Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 14 Январь 2018 - 19:20
А панды в качестве маунта или отдельных юнитов будут?
Говорят да. Зачем ещё делать Китай?
Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 14 Январь 2018 - 19:25
Отправлено 14 Январь 2018 - 19:25
Почитал про Троецарствие и его последствия. Так вот они были интереснее самого Троецарствия. Цао Цао свегнул последнего императора династии Хань сам сел на престол. Южные провинции Китая не признали его, что привело к расколу страны на 3 государства. В итоге потомки Цао Цао их завоевали. Потомки Лю Бея (возможно) вместе со сторонниками и их семьями бежали в Персию к Шапуру Сассаниду. Тот их приветливо встретил.
В ответ китайский император прислал ультиматум Шапуру: или он выдает императору беженцев или война. Шапур, будучи на пороге войны с Римом (Аврелианом), изгнал китайских беженцев в Армению, а китайскому императору сообщил, что изгнал китайских беженцев на край света, где те и умрут. Император был доволен.
Потом на Китай навалились кочевники степи, самыми грозными из которых были гунны. Они захватили северные китайские земли до реки Янцзы. Началась Велика анархия в Китае. Было положено начало китайского темного средневековья, которое началось раньше чем в Европе и закончилось позже. И по последствиям было тяжелее.
вау, спасибо за интересную инфу. за сына шапура - хоризмида, как раз в Rome II - Empire Divided только начал играть. вот бы сделали эту карту, а три царства и остальное в длс..
Сообщение отредактировал Ren: 14 Январь 2018 - 19:26
Отправлено 14 Январь 2018 - 19:44
Потом на Китай навалились кочевники степи, самыми грозными из которых были гунны. Они захватили северные китайские земли до реки Янцзы.
При этом другие гунны пересялись якобы на Запад, в рамках так называемого Переселения народов.
Возникает вопрос: Откуда столько гуннов? Как их хватало на всех?
Говорят да. Зачем ещё делать Китай?
Учитывая, что европейцы узнали о панде в середине 19 века, можно сделать вывод, что китайцы обнаружили ее не намного раньше.
Ну 100, ну 200 лет, но не 1700 же
Сообщение отредактировал lekseus: 14 Январь 2018 - 19:45
Отправлено 14 Январь 2018 - 19:45
При этом другие гунны пересялись якобы на Запад, в рамках так называемого Переселения народов.
Возникает вопрос: Откуда столько гуннов? Как их хватало на всех?
Как вариант: дошли до города ->взяли его -> набрали там местных -> записали местных в гунны -> дошли до следующего города. Ну и в глазах тогдашних европейцев вся эта разношерстная орда - единый народ.
Отправлено 14 Январь 2018 - 19:48
При этом другие гунны пересялись якобы на Запад, в рамках так называемого Переселения народов.
Возникает вопрос: Откуда столько гуннов? Как их хватало на всех?
Тогда у кочевников способов предохранения не было эффективных вот и наплодились как кролики.
Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...e/Megapack_3.7z
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Отправлено 14 Январь 2018 - 19:48
что китайцы обнаружили ее не намного раньше
Панды настолько хорошо прятались, что китайцы тысячи лет их не замечали?
Сообщение отредактировал dghc22: 14 Январь 2018 - 19:49
Отправлено 14 Январь 2018 - 19:52
По сути, Троецарствие для Китая это, как эпоха Аттилы и падение ЗРИ для Рима. И то и то окончило Античность.
Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...e/Megapack_3.7z
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Отправлено 14 Январь 2018 - 19:53
Панды настолько хорошо прятались, что китайцы тысячи лет их не замечали?
Просто до этого они считали панд - гуннами.
Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 14 Январь 2018 - 19:53
Отправлено 14 Январь 2018 - 19:53
При этом другие гунны пересялись якобы на Запад, в рамках так называемого Переселения народов.
Возникает вопрос: Откуда столько гуннов? Как их хватало на всех?
полагаю произошло как и со всеми биологическими видами. способствовали благоприятные условия для размножения: не было конкуренции(другие степняки не в счёт, кочевой народ мог уходить от угрозы в другие зоны бескрайней степи). начали харасить(бей-беги) всякие деревушки других народов, почувствовали силу, объединялись для бОльших добыч и выполнения более сложных задач (похоже чем то на викингов), вот и расплодились . потом то же с монголами было.
Отправлено 14 Январь 2018 - 19:53
Панды настолько хорошо прятались, что китайцы тысячи лет их не замечали?
Их очень мало и живут они в горных лесах.
Зачем китайцам шариться по таким лесам? Грибов и ягод там нет...
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II