По поводу розовых очков соглашусь и не соглашусь. Я знаю чего ждать от СА, потому что я видел и играл в Рим 2 в день релиза . (и меня до сих пор мутить при воспоминаниях об этой игре). Я примерно представляю, что будет в плане косяков, багов, и т.д. (хотя бы потому что на мой взгляд в Тронах они более менее исправились и таких супер багов я уже не видел, хотя мелочи хватало) в 3к.
НО и это относится в целом к вопросу почему 3К я жду - я люблю историю, в т.ч. Китайскую, я сейчас второй раз читаю роман Троецарствие, и я примерно понимаю, что и западная и восточная история крутые и достойны появится в воплощении тотал варов. И Сегун 2 тому отличное доказательство. Так вот , во-первых у ру-коммьюнити (на западе тоже, но в меньшей степени) абсолютно предвзятое отношение к игре просто из-за тематики (зайдите под любое видео о 3К 50-80% комментариев это собственно нытье почему не медивал 3\ваха 3\ рим 3 и т.д. и фразы из разряда "азиаты не нужны, где русь" или " китайская история это скучно, дайте нам за князя владимира погонять" и игры типа Сегуна и 3к отличный шанс эту предвзятость снизить.
Поэтому собственно основное новшество которое стоит ждать это эпоха и культура, внезапно да? Я не понимаю ждущих Медивал 3 и ему подобные игры про европу, потому что последние ... да почти все игры в жанре стратегий выходящие в последние годы (Кроме собственно азиатских, но для большей части не азиатов эти игры неиграбельны) и почти все тотал вары посвящены Европе или Фентези средним векам. Я не понимаю как за это время можно не устать гонять рыцарей, легионеров и гоплитов с орками по европейским городам или фентези мирам. Та же карта Европы в Медивале, Империи, Наполеоне, Риме 2, Аттиле, Тронах британии она уже реально набила оскомину (И это я еще длс не вспомнил в которых эта карта буквально по кускам растащена и увеличена).
По поводу плена героев уже говорил, для романс режима это действительно важно (особенно если будет возможность повышения пленения персонажа), захватить там крутого генерала врага, переманить, сделать из него шпиона и т.п. Это как минимум интересно (Особенно в сетевой кампании, если вы понимаете о чем я). По поводу примера с городом это чистый абуз, а не тупость ИИ (и использование игровой условности что ИИ не знает о восставших и хочет купить ваш город, для профита) и честно говоря я подобные абузы не любил, и считаю вот эту т.н. игру в "эффективность и покрас" скучной (о боже я нашлепал компьютера, какой я молодец... нет, это не интересно, вот если игрока то да это прикольно). Посмотрим на самом деле как это будет работать (хотя то что вы описали это конечно не только абуз но и недоработка).
По поводу картиночек, комиксов и т.д. - чисто стилистика и новинка. Щас меня закидают тухлыми помидорами но проблема такая же как и с картой Европы, эти синематики есть во всех частях кроме Тронов (где кстати говоря ролики в виде фресок с историей выглядят странно но атмосферно, хотя и не мое), и как то почему не попробовать подобный стиль ( резких мазков краской по бумаге, или что то такое) это выглядит забавно и по крайне мере не стандартно. (хотя и на любителя признаю).
По поводу тотал вара и боевки , я имею другую точку зрения насчет ценности режимов (я их считаю как минимум равноценными, боевку я могу и в отдельных боях получить, а вот такую кампанию + боевку нет). По поводу описанного вами ниже, лес можно поджечь в 3к (в засаде на СУН рен это есть, не знаю уж влияет это на маскировку или нет). Поля пшеницы? вы серьезно думаете что сжечь на карте боя пару полей это удар по экономике? (Нет если бы у них масштаб был не 2к на 2к а скажем 200к на 200к на поле битвы размером с целую провинцию, тогда да, но блин не в масштабах тотал вар), а если сжигать на глобальной карте то это очень странно будет выглядеть (хотя я бы не отказался от подобной функции ибо щас она есть ввиде режима набег). Караваны как юниты - ну вон мод на рим 2 держите, там полноценная система караванов снабжения, кораблей снабжения , линий снабжения и т.д. На игру влияет почти никак из-за системы ходов и масштабов. Фичи должны быть не геморными, а интересными. Грабить караваны снабжения на поле боя, это гемор который надоест через 1-2 грабежа, и в данном случае лучше уж просто абстрактная линия снабжения которую можно армией перерезать. (мое мнение такое).
Falles990 , насчет тронов вы правы и не правы одновременно. Ну то есть это явно не лучшая но и не худшая часть тотал варов, хотя стоит признать что продавать под видом игры полигон для тестирования разных фичей для 3К и Вахи это не очень красиво. Полигон, потому что почти все новое что было в тронах перешло с улучшениями и переделками и допилами в 3к (Система Коммандроств, система найма армии, которая своеобразна но гораздо лучше отражает реальный набор армии,а не старый набор в виде 3-4 года собирал армию в 2 тысячи человек.) Я там в конце стрима не понял, они что то в ней поменяли и там появились кулдауны на найм или на пополнений уничтоженных отрядов. Не совсем ясно. Сами троны ну так пару вечеров погонять, эти скорее аддон для Аттилы про Британию. (Интересно, бодренько, без особых косяков, но цена им рублей 600 ,а не 900).
И на самом деле мне гораздо неприятнее, не какие там синематики или анимации. А то что ИИ глупый в целом и для полноценной игры нужен партнер живой в 1 вс 1. Что сетевая после сегуна словно на 20 лет откатилась (серьезно как можно было такую систему профукать с генералами, ветеранами, кастомизацией , развитием и прочим) и этой системы в 3к не будет хотя это тоже игра про период истории в отдельно взятой стране. И то что сетевая кампания как была с наполеона на 2 человек , так и осталась хотя уже давно напрашивается или на 3 или на 4ех человек (учитывая сокращение среднего времени битвы в разы). И в 3к явно будет очередной кооп против не блещющего умом ии на 2ух человек либо 1 в 1, опять же не позволяющий полностью насладиться сетевой т.к. у тотал варов есть в сетевой кампании тенденция одному из игроков со старта запарывать игру ахахха.
Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 09 Февраль 2019 - 22:39