Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 1486

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 971 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 324

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %


Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2019 - 00:48

  • 16

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1001 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 652 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 51

Отправлено 26 Январь 2019 - 15:39

На Ютубе выложили видео не знаю было ли оно здесь "LIU BEI CAMPAIGN GAMEPLAY - Total War: Three Kingdoms!". Посмотрев его резко переменил свое мнение о игре - игра будет полным разочарованием. Эти кун - фу битвы полководцев выглядят просто "дёшево" и это мягко сказано, они полностью судя по видео ломают ход сражения нет смысла в армии так как битва идет где то в стороне. Во время осад ОПЯТЬ похоже таран сам едет без людей, мало того после того как он разбил ворота он сам ещё и самоуничтожился. Ещё и кошки вернулись из Империи пехота на стены лезет один в один как там.

Два генерала могут вообще похоже всю армий врага порвать одни.

Дааа похоже фантазёрская часть  Total War погубила историчку окончательно. :oldsad:  :oldsad:  :oldsad:


Сообщение отредактировал ИванКольцо: 26 Январь 2019 - 15:40

  • 0

#1002 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 724 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 253

Отправлено 26 Январь 2019 - 16:33


Два генерала могут вообще похоже всю армий врага порвать одни.
Специально для этого они сделали "исторический" режим, где полководец ходит с отрядом.


На видео в одном стаке 3 генерала и 18 юнитов, СА подтвердили. Это огорчает, что им мешает сделать 5 генералов и 30 юнитов?  
Если я не ошибаюсь, то максимальное количество генералов в отряде - 5. Соответственно, вся армия - 35 отрядов.

 

Добавление уймы фич, рассчитанных на то, что ИИ будет уметь ими пользоваться и делать это с умом - это изначально провальная стратегия. Есть ощущение повторения Рима2 с точки зрения интересности и играбельности. 


  • 1

#1003 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 652 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 51

Отправлено 26 Январь 2019 - 16:43

Специально для этого они сделали "исторический" режим, где полководец ходит с отрядом.

 

 

И как это отменяет все остальное.


  • 0

#1004 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 576 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 327

Отправлено 26 Январь 2019 - 21:25

Если я не ошибаюсь, то максимальное количество генералов в отряде - 5. Соответственно, вся армия - 35 отрядов.

 

 

Дай Бог. 

 

Добавление уймы фич, рассчитанных на то, что ИИ будет уметь ими пользоваться и делать это с умом - это изначально провальная стратегия. Есть ощущение повторения Рима2 с точки зрения интересности и играбельности. 

 

Раньше не верил пессимистичным прогнозам камрадов, потом СА подтверждал их слова провальными релизами. Сейчас не исключаю этот прогноз. Пусть хотя бы ИИ в битвах и осадах сделают нормально, и тому будем рады. 


  • 0

our democracy has been hacked 


#1005 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • Сердюк
  • 569 сообщений
    Регистрация: 23.янв.18
    Слава: 448

    Отправлено 26 Январь 2019 - 21:34


    никто не видел видео со строительством, панель строительства, и т.п.

    В этом летсплее на 11:58 и 14:38 

     

    Ещё летсплей, в котором бои осадные показаны как есть, без постановок. 

     

    Мне не нравтся эти флаги у воинов. они не несут ни информационной ценности, ни эстетической, только загораживают обзор. И где обещанные натуральные перемещения бойцов?! Как были стайкой рыбок, так и остались (до уровня Medieval 2, по крайней мере, точно не дотягивают).


    Два генерала могут вообще похоже всю армий врага порвать одни.
    Тоже этот момент убил. Не ворвались в первых рядах, не просто приняли первый огонь на себя, а тупо вдвоём въехали во вражеский строй, прогнали мечников и лучников и захватили башню. Это, блин, не тотал вар.

    Сообщение отредактировал UlairiSam: 26 Январь 2019 - 21:40

    • 2

    компания и кампания


    #1006 Андартан

    Андартан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 724 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 08.июн.10
    Слава: 253

    Отправлено 26 Январь 2019 - 21:46


    Пусть хотя бы ИИ в битвах и осадах сделают нормально, и тому будем рады. 

