Посмотрел видео. А почему большие проблемы? Вот если бы перевод или хотя бы перевод основных моментов... Основной баг который я заметил, это прохождение юнита или части юнита сквозь стену ещё как в добром старом первом Риме. В Риме 2 этот баг исправили и всегда юниты были на небольшом расстоянии от зданий или стен. При моём опыте игры в Рим 2 никогда нельзя было расположить отряд, чтобы он своим флангом или тылом упирался в здание или стену, всегда оставался маленький промежуток, "мертвая зона". И поправить это в Троецарствии не должно вызвать затруднений. Второй момент вызывающий вопросы - прохождение отряда сквозь вражеский строй. Но здесь возможно мы имеем дело с китайской спецификой, когда отряды состояли в основном из насильно мобилизованных, мало обученных ополченцев, сражавшихся каждый сам за себя, у которых как все заметили даже щитов не было и которые по вполне понятным причинам не сильно хотели сражаться и умирать. И ответьте на вопрос: как вообще держать строй без щитов? И поэтому такая роль конницы в сражении и её "беспредел" против китайских копейщиков в отличие от европейских пикинеров. Когда в следующей эпохе Китая кочевники осмелеют - они одной конницей ( а ничего другого у них и не было! ) начнут громить многочисленные китайские армии, состоящие из пехотинцев. Ещё момент в видео, когда таран не смог пробить деревянные ворота - можно исправить. Моменты, где один всадник сшибает вместе с лошадью другого, где всадники подлетают высоко вверх с лошадей вполне реалистичны и они украсят игру, также как, когда один спешившийся генерал крушит врагов направо и налево. Прошло столько лет, что выяснить это сейчас не представляется возможным и ничего другого не остаётся как доверять официальной китайской историографии. Разумеется, что и дураков связываться с такими "психами" не было.
Если кратко:
ИИ тупой - конница все также летит на копейщиков, в сражении в городах отряды защищают проходы, на которые никто не собирается идти
Генералы ИИ всегда принимают вызов на дуэль, даже если это стратеги, которых убивают с одного удара, что сделал один из игроков в середине видео, за полминуты убив двух генералов соперника на жуэли.
Генералы, приняв вызов, поскачут на всех порах друг к другу, не задумываюсь от том, что между ним и его соперником может быть целая армия, которая будет его атаковать.
Генералы так сильно влияют на мораль, что, убив их, армия соперника почти сражу бежит с поля. В итоге одно сражение было выиграно через 1:50 минуты после начала сражения, одна осада - через 5:30.
Это примерно половина из тех провалов ИИ и прочего, что сказано и показано в видео
Сообщение отредактировал Андартан: 01 Февраль 2019 - 02:00
ИИ тупой - конница все также летит на копейщиков, в сражении в городах отряды защищают проходы, на которые никто не собирается идти
Генералы ИИ всегда принимают вызов на дуэль, даже если это стратеги, которых убивают с одного удара, что сделал один из игроков в середине видео, за полминуты убив двух генералов соперника на жуэли.
Генералы, приняв вызов, поскачут на всех порах друг к другу, не задумываюсь от том, что между ним и его соперником может быть целая армия, которая будет его атаковать.
Генералы так сильно влияют на мораль, что, убив их, армия соперника почти сражу бежит с поля. В итоге одно сражение было выиграно через 1:50 минуты после начала сражения, одна осада - через 5:30.
Это примерно половина из тех провалов ИИ и прочего, что сказано и показано в видео
Андартан, спасибо за пояснение, если в видео романтический режим ( по роману Троецарствие ), то многие вопросы отпадают сами собой.
Если исторический, то всё правильно, здесь своя китайская специфика - следует иметь в виду, что к этому моменту, после подавления восстания "желтых повязок", когда военные оказались единственной силой в стране и наступила краткая эпоха "солдатских императоров", профессиональная китайская армия быстро разложилась и погибла в междуусобных стычках. Осколками бывшей императорской армии, профессиональными военными были только генералы и их малочисленные отряды-банды, примкнувшие к ним. Все остальные войска, которые набирались для военных действий были малообученными ополченцами, которые воевать не умели и несли огромные потери при столкновениях с профессиональными конниками. Поэтому главной ударной силой в Китае была конница, у которой не было причин бояться "деревенщины", смело атаковала и решала исход битвы. В дальнейшем, когда у игрока появятся элитные копейщики это положение, полагаю, должно измениться. Иногда генералы сражались друг с другом и лично убивали противника, что случалось конечно крайне редко, но такие случаи были. Поединки между генералами должны были быть аналогичными вызову на бой между европейскими рыцарями, отказаться от которого без потери авторитета в своём маленьком отряде-банде было нельзя и никто из простых солдат и не думал вмешиваться в дуэль "благородных". Сражение после потери генерала заканчивалось сразу. Причин продолжать сражаться после гибели генерала не было никаких, т.к. после потери начальника армия теряла смысл своего существования - она создавалась только для того, чтобы этот генерал мог реализовать свои честолюбивые замыслы (захватить город, потом область, и т.д. ), а без командира им не за кого было сражаться. Например в войне Алой и Белой Розы в Англии - за кого должны были сражаться рыцари Ричарда III после гибели их короля?
