Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 564

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 512 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 948

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03

 


  • 14

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#351 Ren

Ren

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 26.дек.17
Слава: 49

Отправлено 14 Январь 2018 - 13:33

Да, там были. Хорошо бы и в новом тотал варе эти события (аддон, длс).

Спойлер


Спойлер

 

 

Согласен, раз уже начали делать морские битвы, то включать заднюю к авторасчету и говорить, что у нас игра про другое - уже не комильфо. Хотя, если честно,от моря в ванильном Сегуне сильно в сон клонило. В Риме хотя бы таранить можно..


когда я купил диск empire, от непривычки мне показались сложными морские бои и я старался в них не участвовать или автобой, автоматом в сёгуне2 тоже самое делал. но не так давно перепроходил сёгун2 и решил (ну я с такой манерой щя играю чтоб без сохранений и кажадый бой лично играю, решил попробовать эти морские бои. мне очень понравились они в сёгуне2. возможно что там всего 10 слотов, если не ошибаюсь. удобно, понятно, без багов, типа камень-ножницы-бумага там лучников юзал и мечников. а вот в рим2 почему то не понравились морские сражения. у меня какая то там толкучка вечно в центре и всё и не успеваю за всеми следить (играю без пауз), и лучников тож юзаю но бывало часто по непонятным причинам меня нагибали. хотя это был флот и равные силы и вроде всё правильно делал. ну, возможно я не распробовал, как нить ещё поиграю. кстати я заметил тут ваниллой называют оригинальную игру (а кампании своим названием) а в моём понимании ну и как на западе говорят это версия без патчей. сырая. первая. дак я путаюсь здесь немного). ну я в пропатченый уже сёгун2 играл на море. но я понял что вы имели в виду сёгун2, а в fall of the samurai слышал хвалят морские сражения, я не пробовал ещё

 

От Сеги еще на мегадрайв была игра- прародительница всей серии тв - Центурион. Вот там за Рим можно было играть только. Сыграйте и поймете, что то по сути был Рим 1.))))


посмотрел только что в ютубе. ггг, ваще найс. жаль пропустил. я на своей sega mega drive 4 в дюну рубился помню часами. как сейчас в ушах фраза "dune the battle for arrakis"


Сообщение отредактировал Ren: 14 Январь 2018 - 18:24

  • 0

azaza.jpg


#352 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 948 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 454

Отправлено 14 Январь 2018 - 16:55

Мы все не видели карты новой игры.

"Мы все" - это те, кто даже страничку игры в Steam не может прочитать, отчего потом попадают в ситуации: "КТО СКАЗАЛ 190-й ГОД?!" Те да, очевидно, не видели. Остальные, думаю, видел как-минимум это.   
     

Причем тут. то отдельные ляпы. Здесь говорят что будет историческая игра а она полностью не по истории а по роману.

Во-первых, дайте мне дефиницию крупного ляпа и как супер-слоны на службе амазонок позволяют считать игру исторической, а гуань дао в конце второго начале третьего века увиденный в CGI-трейлере уже превращают игру в фэнтезийную. Или ты думаешь, что слоны это единственный случай отсебятины в серии? Во-вторых, всё о чём тут по большей части говорят, это как раздуть слона из мухи на основе собственных впечатлений от просмотра того самого CGI-трейлера и, не заглядывая никуда больше. Занятно, но не более...
  

Вся вселенная игры получается выдуманной.

Я так понимаю, игра описывает вымышленный период Троецарствия, вымышленного государства Китай, находящегося на вымышленной территории Азии, с участием вымышленных героев?


Сообщение отредактировал Loc Dog: 14 Январь 2018 - 17:16

  • 5

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#353 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 620 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 371

Отправлено 14 Январь 2018 - 17:08

 

Я так понимаю, игра описывает вымышленный период Троецарствия, вымышленного государства Китай, находящегося на вымышленной территории Азии, с участием вымышленных героев?

Не вымышлена только территория.


  • 0

#354 Loc Dog

Loc Dog

    Козак

  • Сердюк
  • 948 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 454

Отправлено 14 Январь 2018 - 17:17

lekseus, ага, но события, государство и персоналии точно вымышленные?


  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#355 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 620 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 371

Отправлено 14 Январь 2018 - 17:34

lekseus, ага, но события, государство и персоналии точно вымышленные?

С очень большой долей вероятности


  • 0

#356 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 808 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 747

Отправлено 14 Январь 2018 - 17:40

lekseus, ага, но события, государство и персоналии точно вымышленные?

 

Я думаю, в вопросах Китая можно верить человеку с пандой на аватарке в коммунистическом стиле. Явно со знанием дела говорит ))


  • 1

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#357 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 771 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 509

    Отправлено 14 Январь 2018 - 17:48

    А панды в качестве маунта или отдельных юнитов будут?


    • 0

    #358 Ren

    Ren

      Козак

    • CиЧевик
    • 110 сообщений
    • Откуда:Україна
    Регистрация: 26.дек.17
    Слава: 49

    Отправлено 14 Январь 2018 - 18:18

    "Мы все" - это те, кто даже страничку игры в Steam не может прочитать, отчего потом попадают в ситуации: "КТО СКАЗАЛ 190-й ГОД?!" Те да, очевидно, не видели. Остальные, думаю, видел как-минимум это.   
         

