Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


Сообщений в теме: 1848

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 818 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 217

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:51

 

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1701 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 248 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 1 416

    Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 14:20

    Ровно одна значительная новая механика - общий найм.

     

    Причем тут значительность и новаторство? В сабже хороший коктейль из наработок прошлых частей, правильно приготовленный. Ну а если для большинства игроков он оказался крепковат, то нечего потом ныть, когда будут подавать компот.


    • 2

    #1702 ИванКольцо

    ИванКольцо

      Козак

    • Сердюк
    • 623 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    Регистрация: 18.янв.10
    Слава: 32

    Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 14:29

    Причем тут турнир, когда я про механики на глобалке, битвы без карты это вообще огрызок от игры. А мультиплеер это вообще фи, элемиент который по хорошему должен пойти вслед за морскими боями. Хотя даже и там по сравнению с историчкой шаг вперед.

    Вот сразу видно человека который если и играл, то на релизе первой части. Почитайте описание к любому длц чтоли. Там фишечек новых на 5 тронов хватит. 

     

    Сравнивать троны с вахой заранее проигрышный путь для тронов. Сравнивайте их с чем-то попроще, где не так много нового. Вот, например, длц "Рацвет республики". Практически аналогичная работа, только подается по цене длц.

    Серьёзно а вы думаете человек с ИИ в игре по другому воюет(а нет точно там ещё проще так как ИИ ещё не дорос до человека). Вы мне так и не перечислили новых механик а свалили на то "дескать сам ищи". Серия игр покатилась на дно именно с введением "фэнтези" а застой в серии и отсутствие развития начался с Рима2. 


    • 0

    #1703 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 442 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 812

      Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 14:31


      Ну а если для большинства игроков он оказался крепковат,

      Что значит крепковат? Имеется в виду слишком сложно? Да нет, это были самые быстрые быстрые победы в моей тотал варовской карьере. Да и механики в целом простейшие и понятные. Даже то что строить уже выбрано, только апать нужно. Моя лично претензия - в игре мало контента и из-за этого нет реиграбельности. Такое вот длц на 1 раз, где за 1 раз ты уже увидел все. Играя за вторую фракция я не почувствовал новых впечатлений. 


      • 0

      #1704 ИванКольцо

      ИванКольцо

        Козак

      • Сердюк
      • 623 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      Регистрация: 18.янв.10
      Слава: 32

      Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 14:36

      Тяжелая пехота в игре нужна лишь для того чтобы урон ловила на себя, а лучники нужны лишь для того чтобы стреляли, а генерал нужен лишь для того чтобы не умер. Классное описание.

      ????????????? а вы что все авто боем играете. Ну так то с первого Сёгуна набираешь пехоту, стрелков и кавалерию растравляешь их и проводишь бой в ручную. В Вахе всё тоже самое только теперь у вас в место двух отрядов пехоты может быть один монстр. Где инновация где новизна в чём? я не знаю по мне так все то же что и в Риме.

      На глобалке Рим2 чистой воды с вводом ненужной мешуры.


      • 0

      #1705 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 442 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 812

        Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 14:48

        Вы мне так и не перечислили новых механик а свалили на то "дескать сам ищи".

        Ок, по порядку появления фракций в первой части. Вампиры - новая система найма, совмещающая наемников, но с пулом от потерь. Не менее новая,чем то что в тронах. Таки да,скверна, которую нужно распространять. Гномы с орками - возможность живущим в горах фракциям таки реально быстрее по ним двигаться по сравнению с равнинными. Затем эльфы - вообще уникальная система экспании как ни у кого другого. Бретония с честью и лимитом крестьян, обе фишки потом честно спели в тронах и получили уникальные механики аж для 2-х разные фракций. 

        Это не говоряуже о том,что у каждого своя отличная от других тактика боя (ну имперцы с гномами похожи), свой принцип исследования технологий и довольно таки различающаяся застройка. И это первая часть, которая по фичам явно слабее того что делали дальше.


         

         


        Ну так то с первого Сёгуна набираешь пехоту, стрелков и кавалерию растравляешь их и проводишь бой в ручную.

        Ну да, только добавили новые рода войск которых не было. И это как бы сильно все меняет. Пехота и монстры различаются примерно также как пехота и кавалерия. Вообще зачем вы все опять скатываете обсуждения в ваху, я пытаюсь его перетянуть на троны.

        Ну и опять же "троны - унылая хрень" это не моя имха, это вполне видимый в стиме результат. СА обгадились с этой игрой.

         

         


        На глобалке Рим2 чистой воды с вводом ненужной мешуры.

        Лично для меня ненужная мишура это когда в риме 2 ввели внутреннюю политику.Играть вроде не мешало, но зачем нужно непонятно. А потом эта мишура разрослась до того, что тебе от нее рандомно падают чужие города. И она начала ломать геймплей.


         

         


        а застой в серии и отсутствие развития начался с Рима2. 

