В следующем большом историческом проекте Total War: Three Kingdoms будет два режима: Классический Режим (основан на исторических "Записях о трёх царствах") и Режим "Роман «Троецарствие»" (вдохновлённый одноимённым эпическим произведением XIV века).
Классический Режим (КР) содержит всё, что вы могли бы ожидать от восемнадцати лет исторического Total War: приверженность исторической достоверности, масштабные завоевания, управление империей и борьба за полный военный контроль посреди одного из величайших конфликтов в истории. Он основан на том, что историки говорят о периоде Троецарствия в Китае, но с системами песочниц Total War вы сможете направлять и переписывать события тех времён.
Романтизированный Режим (РР) немного отличается от привычного игрового процесса в серии, но ненамного. Роман "Троецарствие" является краеугольным камнем азиатской культуры, будучи одним из "Четырёх классических романов" на китайском языке. В нём рассказывается об исторических событиях, конфликтах и политической ситуации того времени, но всё это в нём приукрашено, персонажи совершают легендарные подвиги как в дворцах, так и на полях сражений. И да, вам определённо стоит его прочитать.
Этот режим основан на романе, но сам роман много о чём не рассказывает. Например, он не углубляется в архитектуру того периода, в подробности китайской культуры того времени, в то, как формировались и организовывались армии, а ведь это является важным аспектом для создания чувства аутентичности в следующей глубокой и насыщенной песочнице TW. В данном случае мы делали дизайн-выборы, основанные на том, что говорит более официальная история, при этом нам помогал наш исторический консультант Рэйф де Креспиньи. Так что во многих аспектах геймплея Романтизированный Режим может оказаться более исторически обоснованным опытом, чем вы могли бы ожидать.
Если убрать театральность персонажей, то наши основы древнекитайского завоевания окажутся очень похожи в обоих режимах. Главное отличие заключается в акцентировании на определённых элементах и смещении фокуса с остальных.
Например, в КР исход битвы зависит в основном от того, как вы управляете своей армией, а отдельные герои являются простыми смертными, которые физически мало вовлечены в битву лично, в результате чего у ваших героев в кампании будет разный уровень важности. В РР на исход битвы герои могут повлиять очень значительно. Они имеют гораздо большую ценность для ваших армий и взамен играют значительно большую роль. То есть КР больше про тактику и управление государством, а РР — про личную отвагу и воинскую удаль. Благодаря плотному списку подобных основополагающих различий мы можем дать каждому режиму особое чувство, не отклоняясь от наших различных источников. Кстати, говоря об различиях, мы заметили, что постоянно повторяются несколько вопросов о КР, так что мы бы хотели внести немного ясности.
1. Будут ли герои использовать исторически достоверное снаряжение в КР?
В КР у 3D-моделей персонажей будет исторически достоверное оружие и соответствующая периоду броня. Однако на 2D-изображениях у персонажей останутся стилизованные особенности, они будут носить более цветистые одежды, но мы уберём недостоверные кольчуги и церемониальное вооружение, чтобы повысить чувство исторической достоверности. Более выразительные изображения у персонажей помогут игрокам разобраться в пылу сражения. Если бы все герои на изображениях носили бы похожую броню и одежду, то сделать это было бы более проблематично.
2. Будут ли герои представлены в виде одиночных объектов в КР?
Нет, на поле боя у каждого из них будет отряд телохранителей, как у генералов в предыдущих исторических играх Total War. Так как они просто люди, без защиты их могут легко убить, так что вам нужно их защищать.
3. Будут ли у героев боевые способности в КР?
Нет, эти способности основаны на образах персонажей из романа, они не присутствуют в исторических записях. Ближайший пример: Сюй Чу(телохранитель Цао Цао), если судить по его образу, являлся внушительным громилой с невероятной силой. В РР у него будет AoE-атака "Удар, сокрушающий землю". В КР у него такой атаки не будет.
4. Будут ли в КР дуэли?
Да, но работать они будут иначе, основываясь на исторических упоминаниях о них. Во-первых, они будут происходить более органично, чем в РР: вы не сможете нажать на кнопку "Дуэль", вместо этого она может возникнуть сама собой между двумя героями, которые столкнулись в бою. Во-вторых, т.к. герои в КР находятся на поле боя со своими телохранителями, последние также будут сражаться между собой. Сражающиеся телохранители окружат героев и будут в таком построении до её конца. В-третьих, т.к. у героев не будет специальных способностей, дуэли менее сфокусированы на конкретных действиях героев во время неё, акцент смещён в сторону того, как вы в этот момент управляете остальной армией.
5. Будет ли КР влиять на темп битвы?
В основном да, в среднем битвы будут происходить в более медленном темпе. Без могущественных героев, которые в одиночку могут прорвать вражеские ряды, нарушить их построения или задержать сильные отряды, темп будет иным, давая вам больше времени на то, чтобы поразмыслить над следующим шагом на поле боя. Плюс ко всему в КР большую роль будет играть усталость, т.к. отряды в нём будут уставать быстрее.
Однако быстрые битвы всё равно будут, например, если одна сторона значительно превосходит другую, однако в среднем в КР битвы будут дольше.
6. Пострадает ли каким-то образом КР из-за Романтизированного Режима?
Мы видели некоторое беспокойство о том, что КР может быть не "сделан правильно" из-за РР. Не беспокойтесь, КР будет полноценным опытом исторической Total War. Без РР Классический Режим был бы той самой TW по Древнему Китаю, которую мы бы выпустили. Однако Роман является таким эпическим источником вдохновения, что мы не могли не добавить в игру возможность играть в неё так, как это описано там.
Стоит отметить, что большая часть информации, которой мы будем делиться до выхода, будет основана на Романтизированном Режиме, однако и по Классическому Режиму будет предостаточно летсплеев, стримов и информации по мере приближения к релизу.
Классический Режим — это игра про управление государством, а Романтизированный режим — это игра про героев.
Автор:Тempest от 03.08.2018г