Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


Сообщений в теме: 1568

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 575 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 000

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:51

 

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1241 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 230 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 606

Отправлено 26 Апрель 2018 - 05:26

В последнем видео человечек минут 5 пытался заставить отряд лезть по осадной башне, а не бежать километр к воротам. Осады... Осады никогда не меняются.


  • 3

Skaven! Yes-yes!  

                


#1242 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 681 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 235

Отправлено 26 Апрель 2018 - 19:25

Как это непонятно, когда понятно - конкретно поштучно конечно в Риме2 не показано сколько рабов в какой прове, но там есть процентное содержание рабов в прове, и чем их больше, тем больше увеличивает доход провы в первую очередь от производства и с/х. Но при этом при увеличении кол-ва рабов понижает общественный порядок. А при захвате рабов довольно большая их часть либо в той прове, в которой ты из захватил если это было на твоей территории, либо в ближайшей твоей, если это было на вражеской, а остальные примерно равномерно распределяются.

Только лол в том, что в ванильном Рыме эти рабы на фиг не нужны - только карму общ. порядок портить. Бабла и так некуда девать.

 

В последнем видео человечек минут 5 пытался заставить отряд лезть по осадной башне, а не бежать километр к воротам. Осады... Осады никогда не меняются.
Ну а чего ты хотел? Так и сказали - двигло Аттилы - "наслаждайтесь". В вахе эту хрень хоть частично побороли... Но кто же бютжетку на версии движка вахе делать станет...

Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 Апрель 2018 - 19:28

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1243 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 543 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 31

Отправлено 26 Апрель 2018 - 19:47

 

Только лол в том, что в ванильном Рыме эти рабы на фиг не нужны - только карму общ. порядок портить. Бабла и так некуда девать.

 

 
Ну а чего ты хотел? Так и сказали - двигло Аттилы - "наслаждайтесь". В вахе эту хрень хоть частично побороли... Но кто же бютжетку на версии движка вахе делать станет...

 

А они разве не на одном движке сделаны?


  • 1

#1244 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 681 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 235

Отправлено 26 Апрель 2018 - 20:07

ИванКольцо, движок один, но разные версии (номеров не знаю)

Аттила = (примерно) Троны

Ваха более новая версия (например поддержка дх12)

в Ваха2 появился объемный туман и ещё что-то вроде постобработке (повышает детализацию) 

зы а так это двигло ещё с Империи, но его же постоянно обновляют индусы

Объёмный дым (прям как в Крузисе было почти) и подобие оптимизации добавили в Наполеон

дх11 например, появился впервые в Сугун2 и то не сразу, а патчами прилетел, там ещё есть дх10, но он дно... И т.д. и т.п.


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 26 Апрель 2018 - 20:13

  • 1

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#1245 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 230 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 606

Отправлено 26 Апрель 2018 - 20:16

Графоний последнее, что меня интересует в играх от СА. Важны проблемы движка чисто геймплейного характера. Отряды неправильно рассчитывающие расстояние до осадных башен/ворот лишь одна из них, но очень важная. Мы то видим, что отряд делает не то что надо, а в вот ИИ...


  • 2

Skaven! Yes-yes!  

                


#1246 POMA

POMA

    Козак

  • Сердюк
  • 792 сообщений
  • Откуда:Смоленск,СССР
Регистрация: 07.сен.13
Слава: 77

Отправлено 26 Апрель 2018 - 22:08

Хосю вот таких битв  ,с небольшими доработкамиhttps://www.youtube....h?v=GxmXYkoONf8


  • 0

Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

 

Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

Память  16 гигов

Материнка P9X79 LE

Винда  10

Карта  GeForce  GTX 1050

Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


#1247 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 997 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 625

    Отправлено 26 Апрель 2018 - 22:15


    Хосю вот таких битв 

    Каких? С кривой графой и убогой топорной анимацией? Там же кроме численностей хорошего ничего нет.


    Сообщение отредактировал dghc22: 26 Апрель 2018 - 22:16

    • 1

    #1248 POMA

    POMA

      Козак

    • Сердюк
    • 792 сообщений
    • Откуда:Смоленск,СССР
    Регистрация: 07.сен.13
    Слава: 77

    Отправлено 26 Апрель 2018 - 22:20

    Каких? С кривой графой и убогой топорной анимацией? Там же кроме численностей хорошего ничего нет.

     

    Убогая и топорная и  в риме2 и в атилле и тронах,но там даже численности нет :lol: 


    • -1

    Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

     

    Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

    Память  16 гигов

    Материнка P9X79 LE

    Винда  10

    Карта  GeForce  GTX 1050

    Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


    #1249 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 997 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 625

      Отправлено 26 Апрель 2018 - 22:21


      богая и топорная и  в риме2 и в атилле и тронах

      Намного лучше, чем в данном видео если что. А численностей более чем достаточно. Большим уже управлять будет неудобно.


      Сообщение отредактировал dghc22: 26 Апрель 2018 - 22:21

      • 0

      #1250 Мамай

      Мамай

        Козак

      • CиЧевик
      • 279 сообщений
      • Откуда:Украина, Запорожье
      Регистрация: 29.дек.09
      Слава: 62

      Отправлено 26 Апрель 2018 - 22:21


      • 2
      Будем жить!


      Обратно в Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 5

      1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (3), bugism

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II