Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


Сообщений в теме: 1737

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 778 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 190

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:51

 

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1691 Slepoi

Slepoi

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
    Регистрация: 09.авг.17
    Слава: 30

    Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 13:09

    Вот честно, я только рад, что СА от них отказались. 99% морских боев играл автоматом и что есть они что нет, а работы над ними для разработчика много. Да и в тронах их тоже практические нет, оставили одни транспортники и то потому что в аттиле уже все было сделано. В китайцах тоже не будет.

    Еще с ROME 2 морские битвы были достаточно сложные и муторные в управлении.Но мне всегда нравилось именно штурм города с моря вот это классно.

     

    Кто проходил кампанию за Миде? Меня ирландцы полностью разочаровали с законностью какие то непонятки нет каких то пассивных вещей на ее рост.Удерживаю ирландские земли как написано результат 0.Помогаю союзникам  как написано  уничтожаю повстанцев на их территории,бью армии захватчиков  результат 0.Захват территории дает 1 балл за поселение.При этом каждый год счетчик ползет -1 балл. У меня так ушло в -60 и я никак его не могу поднять(((  За викингов такой фигни не было))))


    • 0

    #1692 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 286 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 745

      Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 13:27


      вот так и будет серия деградировать

      Но пока я вижу, что серия становится лучше.  Кроме тронов, но даже там не деградация, а просто попытка продать локальное длц как отдельную игру.

      Избавиться от лишних механик иногда тоже полезно.

       

       


      Еще с ROME 2 морские битвы были достаточно сложные и муторные в управлении.

      Там с самого начала в империи правление было кривым. Без паузы они были неиграбельны. Вся суть морских боев была не в том чтобы разбить врага, а в том чтобы эти долбацкие кораблики начали делать то что нужно. И играть хотелось разве что локальные битвы с 3-5 кораблями с каждой стороны.


      Сообщение отредактировал dghc22: 05 Ноябрь 2018 - 13:31

      • 0

      #1693 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 238 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 1 397

        Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 13:30

        Но пока я вижу, что серия становится лучше.  Кроме тронов, но даже там не деградация, а просто попытка продать локальное длц как отдельную игру.

         

        Давайте расставим все точки. "Сага" - это ответвление от серии. Как Battles. Но даже в сравнении с основной серией это хорошее ответвление, где разработчики неплохо так вложились в механики. Но народ чего-то нос воротит, а потом будет простыни писать об упрощении основной серии, которое неизбежно случится с таким отношением.


        • 2

        #1694 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 286 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 745

          Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 13:34


          Давайте расставим все точки. "Сага" - это ответвление от серии. Как Battles.

          Ну как бы да. Но Battles и Арена это совсем другие игры, поэтому к основной линейки их не приравнивают.

          А тут вполне себе обычный тотал вар, поэтому он и сравнивается с основный линейкой. Причем такие игры у них даже раньше были. Тот же наполеон это фактически тот же формат только без слова "сага". 


          • 0

          #1695 Slepoi

          Slepoi

            Джура

          • CиЧевик
          • 62 сообщений
            Регистрация: 09.авг.17
            Слава: 30

            Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 13:36

            В Империи вообще у меня не было проблем с управлением.Ставил корабли бортами в линию к врагу  и стрелял ,а враг сам на тебя шел.   В Риме 2 там уже сложнее сильно  дальнобойных  не было ,а были таранные и абордажные и тут начинался бешеный микроконтроль. Без него два каких то тарана могут положить весь твой флот.

             

             

            Там с самого начала в империи правление было кривым. Без паузы они были неиграбельны. Вся суть морских боев была не в том чтобы разбить врага, а в том чтобы эти долбацкие кораблики начали делать то что нужно. И играть хотелось разве что локальные битвы с 3-5 кораблями с каждой стороны.


            • 0

            #1696 Jerry-a-Konel

            Jerry-a-Konel

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 238 сообщений
              Регистрация: 14.апр.09
              Слава: 1 397

              Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 13:37

              А тут вполне себе обычный тотал вар, поэтому он и сравнивается с основный линейкой. Причем такие игры у них даже раньше были. Тот же наполеон это фактически тот же формат только без слова "сага". 

               

              Они приравнивают "Сагу" к "Падению самураев". Даже была идея переименовать в Total War Saga: Fall of the Samurai. А Alexander, Napoleon и Attila выделяют в отдельную подсерию внутри основной.


