Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 569

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 555 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 988

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03

 


  • 14

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#361 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 422 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 149

Отправлено 14 Январь 2018 - 19:20

А панды в качестве маунта или отдельных юнитов будут?

Говорят да. Зачем ещё делать Китай?

1441902018.jpg


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 14 Январь 2018 - 19:25

  • 1
:blr:

#362 Ren

Ren

    Козак

  • CиЧевик
  • 110 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 26.дек.17
Слава: 49

Отправлено 14 Январь 2018 - 19:25

Почитал про Троецарствие и его последствия. Так вот они были интереснее самого Троецарствия. Цао Цао свегнул последнего императора династии Хань   сам сел на престол. Южные провинции Китая не признали его, что привело к расколу страны на 3 государства. В итоге потомки Цао Цао их завоевали. Потомки Лю Бея (возможно) вместе со сторонниками и их семьями бежали в Персию к Шапуру Сассаниду. Тот их приветливо встретил.

В ответ китайский император прислал ультиматум Шапуру: или он выдает императору беженцев или война. Шапур, будучи на пороге войны с Римом (Аврелианом), изгнал китайских беженцев в Армению, а китайскому императору сообщил, что изгнал китайских беженцев на край света, где те и умрут. Император был доволен.

Потом на Китай навалились кочевники степи, самыми грозными из которых были гунны. Они захватили северные китайские земли до реки Янцзы. Началась Велика анархия в Китае. Было положено начало китайского темного средневековья, которое началось раньше чем в Европе и закончилось позже. И по последствиям было тяжелее.

вау, спасибо за интересную инфу. за сына шапура - хоризмида, как раз в Rome II - Empire Divided только начал играть. вот бы сделали эту карту, а три царства и остальное в длс..

Спойлер

Сообщение отредактировал Ren: 14 Январь 2018 - 19:26

  • -1

azaza.jpg


#363 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 635 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 383

Отправлено 14 Январь 2018 - 19:44

Потом на Китай навалились кочевники степи, самыми грозными из которых были гунны. Они захватили северные китайские земли до реки Янцзы. 

При этом другие гунны пересялись якобы на Запад, в рамках так называемого Переселения народов.

Возникает вопрос: Откуда столько гуннов? Как их хватало на всех? 


Говорят да. Зачем ещё делать Китай?

 

Учитывая, что европейцы узнали о панде в середине 19 века, можно сделать вывод, что китайцы обнаружили ее не намного раньше.

Ну 100, ну 200 лет, но не 1700 же :rolleyes:


Сообщение отредактировал lekseus: 14 Январь 2018 - 19:45

  • 0

#364 Tonrak

Tonrak

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.17
    Слава: 47

    Отправлено 14 Январь 2018 - 19:45

    При этом другие гунны пересялись якобы на Запад, в рамках так называемого Переселения народов.

    Возникает вопрос: Откуда столько гуннов? Как их хватало на всех? :lol:

     

    Как вариант: дошли до города ->взяли его -> набрали там местных -> записали местных в гунны -> дошли до следующего города. Ну и в глазах тогдашних европейцев вся эта разношерстная орда - единый народ.


    • 0

    #365 Кнуд Свенссон

    Кнуд Свенссон

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 458 сообщений
    • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 20.июл.09
    Слава: 574

    Отправлено 14 Январь 2018 - 19:48

    При этом другие гунны пересялись якобы на Запад, в рамках так называемого Переселения народов.

    Возникает вопрос: Откуда столько гуннов? Как их хватало на всех? 

    Тогда у кочевников способов предохранения не было эффективных вот и наплодились как кролики.


    • 0

    Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

     

    Гуглдиск

    https://drive.google...iew?usp=sharing

     

    Медиафайр

    http://www.mediafire...e/Megapack_3.7z

     

    Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

    :ukraine:


    #366 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 959 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 612

      Отправлено 14 Январь 2018 - 19:48


      что китайцы обнаружили ее не намного раньше

      Панды настолько хорошо прятались, что китайцы тысячи лет их не замечали?


      Сообщение отредактировал dghc22: 14 Январь 2018 - 19:49

      • 1

      #367 Кнуд Свенссон

      Кнуд Свенссон

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 4 458 сообщений
      • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.июл.09
      Слава: 574

      Отправлено 14 Январь 2018 - 19:52

      По сути, Троецарствие для Китая это, как эпоха Аттилы и падение ЗРИ для Рима. И то и то окончило Античность.


      • 0

      Мегапак 3.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

       

      Гуглдиск

      https://drive.google...iew?usp=sharing

       

      Медиафайр

      http://www.mediafire...e/Megapack_3.7z

       

      Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

      :ukraine:


      #368 Ян Караль Хадкевіч

      Ян Караль Хадкевіч

        Козак

      • Сердюк
      • 422 сообщений
      • Откуда:Беларусь
      Регистрация: 16.июл.13
      Слава: 149

      Отправлено 14 Январь 2018 - 19:53

      Панды настолько хорошо прятались, что китайцы тысячи лет их не замечали?

      Просто до этого они считали панд - гуннами.

      143949327318722283.jpg


      Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 14 Январь 2018 - 19:53

      • 2
      :blr:

      #369 Ren

      Ren

        Козак

      • CиЧевик
      • 110 сообщений
      • Откуда:Україна
      Регистрация: 26.дек.17
      Слава: 49

      Отправлено 14 Январь 2018 - 19:53

      При этом другие гунны пересялись якобы на Запад, в рамках так называемого Переселения народов.

      Возникает вопрос: Откуда столько гуннов? Как их хватало на всех?

      полагаю произошло как и со всеми биологическими видами. способствовали благоприятные условия для размножения: не было конкуренции(другие степняки не в счёт, кочевой народ мог уходить от угрозы в другие зоны бескрайней степи). начали харасить(бей-беги) всякие деревушки других народов, почувствовали силу, объединялись для бОльших добыч и выполнения более сложных задач (похоже чем то на викингов), вот и расплодились :). потом то же с монголами было.


      • 0

      azaza.jpg


      #370 lekseus

      lekseus

        CiЧовий дiд

      • ТовмачЪ
      • 1 635 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 16.сен.09
      Слава: 383

      Отправлено 14 Январь 2018 - 19:53

      Панды настолько хорошо прятались, что китайцы тысячи лет их не замечали?

      Их очень мало и живут они в горных лесах. 

      Зачем китайцам шариться по таким лесам? Грибов и ягод там нет...


      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 6

      0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II