Сообщение отредактировал Veteran: 01 Февраль 2019 - 04:22
Veteran,Камрад, это конечно все красиво и правдоподобно, но не надо халтуру разрабов за уши вытягивать и оправдывать это тем, что конница все решала. Речь о постоянных ошибках в коде игры, которые кочуют из игры в игру у СА.
Сообщение отредактировал Meteor: 01 Февраль 2019 - 10:53
Что конница бесчинствует на поле боя это нормально. Все таки в тамошней коннице обычно служила знать и богатейшие приближенные (хотя по моделькам этого не сказать), а пехоту составляли по большей части ополченцы. Вставать на пути конных отрядов я думаю там самоубийц было мало. Я лично в прошлых частях не замечал проблем с конницей, копейщики ее вполне бодро рубили в капусту даже после чарджа. Если же говорить о романе, то там вызовы на дуэль и прочее это норма, и что после поражение генерала армия падала духом это тоже норма, учитывая специфику ее набора. Единственное им надо поправить возможность вызова и отказа от дуэли, чтобы стратеги без штрафов для себя могли отказаться от нее, а скажем вангарды и прочие, могли но с штрафом к боевому духу если враг скажем не превосходит героя более чем на 2 уровня. Опять же я так понимаю все видео на данный момент по Романтическому режиму, так что нет смысла удивляться бегству армии после гибели генерала. Играйте в исторический, думаю там все будет несколько иначе.
По поводу ИИ уже тоже было много сказано, во всех частях Тотал Вар ИИ -тупой. Это плохо(спорить тут бессмысленно), и это исправляется внезапно игрой против живого игрока в кампании. (В сегуне вроде была функция даже в одиночной кампании, на поиск замены для ИИ в битве). То что ИИшка не держит армию вместе, тупит конницей и прочее, господи, да я это еще в Риме 2 если не раньше видел. И на самом деле я не понимаю почему это никто не может исправить, потому что я играл в прошлые части с модами на интеллект ИИ, и ничего в этом плане не меняется. В любом случае если будет сетевая кампания, для меня лично проблема ИИ исчезнет.
Кроме того советую обратить внимание на комментарии ниже. Один из комментаторов отметил, что несмотря на пользу видео, сборке которую автор показывает от 2 до 6 месяцев (как я понял, эту сборку давали поиграть на выставке и затем стримерам, журналистам и т.д. и это нечто вроде пре-альфы было, другой вопрос переделали ли они за эти полгода все это или так и оставили) И тип Лю Бей с братьями там специально сделан дико ОП (им подкрутили характеристики ), потому что другие лорды чувствуют себя нормально и такой дичи не творили. (Прошу прощение за несколько сообщений подряд).
Будущий правитель царства Шу буквально создан для новичков.
Герой эпического романа «Троецарствие» Лю Бэй - один из самых одиозных и странных протагонистов Total War: Three Kingdoms. В эпосе Ло Гуаньчжуна он представлен в образе благородного наследника законной династии, стремящегося сплотить воедино разрушенную империю Хань. С другой стороны, его приключения в первой части сюжета совершенно отличаются от привычной для серии тактики. В кампании есть план, объясняющий происходящее.
Спойлер
Игра за Лю Бэя начинается с армии без поселений. Это уже немного странно для Total War, хотя в серии периодически возникали фракции-кочевники вроде гуннов из Attila. Более того, потеря поселения в кампании для "дяди императора" не является катастрофой, а, напротив. События по сценарию могут обернуть подобный кризис во благо.
Если следовать решениям, которые полководец принимает по сюжету, придется воевать с многомудрым Цао Цао. Уступка же спровоцирует серию событий, которые проведут героя по каноничному путешествию из книги, закончив основанием нового царства Шу на западе Китая. Однако опытные игроки в Total War могут попытаться удержать восток и разбить претензии Цао Цао на трон еще раньше.
Лю Бэй - кровный родич сверженного императора из династии Хань. Его уникальная способность военачальника, даёт ему мирно аннексировать территории, удерживаемые под рукой чахнущей императорской семьи, используя ресурс Единство. Это позволяет при хороших раскладах захватить контроль над значительной частью карты на ранней стадии игры, не проливая много крови. Чувствуется, что за Лю Бэя понравится играть новичкам, поскольку с большим количеством земель и играть куда проще.
За кочевой образ придется платить ограниченными экономическими ресурсами, но и здесь Лю Бэй способен найти выход. Очередная способность позволяет нанимать ополченцев и содержать их бесплатно благодаря народной любви и восхищения благочестием будущего императора. Да, это не лучшие бойцы округов, но отсутствие необходимости платить им жалованье позволяет содержать огромную армию.