        Я даже боюсь спросить когда в серии было развитие, если в р2 уже все плохо. В сегуне, где они налепили кучу клонов, но выехали на стилистике или в напе,которая пусть и была моим первым тв и влюбила меня в серию, но тем не менее довольно слабая. Все что раньше империи по сравнению с напиком и импой вообще казалось адским трешем.

        Р2 как раз таки пример отличного развития серии. пусть и с неудачным стартом. Я бы сказал, что это даже возможно их максимальный пик развития без ухода от исторической тематики. А фентези это не просто развитие, это новая жизнь для тотал варов. Столько всего еще можно сделать по разным вселенным, но боюсь, он после вахи и китая перекрасят просто аттилу в медивал 3 и публика будет рада.


        Сообщение отредактировал dghc22: 05 Ноябрь 2018 - 14:51

        • 0

        #1706 ИванКольцо

        ИванКольцо

          Козак

        • Сердюк
        • 623 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        • Награды:
        Регистрация: 18.янв.10
        Слава: 32

        Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 14:57

        Ок, по порядку появления фракций в первой части. Вампиры - новая система найма, совмещающая наемников, но с пулом от потерь. Не менее новая,чем то что в тронах. Таки да,скверна, которую нужно распространять. Гномы с орками - возможность живущим в горах фракциям таки реально быстрее по ним двигаться по сравнению с равнинными. Затем эльфы - вообще уникальная система экспании как ни у кого другого. Бретония с честью и лимитом крестьян, обе фишки потом честно спели в тронах и получили уникальные механики аж для 2-х разные фракций. 

        Это не говоряуже о том,что у каждого своя отличная от других тактика боя (ну имперцы с гномами похожи), свой принцип исследования технологий и довольно таки различающаяся застройка. И это первая часть, которая по фичам явно слабее того что делали дальше.

         

        И того 3-4 тип по "новые механики" что весьма сомнительно что это вообще механики. Хорошо давай добавим наим наемников в Троны(хотя не понятно почему они сразу их не добавили), скверна пускай будет религией, викинги пусть по морю плывут быстрее, пускай Гэлы будут местными эльфами(ирландцы в игре скажем не смогут захватывать в Британии земли а только грабить и вымогать деньги(вот новая механика из нового длс для вахи) ) ну а наим в тронах итак хорош. Ну и что нового в игре просто в Вахе есть а в Тронах нет как и на оборот.   


        • 0

        #1707 Dark_Wings

        Dark_Wings

          Козак

        • Сердюк
        • 358 сообщений
        • Откуда:Київ, Українська Держава
        Регистрация: 03.май.17
        Слава: 687

        Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 14:59

        а по-моему обе игры по-своему круты и новаторски.
        Троны рулят ограниченным наемом и припасами.
        в Вахе есть обряды (в последствии сворованные в Троны), крафт, РОР, квестовые битвы, нычки на вражеской территории (будут через 3 дня), но главное — совершенно непохожии фракции. увы, не все эти фичи будут в тему в историчках, но пример обрядов показывает, что и историкам есть чему поучиться у фентези.
        • 1
        Під чорним небом загубився птах
        За місячним сяйвом сховав він душу

        Khors


        Sometimes fiction is a way of coping with the poison of the world in a way that lets us survive it. — Neil Gaiman

        Do you know what the definition of a hero is? Someone who gets other people killed. — Zoe Washburne, 'Serenity'

        #1708 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 442 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 812

          Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 15:13


          и припасами.

          Припасы это мораль армии из аттилы. Причем что там что там они никогда не заканчиваются. 


           

           


          не все эти фичи будут в тему в историчках,

          На самом деле почти все,кроме тактики,  можно перенести. Даже скверну с небоевыми потерями. Типо проникаются религией и сбегают к врагу. Те же гномьи обиды, когда народ требует отомстить за разграбленый город и не уважает вождя который это просто проглотил.


          Сообщение отредактировал dghc22: 05 Ноябрь 2018 - 15:15

          • 1

          #1709 ИванКольцо

          ИванКольцо

            Козак

          • Сердюк
          • 623 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          • Награды:
          Регистрация: 18.янв.10
          Слава: 32

          Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 15:17

          Припасы это мораль армии из аттилы. Причем что там что там они никогда не заканчиваются. 


           

           

          На самом деле почти все,кроме тактики,  можно перенести. Даже скверну с небоевыми потерями. Типо проникаются религией и сбегают к врагу.

          Ну вот а я о чём. 

          И да к стати похоже ты сам давно не играл в Троны ибо с выходом нового патча мораль и припасы очень хорошо кончаются. 


          • 1

          #1710 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 442 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 812

            Отправлено 05 Ноябрь 2018 - 15:21


            ты сам давно не играл

            Как вышла пиратка так 2партии и сыграл, не знаю какой там патч. Насколько я знаю она больше не обновлялась, да и мне не интересно.

            Я вот пытаюсь решить нужны ли мне китайцы... А с тронами я точно определился.


            Сообщение отредактировал dghc22: 05 Ноябрь 2018 - 15:22

            • 0


            Обратно в Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II