Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


Сообщений в теме: 1669

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 724 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 127

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:51

 

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1231 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
    Регистрация: 23.янв.18
    Слава: 161

    Отправлено 21 Апрель 2018 - 17:15

     Эх, припозднился я к холиварчику, поэтому про многое промолчу, но вот это пропустить не могу:

     

    Претензии к каким-то красным штанам и четкости орков в вахе для меня ровно также непонятны и видятся мелочными как и претензии к тому, что какие-то там сиракузы (кто про них до игры то слышал) слишком маленькие.

    Как можно не знать про родину Архимеда и оборону ее, покрытую легендами о хитроумных машинах и зеркалах?! Если об этом даже мультик для детей есть https://youtu.be/UFpaj83x9J4

     

     По теме осад, смотрел видео с демонстрацией города и думал, выглядит всё конечно круто, только в процессе игры будет выглядеть пусто - размер периметра слишком велик, чтобы защитники могли разместиться везде, не оставив дыр в обороне. А атакующие в принципе не способны нормально охватить город в кольцо с ограничением в 20+20 отрядиков. Да, в таком городе помимо армии должны быть толпы местных жителей (не та символическая кучка, что в Атилле). И это общая проблема нынешних тотал варов. CA научились делать огромные города и открытые карты битв, но подтянуть в соответствие с ними размер войска не могут. Из-за этого осады не ощущаются, собственно, осадами, это обычный бой на сильно пересеченной местности.


    • 4

    компания и кампания


    #1232 Кнуд Свенссон

    Кнуд Свенссон

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 505 сообщений
    • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.июл.09
    Слава: 606

    Отправлено 21 Апрель 2018 - 18:35

    Собственно и вырисовываются основные черты игры. У каждой фракции свой геймплей и свои механики.
    Мерсия за каждую выигранную битву получает деньги. Тут есть смысл сразу нанять полный стек и идти кошмарить викингов либо валлийцев.
    Мид за победу на иностранцами - повышение легитимности и популярности. То есть имеет смысл в начале вынести с острова всех викингов, а потом на фоне огромной популярности завасалить всех соседей ирландцев.
    Судреяр. Тут имеет смысл лишь путь вечного разбойника.
    Киркенн. Тут надо захватить всю Шотландию пока не пришел Уэссекс-очевидный гегемон на карте.
    • 2

    Мегапак 4.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

     

    Гуглдиск

    https://drive.google...iew?usp=sharing

     

    Медиафайр

    http://www.mediafire...apack_4.7z/file

     

    Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

    :ukraine:


    #1233 Мамай

    Мамай

      Козак

    • CиЧевик
    • 281 сообщений
    • Откуда:Украина, Запорожье
    Регистрация: 29.дек.09
    Слава: 63

    Отправлено 22 Апрель 2018 - 00:07

    На русском языке.


    • 4
    Будем жить!

    #1234 Dark_Wings

    Dark_Wings

      Козак

    • CиЧевик
    • 203 сообщений
    • Откуда:Cív, an Úcráin
    Регистрация: 03.май.17
    Слава: 412

    Отправлено 23 Апрель 2018 - 18:23

    новый трейлерок, ничего особенно запоминающегося, но красиво…

    • 1
    Do you know why I stopped being Delight, my brother? I do. There are things not in your book. There are paths outside this garden.

    #1235 Кнуд Свенссон

    Кнуд Свенссон

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 505 сообщений
    • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.июл.09
    Слава: 606

    Отправлено 23 Апрель 2018 - 18:57

    Музыка в трейлере это Вардруна Хельвеген. Она также была использована во 2 сезоне Викингов. А именно когда Рагнар, Ролло и Хорик отправились воевать с Эгбертом. Тогда они потерпели поражение. 8 серия 2 сезона.
    • 1

    Мегапак 4.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

     

    Гуглдиск

    https://drive.google...iew?usp=sharing

     

    Медиафайр

    http://www.mediafire...apack_4.7z/file

     

    Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

    :ukraine:


    #1236 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 299 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 686

    Отправлено 23 Апрель 2018 - 19:16

    Интересно они лицензировали музыку Wardruna раз в официальном видео её используют, если так то хорошо, не придётся ставить моды на музыку. Если вообще их можно будет ставить, а не как в Атилле.

     

    Вот случайно наткнулся на видео, показывают насколько исторически достоверны шкурки юнитов. Таки новых моделек больше чем я думал.


    • 3

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #1237 Мамай

    Мамай

      Козак

    • CиЧевик
    • 281 сообщений
    • Откуда:Украина, Запорожье
    Регистрация: 29.дек.09
    Слава: 63

    Отправлено 24 Апрель 2018 - 23:43


    • 2
    Будем жить!

    #1238 Мамай

    Мамай

      Козак

    • CиЧевик
    • 281 сообщений
    • Откуда:Украина, Запорожье
    Регистрация: 29.дек.09
    Слава: 63

    Отправлено 25 Апрель 2018 - 20:19


    • 1
    Будем жить!

    #1239 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Козак

    • CиЧевик
    • 269 сообщений
      Регистрация: 19.апр.15
      Слава: 49

      Отправлено 25 Апрель 2018 - 21:23

      Только после просмотра "Королей викингив" увидел опцию "рабы" и экспедиции еще, в общем мелочь, а приятно. А то в античности захватываешь рабов десятками тысяч, а внятной механники как они добавляют бонусы и сколько их не понятно.

       

      з.ы. может игра про китай впитает в себя все лучшее и улучшенное лучшее за все время серии,  а не будут "кастрировать" игру в угоду будущим длс


      • 0
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

      #1240 Imper

      Imper

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 124 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 10.июл.12
      Слава: 348

      Отправлено 25 Апрель 2018 - 22:46

      А то в античности захватываешь рабов десятками тысяч, а внятной механники как они добавляют бонусы и сколько их не понятно.

      Как это непонятно, когда понятно - конкретно поштучно конечно в Риме2 не показано сколько рабов в какой прове, но там есть процентное содержание рабов в прове, и чем их больше, тем больше увеличивает доход провы в первую очередь от производства и с/х. Но при этом при увеличении кол-ва рабов понижает общественный порядок. А при захвате рабов довольно большая их часть либо в той прове, в которой ты из захватил если это было на твоей территории, либо в ближайшей твоей, если это было на вражеской, а остальные примерно равномерно распределяются.


      • 0

      AVE CEASAR!!!
      Veni, Vidi, Vici!



      Обратно в Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 3

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II