Карта Китая в Three Kingdoms разделена по образцу Thrones of Britannia. Крупные столицы провинций перемежаются мелкими поселениями, генерирующими конкретные ресурсы. В отличие от британской версии, даже деревни можно укреплять стенами и нельзя захватить без боя. Только поле сражения будет отличаться.
Исторические дилеммы и отсылки - не единственная область, в которой Троецарствие напоминает RPG. Разработчики перенесли из Total War: Warhammer расширенный функционал для героев: список персонажей, экипировку, древо умений и даже маунтов. У каждого протагониста будет собственное представление об управлении армией и государством. Лю Бэй - идеалист и будет бороться за то, во что верит, избегая беспринципных и бесчестных правителей вроде Цао Цао.
Спойлер
Каждый персонаж взаимодействует по отношению к другим по типу камень-ножницы-бумага. Командиры(Дерево) хороши против Чемпионов(Земля), но слабы против тех, кто ведет авангард(Огонь). Исключением является хитроумный Цао Цао, способный неплохо использовать все пять элементов.
Акцент на персоналиях остается самой интересной и интригующей частью Three Kingdoms. Придется следить за генералами, любящими менять стороны как перчатки. У Лю Бэя есть только двое людей, на которых он может положиться как на себя - Гуань Юй и Чжан Фэй, его названые братья. Но кто знает, что получится, когда страна расколется на три царства и как минимум трое человек провозгласят себя императорами.
Источник https://weplay.tv/ru...-lyu-beem-12632
1
Tiger Knight- бесплатно в Стиме. Обзор Romance of the Three Kingdoms XI
UlairiSam,Да, тот самый. В его словах можно было бы усомниться, если он видео не анализировал. Так ведь все видно. Я, когда СА начинает "крутую" свою игру показывать, всегда пытаюсь уловить крохи видео, анимацию боя, на поведение солдат смотрю, а СА никогда не скроллят и не приближают, а потому, что там тихий ужас. Тут конечно найдутся камрады, которые скажут, а я битвы после н-ых баталии не смотрю. А вот я смотрю. За 18 лет никаких изменений на тактике нет. Так мало того, ошибки те же. Главная фишка игры заброшена за чердак, по принципу и так сойдет. Если человек хочет в интриги и дипломатию поиграть, тот тут лучше чем игры от Парадоксов не найти. Так я прихожу в тотал вар за эпичностью сражении. О том, что сделают дипломатию как у парадоксов и не мечтаю. Ибо смирился уже. Но когда новые шпионские свистелки и крутое кунг фу подают, как дополнительную фичу, эволюцию в игре, забывая о базовом значении тактических битв, это я называю халтура и плевок в фанатов. Это конечно мое ИМХО.
Сообщение отредактировал Meteor: 01 Февраль 2019 - 18:38
ИИ тупой - конница все также летит на копейщиков, в сражении в городах отряды защищают проходы, на которые никто не собирается идти
Генералы ИИ всегда принимают вызов на дуэль, даже если это стратеги, которых убивают с одного удара, что сделал один из игроков в середине видео, за полминуты убив двух генералов соперника на жуэли.
Генералы, приняв вызов, поскачут на всех порах друг к другу, не задумываюсь от том, что между ним и его соперником может быть целая армия, которая будет его атаковать.
Генералы так сильно влияют на мораль, что, убив их, армия соперника почти сражу бежит с поля. В итоге одно сражение было выиграно через 1:50 минуты после начала сражения, одна осада - через 5:30.
Это примерно половина из тех провалов ИИ и прочего, что сказано и показано в видео
По поводу дуэлей думаю это явно баги и их поправят, поскольку еще из древнего видео где Цао Цао осаждает Луй Бу видно при вызове того на дуэль, что стратеги в РР режиме точно не могут быть целью дуэли, а вот в историчке - хз, тут на форуме писали вроде что в историчке вызова на дуэль нет, а они сразу дуэлятся если будут рядом. Также из того же момента видео видно, что при поражении генерала мораль падает в 2 раза меньше, чем победитель получает баф, тоесть преимущество победы очень большое - мораль+баф на атаку защиту на 2 мин, но сам дебаф морали на враж войска приемлем и от него самого как такового враги не бегут.
Главное чтоб не было наложения текстур и других багов, а на улучшение ИИ вот надежда мала. СА очень медлительные и чтоб они взялись править ИИ им нада бы ток им годик заниматся(судя по их темпам создания ДЛС и вобще "новых" игор). В Медь 3 к примеру без улучшеного движка (если вобще не нового) лучше не лезть - захейтят.
Вот ток интересно перекочует ли странность из боев Вахи, когда ты гонишся за отступающим отрядом, твой отряд определят автоматом следующую цель для удара и бывает что они игнорят несколько отстающих врагов(из атакованого отряда) и пытаются догнать тех что спереди.
Сообщение отредактировал falles990: 01 Февраль 2019 - 22:41
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.