Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 1486

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 968 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %


Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2019 - 00:48

  • 16

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1091 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 567 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 864

    Отправлено 07 Февраль 2019 - 15:15


    У вас реиграбельность стратегии базируется на анимации драки юнитов?

    На разнообразии юнитов. Которого тут нет. А раз нет разнообразия - его надо чем-то компенсировать. Например графической проработкой этих полутора юнитов. Как в сегуне.

     

     


    т.к. сетевая кампания поправляет все минусы ИИ

    Вот только для подавляющего большинства игроков ТВ это в первую очередь синглплеер. Ну или максимум сетевые бои без кампании.

     

     


    а если сражения нормальные по сложности и напряженности,

    Сражения тут будет либо трешовыми в романизированом режиме (файтинг 1 на 1 вместо стратегии), либо ничего не отличающимися от того что есть в любой другой исторички в обычном режиме. Только беднее, т.к. фракции одинаковые.


    Сообщение отредактировал dghc22: 07 Февраль 2019 - 15:19

    • 1

    #1092 EsxilAfinskiy

    EsxilAfinskiy

      Козак

    • CиЧевик
    • 125 сообщений
      Регистрация: 11.дек.12
      Слава: 75

      Отправлено 07 Февраль 2019 - 15:22

      На разнообразии юнитов. Которого тут нет. А раз нет разнообразия - его надо чем-то компенсировать. Например графической проработкой этих полутора юнитов. Как в сегуне.

       

       

      Вот только для подавляющего большинства игроков ТВ это в первую очередь синглплеер. Ну или максимум сетевые бои без кампании.

       

       

      Сражения тут будет либо трешовыми в романизированом режиме, либо ничего не отличающимися от того что есть в любой другой историчке. Только беднее, т.к. фракции одинаковые.

      Ну в вахе сражения выглядят очень даже круто ( в романтизированном режиме будет нечто судя по всему похожее), а в историческом режиме обычные битвы и да Сегуну 2 малый набор юнитов не помешал сделать битвы крутыми. И отнюдь не за счет анимаций. А именно за счет напряженности схваток и зрелищности всей битвы в целом.  Тем более ростер юнитов нам до сих пор не показали, но я бы не сказал что он маленький. Явно больше сегуновского. Как минимум за счет уникальных фракционных отрядов (один из которых уже показали у Юань Шао это гвардия Хенью или что то такое).  Да и в целом в тотал варах ростер юнитов даже в риме 2 был не обширным только за счет разных культур, а в целом был бедным и его всегда приходилось дорабатывать модами вроде Радиус тотал вара.

        Про сетевую я до сих пор сожалею, что они убрали систему сетевой сегуна. Вот где серия деграднула так деграднула это в сетевой. 


      • 0

      #1093 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 567 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 864

        Отправлено 07 Февраль 2019 - 15:46


        и да Сегуну 2 малый набор юнитов не помешал сделать битвы крутыми

        По мне он был унылой хренью с нулевой реиграбельностью, но там хотя бы видно куда ушел бюджет. С точки зрения визуала и стилистики он был сделан на отлично.

        Тут этого не видно. 

         

         


        Вот где серия деграднула так деграднула это в сетевой. 

        Да и слава богу. Весь игропром в онлайн сбегает, в одиночку уже и поиграть толком не во что. Хоть тотал вар остался.

        Закрытие арены - лучшая новость этого года.

         

         


        дорабатывать модами вроде Радиус тотал вара.


        Сообщение отредактировал dghc22: 07 Февраль 2019 - 15:56

        • 0

        #1094 EsxilAfinskiy

        EsxilAfinskiy

          Козак

        • CиЧевик
        • 125 сообщений
          Регистрация: 11.дек.12
          Слава: 75

          Отправлено 07 Февраль 2019 - 16:03

          По мне он был унылой хренью с нулевой реиграбельностью, но там хотя бы видно куда ушел бюджет. С точки зрения визуала и стилистики он был сделан на отлично.

          Тут этого не видно. 

           

           

          Да и слава богу. Весь игропром в онлайн сбегает, в одиночку уже и поиграть толком не во что. Хоть тотал вар остался.

          Закрытие арены - лучшая новость этого года.