    Во-первых, дайте мне дефиницию крупного ляпа и как супер-слоны на службе амазонок позволяют считать игру исторической, а гуань дао в конце второго начале третьего века увиденный в CGI-трейлере уже превращают игру в фэнтезийную. Или ты думаешь, что слоны это единственный случай отсебятины в серии? Во-вторых, всё о чём тут по большей части говорят, это как раздуть слона из мухи на основе собственных впечатлений от просмотра того самого CGI-трейлера и, не заглядывая никуда больше. Занятно, но не более...
      

    Я так понимаю, игра описывает вымышленный период Троецарствия, вымышленного государства Китай, находящегося на вымышленной территории Азии, с участием вымышленных героев?

    Если Вы имели в виду именно мой вопрос о 190-м годе в вашем комментарии, то я писал его в вежливой форме, без заглавных букв и без восклицательного знака. Также, Вы должны осознавать что на форуме находяться люди с разным уровнем эрудиции, грамотности, интеллектуального развития, занятости по времени и обознанности в мире Total War, а также новички. Поэтому я призываю Вас к сдержанности и вежливости. Я право подумал что Вы вообще шутили о амазонках на слонах. Я просто их сам не видел. Наверняка вы имеете в виду игру Empire? Помнится там добавляли амазонок в длс(не видел их на слонах). В этой теме мы обсуждаем то, что каждый увидел в анонсирующем трейлере и то, как он это увидел. Мы высказываем свое мнение. Возможно я где то погарячился не точно высказал то что чувствовал и был не прав. Простите. Я имел в виду что если основа всей истории(в смысле сюжета, а не науки) заранее предполагает под собой роман(в котором даже магия есть), а не научные данные то не стоит позиционировать игру как историческую. И наши опасения не безосновательны. Если учесть то, что имеем, в пользу моей гипотизы есть немало данных. А при позиционировании игры как исторической(с историческими неточностями, но исторической, например, в фильмах или реконструкциях они могут присутствовать, но это не делает их не историческими) этих данных должно не быть или быть мало. Величина этих данных, как за так и против, для каждого человека, конечно же может варьироваться. Всё относительно. В моём понимании этих данных достаточно, чтобы опасаться за изначальную историчность. Вот я и сказал ранее: "не нужно тогда было заявлять что это следующая основная крупная историческая игра", надо было говорить, что это просто следующая основная крупная игра. Это конечно при условии что она будет всё-таки не историчной. А пока, мы делимся здесь своими мнениями.
     


    Сообщение отредактировал Ren: 14 Январь 2018 - 18:21

    • 0

    azaza.jpg


    #359 Tonrak

    Tonrak

      Джура

    • CиЧевик
    • 90 сообщений
      Регистрация: 29.ноя.17
      Слава: 47

      Отправлено 14 Январь 2018 - 18:36

      lekseus, ага, но события, государство и персоналии точно вымышленные?

       

      Скорее да, чем нет.

      Давайте кое-что проясним : игра, скорее всего, будет сделана на основе романа "Троецарствие". Первоисточником для романа стал "Сань-го Чжи", то есть "Записи о Трёх царствах" - официальные исторические хроники периода с 189 по 280 год, написанные историком Чэнь Шоу (233—297). Так что роман "Троецарствие" - это фэнтези, написанное по реальным событиям через более 1000 лет Ло Гуаньчжуном. Не исключено, что первоисточник за столько лет был подвергнут цензуре.

       

      Вообще происходящие можно сравнить с 300 спартанцев, осадой Трои и Александром Невским, пустившим под лёд тевтонских рыцарей.


      Сообщение отредактировал Tonrak: 14 Январь 2018 - 18:47

      • 1

      #360 Кнуд Свенссон

      Кнуд Свенссон

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 308 сообщений
      • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.июл.09
      Слава: 532

      Отправлено 14 Январь 2018 - 19:04

      Почитал про Троецарствие и его последствия. Так вот они были интереснее самого Троецарствия. Цао Цао свегнул последнего императора династии Хань   сам сел на престол. Южные провинции Китая не признали его, что привело к расколу страны на 3 государства. В итоге потомки Цао Цао их завоевали. Потомки Лю Бея (возможно) вместе со сторонниками и их семьями бежали в Персию к Шапуру Сассаниду. Тот их приветливо встретил.

      В ответ китайский император прислал ультиматум Шапуру: или он выдает императору беженцев или война. Шапур, будучи на пороге войны с Римом (Аврелианом), изгнал китайских беженцев в Армению, а китайскому императору сообщил, что изгнал китайских беженцев на край света, где те и умрут. Император был доволен.

      Потом на Китай навалились кочевники степи, самыми грозными из которых были гунны. Они захватили северные китайские земли до реки Янцзы. Началась Велика анархия в Китае. Было положено начало китайского темного средневековья, которое началось раньше чем в Европе и закончилось позже. И по последствиям было тяжелее.


      • 3

      Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

       

      Гуглдиск

      https://drive.google...bHI4YzFVTzl6WW8

       

      Медиафайр

      http://www.mediafire...n/Megapack_3.7z

       

      Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

      :ukraine:



      Обратно в Total War: Three Kingdoms · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Yandex (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II