Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

АНОНС Total War: WARHAMMER 2 (II). The New World (Новый Свет)


Сообщений в теме: 553

#1167186 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 914 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 313

Отправлено 31 Март 2017 - 15:12

 

Total War: WARHAMMER 2 (II) - видео о создании игры. Арты, концепты и WIP скриншоты

Блог разработчиков. ЧаВо ( FAQ) по Total War: WARHAMMER 2 (II). Больше подробностей

Total War: WARHAMMER 2 (II) - подробности

На EGX Rezzed 2017 анонсировали Total War: WARHAMMER 2 (II)


  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#451 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 946 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 254

Отправлено 07 Апрель 2017 - 14:03


По-моему, со Штирландом, Зигмаром и прочими Карштайнами вопросов не должно возникать. Там немецкий язык однозначно говорит как нужно произносит.
Но мы то с английского переводим (это аргумент противников). 
  • 0

#452 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 946 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 254

Отправлено 07 Апрель 2017 - 14:10

Все эти скавены/скейвены только тема для холиваров. А если сюда еще и Хоруса/Гора подключить... 

 

Есть несколько вариантов переводов. А благодаря софтклабу их стало еще больше. И спорить какой из них правильнее, все равно что спорить что лучше фэнтези или ист ТВ. :)



Непаханое. Слитно.
Все претензии к гуглохрому. :)
  • 0

#453 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 789 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 165

Отправлено 07 Апрель 2017 - 14:13

Но мы то с английского переводим (это аргумент противников). 

Почему? Я немец и читаю с немецкого Зигмар) Зачем мне кого-то переводить?)


  • 0

#454 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 946 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 254

Отправлено 07 Апрель 2017 - 14:17


Почему? Я немец и читаю с немецкого Зигмар) Зачем мне кого-то переводить?)
Есть армибуки и на других языках. Но оригиналы то вроде как на английском. ;)
  • 0

#455 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 946 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 254

Отправлено 07 Апрель 2017 - 14:24

А если таки хотите подискутировать про сложности и правильности перевода, то давайте в отдельной теме.


  • 0

#456 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 859 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 633

Отправлено 07 Апрель 2017 - 14:54

По-моему, со Штирландом, Зигмаром и прочими Карштайнами вопросов не должно возникать. Там немецкий язык однозначно говорит как нужно произносит.

Да ладно?   Автор вселенной Муркок он англичанин писал на англицком.Это всё равно , что Колобка  обозвать Джони Хлебом. Тогда почему коссаров казаками не произносить?  Давайти тогда Катай Чайной  писать.Бретонию-францией  Почему тогда Карл Франц тогда уж Шарлеман .Вы можете дать голову на отсечение ,что автор  имел ввиду точно немецкий на сто процентов, и ничего более , а не сборную солянку,нескольких стран из разных времён, легенд +  фентази составляющую, которая УЖЕ не даёт вам права относить ,что то и привязывать на сто процентов. к каким то реальным топонимам. 


  • 5

#457 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 789 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 165

Отправлено 07 Апрель 2017 - 16:02

Да ладно?   Автор вселенной Муркок он англичанин писал на англицком.Это всё равно , что Колобка  обозвать Джони Хлебом. Тогда почему коссаров казаками не произносить?  Давайти тогда Катай Чайной  писать.Бретонию-францией  Почему тогда Карл Франц тогда уж Шарлеман .Вы можете дать голову на отсечение ,что автор  имел ввиду точно немецкий на сто процентов, и ничего более , а не сборную солянку,нескольких стран из разных времён, легенд +  фентази составляющую, которая УЖЕ не даёт вам права относить ,что то и привязывать на сто процентов. к каким то реальным топонимам. 

Зачем в такую плоскость все переводить?) Бретония-франция, лол скорее уже  Бретань раз на то пошло, а так то сборной солянкой СРИ и была на которую все намеки и идут, да и карты мира говорят о том что образно каждую фракцию можно абстрагировать под реальный мир :mellow:

Но сейчас набегут хомячачина и скажет что я пьян и несу бред, а фэнтэзи вселенную ни в коем случае нельзя сопоставлять с реальным миром,хотя намеки тут и там явные :crazy:


  • 2

#458 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 480 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 464

Отправлено 07 Апрель 2017 - 16:43

Да ладно?   Автор вселенной Муркок он англичанин писал на англицком.Это всё равно , что Колобка  обозвать Джони Хлебом. Тогда почему коссаров казаками не произносить?  Давайти тогда Катай Чайной  писать.Бретонию-францией  Почему тогда Карл Франц тогда уж Шарлеман .Вы можете дать голову на отсечение ,что автор  имел ввиду точно немецкий на сто процентов, и ничего более , а не сборную солянку,нескольких стран из разных времён, легенд +  фентази составляющую, которая УЖЕ не даёт вам права относить ,что то и привязывать на сто процентов. к каким то реальным топонимам. 

 

Писал-то он на английском, но историческим аналогом Империи была как раз Священная Римская Империя, а соответственно произношение всех имён собственных должно быть приближено к оригинальному произношению. Поэтому Штирланд, а не Стирланд, и Бордело, а не Борделокс, кстати говоря, потому что во французском языке согласные х, р,  и некоторые другие не читаются.

 

А Бретония-Франция тут при чем? Я говорю всего лишь о произношении, а не о подмене имён.

 

Лично с Михаилом Ивановичем Муркоком я знаком не был, но Педивикии, я думаю, в этом вопросе верить можно.

 

Сори за офтоп.


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда
 


#459 Ragnar Blackmane

Ragnar Blackmane

    Козак

  • Сердюк
  • 494 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 12.июн.13
Слава: 141

Отправлено 07 Апрель 2017 - 16:58

Я тут подумал и пришёл к мысли , как СА можно ребаланснуть магию ибо все представленные уже расы обладают жестким колдунством . Нужно добавить в прокачку магов ветку с уровнями магии , как клятвы у бретонцев . Сделать 1 уровень слабее чем сейчас , 2 равный по силе нынешней магии , 3 и 4 на 50 и 100% соответственно . Героям сделать максимальным 2 уровень , лордам 4 . Открывать на 10 , 20 и 30 уровнях соответственно . А именные будут изначально иметь уровень из армибука

Сообщение отредактировал Ragnar Blackmane: 07 Апрель 2017 - 19:43

  • 4

#460 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 859 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 633

Отправлено 07 Апрель 2017 - 18:23

Зачем в такую плоскость все переводить?) Бретония-франция, лол скорее уже  Бретань раз на то пошло, а так то сборной солянкой СРИ и была на которую все намеки и идут, да и карты мира говорят о том что образно каждую фракцию можно абстрагировать под реальный мир :mellow:

Но сейчас набегут хомячачина и скажет что я пьян и несу бред, а фэнтэзи вселенную ни в коем случае нельзя сопоставлять с реальным миром,хотя намеки тут и там явные :crazy:

Да нет великий мы внемлем, абстрагируйте дальше. Хотелось бы послушать о Тёмныо-Эльфийских Соеденённых Штатах 


  • 0


Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


Количество пользователей, читающих эту тему: 17

3 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных


    l3l8, Yandex (2), Ramsey, Andary

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II