           

           

           Ну основная масса пользователей и игроков тотал варов с вам увы не согласна (оценки хотя бы на метакритике об этом как бы говорят - 90 от критиков и 8.4 от игроков. А в чем проблема годного онлайна. Онлайн сегуна был отличным и сегун при этом имел отличную одиночную кампанию. Ваша претензия, что игропром сбегает в онлайн здесь неприменима т.к. у вас не отбирают одиночную кампанию и не заставляют играть с другими (в том же сегуне кстати была офигенная функция поиска игроков для битвы в кампании, чтобы игрок заменил соперника ИИ на битву). Ну я понял что вам не нравятся моды, сетевая, Азия, тотальные военные стратегии и вообще все что есть в тотал варах. Для вас есть  Рим 2 (который лютое Г) и наслаждайтесь анимациями и большим ростером юнитов ванилы (а также их "балансом".) и деграднувшей сетевой.


          Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 07 Февраль 2019 - 16:03

          • 0

          #1095 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 567 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 864

            Отправлено 07 Февраль 2019 - 16:08


            Ваша претензия, что игропром сбегает в онлайн здесь неприменима т.к. у вас не отбирают одиночную кампанию и не заставляют играть с другими

            Вполне даже применима. Если бы, например, аренаТВ оказалась успешнее и доходнее их одиночных игр их бы могли просто перестать делать.

             

             


            Для вас есть  Рим 2

            Для меня есть вархаммер, который я вижу как идеал развития данной серии. Хотя Рим 2 замечательная игра и лчшее из того, что они делали по исторической вселенной.

             

            А конкретно против азии я ничего не имею. Пусть были бы китайцы. Да, для меня они ноунеймы, но для геймплея это не важно. Но интересного геймплея на стримах я не увидел.

             

             


            тотальные военные стратегии

            Это вообще что за зверь? Если имеется в виду весь жанр глобалок ("тотальный военный" это такой надмозговый перевод total war?), то там из живого только цива, тотал вар и парадоксы. Тотал вары мне нравятся, цива тоже. Парадоксы нет.


            Сообщение отредактировал dghc22: 07 Февраль 2019 - 16:14

            • 0

            #1096 EsxilAfinskiy

            EsxilAfinskiy

              Козак

            • CиЧевик
            • 125 сообщений
              Регистрация: 11.дек.12
              Слава: 75

              Отправлено 07 Февраль 2019 - 16:21

              Вполне даже применима. Если бы, например, аренаТВ оказалась успешнее и доходнее их одиночных игр их бы могли просто перестать делать.

               

               

              Для меня есть вархаммер, который я вижу как идеал развития данной серии. Хотя Рим 2 замечательная игра и лчшее из того, что они делали по исторической вселенной.

               

              А конкретно против азии я ничего не имею. Пусть были бы китайцы. Да, для меня они ноунеймы, но для геймплея это не важно. Но интересного геймплея на стримах я не увидел.

               

               

              Это вообще что за зверь? Если имеется в виду весь жанр глобалок, то там из живого только цива, тотал вар и парадоксы. Тотал вары мне нравятся, цива тоже. Парадоксы нет.

              Ну собственно все ясно. Рим 2 ? СЕрьезно, ну ладно еще ваха, но Рим 2 лучшая из серии (я надеюсь вы тролль). Абсолютно мертвый ИИ на глобалке и на тактике (это не просто хреновый, это худший ИИ в серии, который даже моды на улучшение не спасают). Единственное что повышает сложность это читерство ИИ на высокой и далее сложностях (держит бешенные стеки без экономики вообще). Серьезно рим 2? Ну хотя учитывая, что вы видете Ваху как идеал развития серии и вам не нравятся игры парадоксов тот тут итог один - вам нужны симуляторы битв. Серьезно Ваха это хорошее ответвление из серии сосредоточенное практически исключительно на войне. То есть в ней де факто нет экономики (ну она супер упрощена), нет внутренней политики, нет дипломатии (по сути). То есть игра сосредоточена исключительно на покрасе (как это говорят у поклонников игр парадоксов). И да мне нравится ваха как фентезийная игра с своеобразными битвами.

