-БУРКА

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II