Начнём небольшой FAQ собирать.
ОСАДЫ
ТОРГОВЛЯ
Отправлено 03 Май 2017 - 12:24
Начнём небольшой FAQ собирать.
ОСАДЫ
ТОРГОВЛЯ
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 03 Май 2017 - 05:29
ЗЫЫ Упустил момент. Пехота базово имеет одну точку в маневре. Кавалерия 2. Это влияет на способность юнита наносить фланговый удар. Умение генрала, соответственно, может значительно повысить этот параметр у каждого юнита...
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 03 Май 2017 - 05:43
В том то и дело, что растёт доход, а влияние не растёт. Если в торговом центре нет торговца то влияние не растёт. А доход увеличивается из-за того, что торговый центр развивается, оборот увеличивается (у него хороший импорт), а я свои получаю свои проценты. Проценты то не увеличиваются, так как не растёт влияние, а сумма денег, естественно всё больше и больше под эти проценты. Я так понимаю. Кстати, я опять вернул купца получать прибыль в Новгород, второго перенаправлять поток из Казани в Новгород (до этого купец перенаправлял поток из Астрахани в Казань, в Казани собирал деньги). Теперь а Астрахани никого нет, а влияние за счёт которого увозились деньги с Астрахани, осталось. Видимо, постепенно моё перенаправление из Астрахани сойдёт на нет.Может растет влияние?
Эффективность флангового удара будет зависеть от типа местности?ЗЫЫ Упустил момент. Пехота базово имеет одну точку в маневре. Кавалерия 2. Это влияет на способность юнита наносить фланговый удар. Умение генрала, соответственно, может значительно повысить этот параметр у каждого юнита...
Скажу правду: я, в основном, только этим и занимаюсь. Наиинтереснейшее занятие, ИМХО.А вообще пройдись по всем параметрам и глянь на всплывающие подсказки. В том числе и в бою в каждой фазе
Сообщение отредактировал Добрыня: 03 Май 2017 - 06:21
Отправлено 03 Май 2017 - 05:50
Эффективность флангового удара будет зависеть от типа местности?
Нет. Зависит от к-ва оставшихся войск. На радиус флангового удара так же влияют некоторые идеи и технологический прогресс.
Тип местности может давать общее очко(и) штрафа для атакующего(там где кубик. Нарпример, за высадку, пересечение реки или битва в горах)
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 03 Май 2017 - 06:20
То есть кавалерия ЗАЩИЩАЕТСЯ одинаково как на равнине, так в горах/лесах? К чему я завёл речь о типе местности? Мне не понятно как формировать армию в пропорциональной зависимости кавы и пехоты. Например, отправляя армию в военный поход на Кавказ или в таёжную Сибирь надо ли делать ставку на пехоту?штрафа для атакующего
Как понимать "артиллерия выйдет в первый ряд"? Всё таки можно вручную определять позиции, или по каким то причинам артиллерия автоматически может оказаться в первом ряду?Но стоит помнить, что если выйдет так, что артиллерия выйдет в первый ряд, то она станет менее эффективной, тк будет получать двойной урон, но в то же время с заднего ряда она даст половину защиты переднему юниту и будет атаковать с уполовиненным уроном..
Сообщение отредактировал Добрыня: 03 Май 2017 - 09:44
Отправлено 03 Май 2017 - 10:04
То есть кавалерия ЗАЩИЩАЕТСЯ одинаково как на равнине, так в горах/лесах? К чему я завёл речь о типе местности? Мне не понятно как формировать армию в пропорциональной зависимости кавы и пехоты. Например, отправляя армию в военный поход на Кавказ или в таёжную Сибирь надо ли делать ставку на пехоту?
Армии то постоянные, ни у кого и в голову не придёт их переформировывать. Разве, что только в местности, где мало жрат, большие армии посылать нельзя, умрут с голоду же.
Как понимать "артиллерия выйдет в первый ряд"? Всё таки можно вручную определять позиции, или по каким то причинам артиллерия автоматически может оказаться в первом ряду?
Если пехота умрёт, то артиллерия окажется в первом ряду. Пехота часто умирает, такова её суть.
Вообще, это всё неважно, что вы сейчас пытаетесь понять. Разве, что атаковать в горах всегда невыгодно. А так есть войска, которые в атаке лучше, и даже на сложной местности могут всё повернуть в свою пользу. Есть 2 показателя, которые мы можем развивать, боевой дух и дисциплина. Боевой дух позволяет в сражении побеждать почти всегда, при прочих равных. Дисциплина, это совокупный показатель крутости армии, чем она больше тем солдаты лучше.
Skaven! Yes-yes!
