Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 14 Январь 2018 - 13:33
Да, там были. Хорошо бы и в новом тотал варе эти события (аддон, длс).
Спойлер
Согласен, раз уже начали делать морские битвы, то включать заднюю к авторасчету и говорить, что у нас игра про другое - уже не комильфо. Хотя, если честно,от моря в ванильном Сегуне сильно в сон клонило. В Риме хотя бы таранить можно..
когда я купил диск empire, от непривычки мне показались сложными морские бои и я старался в них не участвовать или автобой, автоматом в сёгуне2 тоже самое делал. но не так давно перепроходил сёгун2 и решил (ну я с такой манерой щя играю чтоб без сохранений и кажадый бой лично играю, решил попробовать эти морские бои. мне очень понравились они в сёгуне2. возможно что там всего 10 слотов, если не ошибаюсь. удобно, понятно, без багов, типа камень-ножницы-бумага там лучников юзал и мечников. а вот в рим2 почему то не понравились морские сражения. у меня какая то там толкучка вечно в центре и всё и не успеваю за всеми следить (играю без пауз), и лучников тож юзаю но бывало часто по непонятным причинам меня нагибали. хотя это был флот и равные силы и вроде всё правильно делал. ну, возможно я не распробовал, как нить ещё поиграю. кстати я заметил тут ваниллой называют оригинальную игру (а кампании своим названием) а в моём понимании ну и как на западе говорят это версия без патчей. сырая. первая. дак я путаюсь здесь немного). ну я в пропатченый уже сёгун2 играл на море. но я понял что вы имели в виду сёгун2, а в fall of the samurai слышал хвалят морские сражения, я не пробовал ещё
От Сеги еще на мегадрайв была игра- прародительница всей серии тв - Центурион. Вот там за Рим можно было играть только. Сыграйте и поймете, что то по сути был Рим 1.))))
посмотрел только что в ютубе. ггг, ваще найс. жаль пропустил. я на своей sega mega drive 4 в дюну рубился помню часами. как сейчас в ушах фраза "dune the battle for arrakis"
Сообщение отредактировал Ren: 14 Январь 2018 - 18:24
Отправлено 14 Январь 2018 - 16:55
Мы все не видели карты новой игры.
"Мы все" - это те, кто даже страничку игры в Steam не может прочитать, отчего потом попадают в ситуации: "КТО СКАЗАЛ 190-й ГОД?!" Те да, очевидно, не видели. Остальные, думаю, видел как-минимум это.
Причем тут. то отдельные ляпы. Здесь говорят что будет историческая игра а она полностью не по истории а по роману.
Во-первых, дайте мне дефиницию крупного ляпа и как супер-слоны на службе амазонок позволяют считать игру исторической, а гуань дао в конце второго начале третьего века увиденный в CGI-трейлере уже превращают игру в фэнтезийную. Или ты думаешь, что слоны это единственный случай отсебятины в серии? Во-вторых, всё о чём тут по большей части говорят, это как раздуть слона из мухи на основе собственных впечатлений от просмотра того самого CGI-трейлера и, не заглядывая никуда больше. Занятно, но не более...
Вся вселенная игры получается выдуманной.
Я так понимаю, игра описывает вымышленный период Троецарствия, вымышленного государства Китай, находящегося на вымышленной территории Азии, с участием вымышленных героев?
Сообщение отредактировал Loc Dog: 14 Январь 2018 - 17:16
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 14 Январь 2018 - 17:08
Я так понимаю, игра описывает вымышленный период Троецарствия, вымышленного государства Китай, находящегося на вымышленной территории Азии, с участием вымышленных героев?
Не вымышлена только территория.
Отправлено 14 Январь 2018 - 17:17
lekseus, ага, но события, государство и персоналии точно вымышленные?
Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."
Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.
Отправлено 14 Январь 2018 - 17:34
lekseus, ага, но события, государство и персоналии точно вымышленные?
С очень большой долей вероятности
Отправлено 14 Январь 2018 - 17:40
lekseus, ага, но события, государство и персоналии точно вымышленные?
Я думаю, в вопросах Китая можно верить человеку с пандой на аватарке в коммунистическом стиле. Явно со знанием дела говорит ))
Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх".
Малекит, Король-Чародей Наггаронда
Отправлено 14 Январь 2018 - 17:48
А панды в качестве маунта или отдельных юнитов будут?
Отправлено 14 Январь 2018 - 18:18
"Мы все" - это те, кто даже страничку игры в Steam не может прочитать, отчего потом попадают в ситуации: "КТО СКАЗАЛ 190-й ГОД?!" Те да, очевидно, не видели. Остальные, думаю, видел как-минимум это.