    Пусть хотя бы ИИ в битвах и осадах сделают нормально


    ИИ в осадах

    Это последнее на что я бы надеялся по поводу этой игры 
    • 0

    #1007 Grom.

    Grom.

      Козак

    • Сердюк
    • 836 сообщений
      Регистрация: 17.сен.16
      Слава: 465

      Отправлено 26 Январь 2019 - 22:00

       

      На видео в одном стаке 3 генерала и 18 юнитов, СА подтвердили. Это огорчает, что им мешает сделать 5 генералов и 30 юнитов?  
      Если я не ошибаюсь, то максимальное количество генералов в отряде - 5. Соответственно, вся армия - 35 отрядов.

      В одной армии 3 генерала по 6 отрядов у каждого. То есть, в армии 21 юнит
       

       

      Два генерала могут вообще похоже всю армий врага порвать одни.
      Тоже этот момент убил. Не ворвались в первых рядах, не просто приняли первый огонь на себя, а тупо вдвоём въехали во вражеский строй, прогнали мечников и лучников и захватили башню. Это, блин, не тотал вар.

      В Вахе не также чтоль? Не забывайте о историческом режиме.


      В целом не впечатляет, наверно первый Total War который не предзакажу. Новыми механиками на страт. карте ИИ по-любому пользоваться не сможет. Анимации просто ужасны, слишком дёрганные. А эти канаты... Игра как-то дёшево выглядит.


      Сообщение отредактировал Grom.: 26 Январь 2019 - 22:14

      • 0

      #1008 ИванКольцо

      ИванКольцо

        Козак

      • Сердюк
      • 652 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      Регистрация: 18.янв.10
      Слава: 51

      Отправлено 26 Январь 2019 - 22:28

      В одной армии 3 генерала по 6 отрядов у каждого. То есть, в армии 21 юнит
       

      В Вахе не также чтоль? Не забывайте о историческом режиме.


      В целом не впечатляет, наверно первый Total War который не предзакажу. Новыми механиками на страт. карте ИИ по-любому пользоваться не сможет. Анимации просто ужасны, слишком дёрганные. А эти канаты... Игра как-то дёшево выглядит.

      Вот Ваха то и привела к двум режимам. И что то мне кажется оба будут не доведёнными до ума.


      • 0

      #1009 Beibars

      Beibars

        Козак

      • Сердюк
      • 576 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 11.июн.12
      Слава: 327

      Отправлено 26 Январь 2019 - 22:30

      Канаты таки нужны. Иначе ИИ будет толпиться возле ворот, осадных башен и проломов. А так будут действовать при штурме. 

      Про большое количество отрядов писал в том смысле, что надеюсь ИИ будет лучше и дольше защищать стены, проломы, улицы, центральную площадь за счет количества отрядов. 

      Кстати и мне не понравилось, как герои врываются в строй и за несколько секунд разбрасывают отряды. Ждемс исторический режим. Прячут его от нас. 


      • 0

      our democracy has been hacked 


      #1010 Grom.

      Grom.

        Козак

      • Сердюк
      • 836 сообщений
        Регистрация: 17.сен.16
        Слава: 465

        Отправлено 26 Январь 2019 - 22:41

         

        Вот Ваха то и привела к двум режимам. И что то мне кажется оба будут не доведёнными до ума.

         

        Ждемс исторический режим. Прячут его от нас.

        Ютуберы говорят что ничем не отличается от "ваховского" "романтизированного", кроме наличия отряда у генерала (и исторически достоверного снаряжения), изменением дуэлей и отсутствием убер-способностей (из романа). Механики на страт. карте идентичны, правда отсутствует некоторый контент, видимо связанный с романом. Разработчики делают больший упор именно на романтизированный режим.
        Также разочаровывает отсутствие морских сражений. Если в Total War: WARHAMMER их сделать практически невозможно, то тут видимо просто лень и халтура.


        Сообщение отредактировал Grom.: 26 Январь 2019 - 22:50

        • 1




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1), Yandex (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II