              СА уже которую часть просят наконец сделать полноценную игру на глобальной карте, а не просто двигать двух генералов и строить пару домиков.  Сделать полноценную дипломатию, экономику и т.д и т.п а не вырезать все это к чертям. 


              • 0

              #1097 Bredsho

              Bredsho

                Джура

              • CиЧевик
              • 89 сообщений
              • Откуда:Горький(Нижний Новгород)
              Регистрация: 14.дек.18
              Слава: 68

              Отправлено 07 Февраль 2019 - 16:26

               В сегуне это было оправдано это были бои воинов всю жизнь оттачивающих мастерство (ну тип самураи и прочее), а тут у вас будет драться в лучшем случае китайское ополчение это раз

               Кроме того я не понял с какого черта Юань Шао на стриме воюют с т.н. Ханьской Империей, если он должен быть по сути ее вассалом как и все вокруг.

              ополчение будет скорее всего у Чжан Яня и Чжэн Цзян. Хотя Лю Бэй тоже подойдёт ) А как же регулярная армия и приграничные войска, а уникальные войска фракций... хотя, я может не уловил вашу мысль.
              Юань Шао воюют с Ханьской Империей, т.к он в коалиции против тирании Дун Чжо, как и другие 5 персонажей. Игра начинается с 190г.
              P.S По поводу разрушения стен, 2:14

              Спойлер


              • 0

              Tiger Knight- бесплатно в Стиме. Обзор Romance of the Three Kingdoms XI  


              #1098 EsxilAfinskiy

              EsxilAfinskiy

                Козак

              • CиЧевик
              • 125 сообщений
                Регистрация: 11.дек.12
                Слава: 75

                Отправлено 07 Февраль 2019 - 16:31

                ополчение будет скорее всего у Чжан Яня и Чжэн Цзян. Хотя Лю Бэй тоже подойдёт ) А как же регулярная армия и приграничные войска, а уникальные войска фракций... хотя, я может не уловил вашу мысль.
                Юань Шао воюют с Ханьской Империей, т.к он в коалиции против тирании Дун Чжо, как и другие 5 персонажей. Игра начинается с 190г.
                P.S По поводу разрушения стен, 2:14

                Спойлер

                К сожалению видео слегка старое. (ну точнее сделано по старому материалу). Ополчение будет я думаю изначально у всех.Как я понимаю будет стандартная разбивка на ополчение, регулярные части и элитные войска (в т.ч. уникальные юниты фракций). Так что разнообразия я думаю будет хватать (по крайне мере в контексте одной кульутры + я думаю подъедут ДЛС с Южными племенами и кочевниками).  


                • 0

                #1099 Кнуд Свенссон

                Кнуд Свенссон

                  CiЧовий дiд

                • Мододел
                • 4 797 сообщений
                • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
                • Награды:
                • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
                Регистрация: 20.июл.09
                Слава: 664

                Отправлено 07 Февраль 2019 - 17:35

                Анимация важна. Самая лучшая была во 2 Медивале. Особенно контактного боя. А вот начиная с Империя контактная анимация стала упрощённой и лениво-медленной.

                Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 07 Февраль 2019 - 17:35

                • 3

                Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

                 

                Гуглдиск

                https://drive.google...iew?usp=sharing

                 

                Медиафайр

                http://www.mediafire...cis_6.3.7z/file

                 

                Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

                :ukraine:

                16b08ae9e578.png


                #1100 Rasul

                Rasul

                  Козак

                • Сердюк
                • 438 сообщений
                • Откуда:Smolensk
                Регистрация: 25.сен.16
                Слава: 280

                Отправлено 07 Февраль 2019 - 18:26

                Говорите что хотите,но для меня анимация боя важна,стоит чуть ли не на первых местах. И насколько я знаю не я один такой, скорее нас большинство. Я люблю во время боя приблизить и посмотреть битву...особенно эпично это было в Сёгуне! Пока о троецарствии судить рано,но предчувствия о боях не очень, не смотрятся они.Графика не сказать что бы лучше стала.Да дипломатия, механики да и в общем стратегический режим радует,но бои все же на 1 месте.

                P.S. Вообще я оптимист, и не люблю хаять СА.


                • 1




                Количество пользователей, читающих эту тему: 2

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1), Yandex (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II