Во-первых, дайте мне дефиницию крупного ляпа и как супер-слоны на службе амазонок позволяют считать игру исторической, а гуань дао в конце второго начале третьего века увиденный в CGI-трейлере уже превращают игру в фэнтезийную. Или ты думаешь, что слоны это единственный случай отсебятины в серии? Во-вторых, всё о чём тут по большей части говорят, это как раздуть слона из мухи на основе собственных впечатлений от просмотра того самого CGI-трейлера и, не заглядывая никуда больше. Занятно, но не более...
Я так понимаю, игра описывает вымышленный период Троецарствия, вымышленного государства Китай, находящегося на вымышленной территории Азии, с участием вымышленных героев?
Если Вы имели в виду именно мой вопрос о 190-м годе в вашем комментарии, то я писал его в вежливой форме, без заглавных букв и без восклицательного знака. Также, Вы должны осознавать что на форуме находяться люди с разным уровнем эрудиции, грамотности, интеллектуального развития, занятости по времени и обознанности в мире Total War, а также новички. Поэтому я призываю Вас к сдержанности и вежливости. Я право подумал что Вы вообще шутили о амазонках на слонах. Я просто их сам не видел. Наверняка вы имеете в виду игру Empire? Помнится там добавляли амазонок в длс(не видел их на слонах). В этой теме мы обсуждаем то, что каждый увидел в анонсирующем трейлере и то, как он это увидел. Мы высказываем свое мнение. Возможно я где то погарячился не точно высказал то что чувствовал и был не прав. Простите. Я имел в виду что если основа всей истории(в смысле сюжета, а не науки) заранее предполагает под собой роман(в котором даже магия есть), а не научные данные то не стоит позиционировать игру как историческую. И наши опасения не безосновательны. Если учесть то, что имеем, в пользу моей гипотизы есть немало данных. А при позиционировании игры как исторической(с историческими неточностями, но исторической, например, в фильмах или реконструкциях они могут присутствовать, но это не делает их не историческими) этих данных должно не быть или быть мало. Величина этих данных, как за так и против, для каждого человека, конечно же может варьироваться. Всё относительно. В моём понимании этих данных достаточно, чтобы опасаться за изначальную историчность. Вот я и сказал ранее: "не нужно тогда было заявлять что это следующая основная крупная историческая игра", надо было говорить, что это просто следующая основная крупная игра. Это конечно при условии что она будет всё-таки не историчной. А пока, мы делимся здесь своими мнениями.
Сообщение отредактировал Ren: 14 Январь 2018 - 18:21
Отправлено 14 Январь 2018 - 18:36
lekseus, ага, но события, государство и персоналии точно вымышленные?
Скорее да, чем нет.
Давайте кое-что проясним : игра, скорее всего, будет сделана на основе романа "Троецарствие". Первоисточником для романа стал "Сань-го Чжи", то есть "Записи о Трёх царствах" - официальные исторические хроники периода с 189 по 280 год, написанные историком Чэнь Шоу (233—297). Так что роман "Троецарствие" - это фэнтези, написанное по реальным событиям через более 1000 лет Ло Гуаньчжуном. Не исключено, что первоисточник за столько лет был подвергнут цензуре.
Вообще происходящие можно сравнить с 300 спартанцев, осадой Трои и Александром Невским, пустившим под лёд тевтонских рыцарей.
Сообщение отредактировал Tonrak: 14 Январь 2018 - 18:47
Отправлено 14 Январь 2018 - 19:04
Почитал про Троецарствие и его последствия. Так вот они были интереснее самого Троецарствия. Цао Цао свегнул последнего императора династии Хань сам сел на престол. Южные провинции Китая не признали его, что привело к расколу страны на 3 государства. В итоге потомки Цао Цао их завоевали. Потомки Лю Бея (возможно) вместе со сторонниками и их семьями бежали в Персию к Шапуру Сассаниду. Тот их приветливо встретил.
В ответ китайский император прислал ультиматум Шапуру: или он выдает императору беженцев или война. Шапур, будучи на пороге войны с Римом (Аврелианом), изгнал китайских беженцев в Армению, а китайскому императору сообщил, что изгнал китайских беженцев на край света, где те и умрут. Император был доволен.
Потом на Китай навалились кочевники степи, самыми грозными из которых были гунны. Они захватили северные китайские земли до реки Янцзы. Началась Велика анархия в Китае. Было положено начало китайского темного средневековья, которое началось раньше чем в Европе и закончилось позже. И по последствиям было тяжелее.
Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...bHI4YzFVTzl6WW8
Медиафайр
http://www.mediafire...n/Megapack_3.7z
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II