              • 0

              #1697 dghc22

              dghc22

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 286 сообщений
                Регистрация: 17.апр.13
                Слава: 745

                Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 13:42


                где разработчики неплохо так вложились в механики. Но народ чего-то нос воротит

                Ровно одна значительная новая механика - общий найм. И то сам общий найм уже был, добавили лимиты. Да в каждом бесплатном длц к вахе они больше влаживаются в новые механики. Или в риме 2, где по сравнению с сегуном 2 поменяли почти все от системы найма, до передвижения армий. Или аттила где нового было может и не сильно много (хотя столько же как и тут), но хотя бы сама игра по наполнению не уступала риму 2.

                Они приравнивают "Сагу" к "Падению самураев". 

                Падание, кстати, в разы круче. Пусть лучше к наполеону приравнивают. Не так убого будет смотреться на фоне. Не говоря уже о том, что падение таки официально аддон, а тут новая полноценная игра.


                Сообщение отредактировал dghc22: 05 Ноябрь 2018 - 13:44

                • 0

                #1698 ИванКольцо

                ИванКольцо

                  Козак

                • Сердюк
                • 590 сообщений
                • Откуда:Сибирь
                • Награды:
                Регистрация: 18.янв.10
                Слава: 25

                Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 14:05

                Ровно одна значительная новая механика - общий найм. И то сам общий найм уже был, добавили лимиты. Да в каждом бесплатном длц к вахе они больше влаживаются в новые механики. Или в риме 2, где по сравнению с сегуном 2 поменяли почти все от системы найма, до передвижения армий. Или аттила где нового было может и не сильно много (хотя столько же как и тут), но хотя бы сама игра по наполнению не уступала риму 2.

                Ну и какие "новые" механике в вахе? не первый раз пишу что если в вахе шкурки поменять на моделях типа гномов и эльфов на имперские, убрать эту чушь с магией и жалких недо юнитовов переростков. То вот вам и "ренессанс"  всё у всех там будет одинаково. Турнир идет по Вахе2 посмотрите там берут стандартные наборы войск и одни и те же фракций, монстрятник и лорды перекаченные там нужны только для того что бы они урон ловили на себя, да магию кидали а так основа пехота,стрелки, кавалерия они и бются. Механик то новых можно сказать и нет ну в боях я думаю не чего нового. На основной карте да тот же Рим, ну дали там скверну и что? у пиратов я так понял можно будет после захвата города строить здания которые будут деньги вымогать у хозяина города,вот это я бы лучше добавил викингам в Британии.


                • 0

                #1699 dghc22

                dghc22

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 2 286 сообщений
                  Регистрация: 17.апр.13
                  Слава: 745

                  Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 14:13

                  Причем тут турнир, когда я про механики на глобалке, битвы без карты это вообще огрызок от игры. А мультиплеер это вообще фи, элемиент который по хорошему должен пойти вслед за морскими боями. Хотя даже и там по сравнению с историчкой шаг вперед.


                  На основной карте да тот же Рим, ну дали там скверну и что?

                  Вот сразу видно человека который если и играл, то на релизе первой части. Почитайте описание к любому длц чтоли. Там фишечек новых на 5 тронов хватит. 

                   

                  Сравнивать троны с вахой заранее проигрышный путь для тронов. Сравнивайте их с чем-то попроще, где не так много нового. Вот, например, длц "Рацвет республики". Практически аналогичная работа, только подается по цене длц.


                  Сообщение отредактировал dghc22: 05 Ноябрь 2018 - 14:19

                  • 0

                  #1700 dghc22

                  dghc22

                    CiЧовий дiд

                  • Сердюк
                  • 2 286 сообщений
                    Регистрация: 17.апр.13
                    Слава: 745

                    Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 14:19


                    монстрятник и лорды перекаченные там нужны только для того что бы они урон ловили на себя

                    Тяжелая пехота в игре нужна лишь для того чтобы урон ловила на себя, а лучники нужны лишь для того чтобы стреляли, а генерал нужен лишь для того чтобы не умер. Классное описание.


                    Сообщение отредактировал dghc22: 05 Ноябрь 2018 - 14:19

                    • 1


                    Обратно в Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA · Следующая непрочитанная тема →


                    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II