Кнуд Свенссон,Чебурашка,
По поводу анимации вопрос уже вроде как обсуждался и вообщем то, а нафига она? Нет я не говорю что ее вообще не должно быть, но анимация прикольная ну минут 5-10 от силы. Большую часть боя игрок проводит на приличной высоте и смотрит за боем в целом, и приближает камеру один или два раза (ну конечно за исключением разных там эстетов). Все таки игра про Тотальную войну, а не про отдельных солдат. Ну и понятно, что конечно красиво смотрятся дуэли там самураев и все прочее, но это а) выбивается из идеи б) как я понимаю дорого стоит + напрягает компьютеры, которые у аудитории игры далеко не самые мощные обычно. И да если они предложат в 3К в виде альтернативы анимации - крутые драки генералов + возможность поставить больше юнитов в отряд без потерь в производительности, то я скажу спасибо. Ну и кстати подозреваю что от морских сражений и флота отказались не только потому что это как бы не в стиле китайцев (хотя в романе речных битв был воз и тележка), а потому что кроме единиц это не нужно никому. Бои большинство играло на автомате, ибо они даже с модами были дико скучными и нереалестичными (причем во всех частях, независимо от того старались СА или нет), а вот денег моделирование всего этого походу жрало не мало.
О май гад, игра находящаяся в стадии тестирования вылетела на стриме. ПОЗОР. ПОЗОР. Ну да это не очень красиво, но никто не застрахован. В целом вообще круто, что они гоняют стримы и хотя бы показывают игру изнутри, а не как с Римом 2 где показали блин кучу крутых фичей, роликов, а вышел кусок - Г**** (а еще один здешний товарищ чье имя я не буду называть, но получивший журналистскую версию, всем его рекламировал), который потом еще год дорабатывали до играбельности хотя бы минимальной.
Вообще половина вопросов и претензий которые здесь пишут очень странные. Генералы и их друзья выкрикивают пафосные фразы - ну это романтический режим, почему нет? Это разнообразит игру и это как раз таки можно сделать заметным, к тому же это часть системы отношений персонажей как я понимаю. Стены городов во всех частях двумя отрядами катапульт рушились быстро. Про генеральские дуэли - лицом об стол ударился уже и не один раз. Почему люди не могут просто понять, что им показывают РОМАНТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ, вдохновленный РОМАНОМ , где блин генерал одним видом мог разогнать многотысячное войско и в соло побеждал десятки врагов, где куча мистики и магии, где куча пафоса и прочего. Всем недовольным сделали специально исторический режим в котором все будет по стандарту исторических стратегий +-.
А вот что действительно хотелось бы отметить из стрима - приятный в плане стилистики интерфейс (вот выдержанная стилистика и все тут), но при этом ужасно перегружен (по крайне мере внешне).
Дипломатия наконец приобрела адекватный вид, спасибо господи, что теперь это ближе к Европе 4 и другим играм параходов, когда вы сразу видите нормальную оценку требований и предложений.
Битвы интересные, карты пока что очень нравятся, кроме Фермерского поселка (я сначала подумал что это блин деревня варваров из Аттилы- не круто). Хорошо что они совместили систему из Тронов с деревнями и систему гарнизонов. (как я понял).
ИИшка на стратегической карте судя по всему поумнел (ну или не поглупел хотя бы), а на тактической ничего не могу сказать. Улицы перекрывает чем может (на другом видео он вполне нормально перекрывал улицы копейщиками). Гораздо сильнее беспокоит неузявимость генералов. Романтический или нет режим, но когда генерал просто прет как танк через все юниты это странно. И дело не в том что он может их убивать направо и налево, а в том что даже сами стримеры начали абузить эту фичу гоняя вражеского стратега т.к. тот не способен сражаться в ближнем бою с генералами от слова совсем. Я не знаю как, но им это надо исправлять ибо если прорыв сквозь строй ополченцев (Которого кстати почти нет, что явный плюс разрабам) я могу понять, то прорыв сквозь уже нормальные отряды это бред. Ладно ИИ хоть сообразил убрать подальше своего недоЧжуге-ляна и не огребать.
Поразила дальность лучников, это прям слегка странно. (Хотя убойность похоже так себе).
А ну и конечно главное, я вроде бы все правильно понял и оповещения в начале хода вернулись к исторической традиции в виде иконок слева падающих?
Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 07 Февраль 2019 - 03:55