Отправлено 03 Май 2017 - 10:41
Не переформировывать, а формировать новую. Например, хочу я оккупировать Кавказ, стоит ли мне включать в армию кавалерию, или она ноги о скальные дороги поломает?Армии то постоянные, ни у кого и в голову не придёт их переформировывать
Одним словом: "не парься - просто играй". Спасибо, но я такой тип игрока, который получает непередаваемое удовольствие от выяснения причин: "от куда всё и куда?" Я антиказуальщик последнего уровня. Я не могу нормально наслаждаться игрой, пока не буду знать от куда взялись все эти цифОрки. Я от этого тащусь... понимаете...Вообще, это всё неважно, что вы сейчас пытаетесь понять.
По поводу боевого духа. Именно он определяет успех штурма? Я дважды во время осады пытался штурмовать город: вроде бы у врагов шкала БД начала падать быстрее, но в конце у меня резко упала. Не странно ли это: у меня 15 тысяч бойцов, а у врага 2 тысячи защитников, а взять штурмом я не могу. По тоталворским меркам это странно. А потом я уяснил, что не важно какой армией держать осаду 15-ти тысячной или 2-х тысячной - результат одинаков. Ведь вылазку они сделать не могут?Есть 2 показателя, которые мы можем развивать, боевой дух и дисциплина. Боевой дух позволяет в сражении побеждать почти всегда, при прочих равных
Отправлено 03 Май 2017 - 10:47
Не переформировывать, а формировать новую. Например, хочу я оккупировать Кавказ, стоит ли мне включать в армию кавалерию, или она ноги о скальные дороги поломает?
Лично у меня проблем не было, но в горы большими армиями лезть не стоит. И пока вы осаждаете крепость, ваша армия всегда будет считаться нападающей, если там произойдёт битва.
По поводу боевого духа. Именно он определяет успех штурма? Я дважды во время осады пытался штурмовать город: вроде бы у врагов шкала БД начала падать быстрее, но в конце у меня резко упала. Не странно ли это: у меня 15 тысяч бойцов, а у врага 2 тысячи защитников, а взять штурмом я не могу. По тоталворским меркам это странно. А потом я уяснил, что не важно какой армией держать осаду 15-ти тысячной или 2-х тысячной - результат одинаков. Ведь вылазку они сделать не могут?
Гарнизоны сидят и не рыпаются. Но штурмы проводить действительно можно только за Россию. Как говориться русские бабы ещё мяса нарожают. За другие страны рекруты слишком ценный ресурс, чтобы оставлять его горкой под стенами.
Skaven! Yes-yes!
Отправлено 03 Май 2017 - 11:14
Сильно сказано. Архекитайские традиции...Как говориться русские бабы ещё мяса нарожают.
Я так понимаю, резон пытать удачу при штурме, будет на более поздних этапах развития? А пока это просто мясорубка? Кстати, почему рандомное событие "бегство защитников" и "сдача в плен", даёт лишь + к статусу осады. По логике, сдача в плен и бегство - это конец осаде. Если эти события просто факторы к увеличению показателя статуса осады, надо было их назвать покорректнее.Но штурмы проводить действительно можно только за Россию
Сообщение отредактировал Добрыня: 03 Май 2017 - 11:20
Отправлено 03 Май 2017 - 11:49
Добрыня, на успех осады влияет к-во пушек, пролом в стене и преимущество в пехоте. Взять замок штурмом тем легче, чем дольше длится осада. В горах и вроде высокогорье замкам еще дается бонус в защиту. Блокированный порт также позитивно влияет на осаду. Вылазку гарнизон сделать может и делает. Мы сами можем ее провернуть за вроде 10 очков военщины. Выгодней всего ее делать(и ИИ так делает) - это в качестве подкрепления к армии, которая сражается с осаждающей армией. В соло они не вылезут, ибо проигрыш в сражении автоматом будет значить взятие замка. На крутость армии также влияют военные традиции. Еще немаловажный момент: если маневренность нашего генерала выше, чем у вражеского, то нивелируются штрафы от пресечения рек и тд. По поводу войны в горах. Что важно знать: будет уменьшена ширина фронта, значит ваши войска потеряют преимущество в к-ве(а значит и кава будет хуже себя проявлять, тк меньше возможности для фланговых маневров) Механика построения - скрытый алгоритм. Но тактика всегда такова: линия пехоты по максимуму в пропорции с кавой, кава на фланги, арта во второй ряд. Что важно помнить: только арта может бить с задних рядов, что дает наводку на то, что лучше именно ей забивать второй ряд. Но если провалится линия пехоты, арта попадет в первый ряд. Еще она дорогая. Кава в 2.5 раза дороже пехоты, арта в 3-3.5. Еще одна вещь: именно пехота склонна первой получать урон, как сказал AGA, такова ее доля. В остальном механика боя боя везде одинакова, в любой местности. Просто в каждой из них, в зависимости от типа, накладываются свои штрафы, в виде истощения, ширины фронта и минусов к очкам броска кубика, что понижает эффективность всей атакуещей в этом регионе армии.
— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.
---Игра престолов(с)
Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©
Отправлено 03 Май 2017 - 11:57
Это надо в шапку.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II