Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 885

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Представление героев. Сюй Чу. Чемпион
Представление героев. Сяхоу Дунь. Чемпион

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %

Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 Октябрь 2018 - 17:28

  • 15

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#591 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 218 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 717

    Отправлено 06 Июнь 2018 - 23:05


    Но да, сомнения на счёт осад подпитываются

    CА не умеют в осады и скорее всего никогда не сумеют.


    • 0

    #592 POMA

    POMA

      Козак

    • Сердюк
    • 833 сообщений
    • Откуда:Смоленск,СССР
    Регистрация: 07.сен.13
    Слава: 103

    Отправлено 06 Июнь 2018 - 23:08

    CА не умеют в осады и скорее всего никогда не сумеют.

    Твои слова ранят!


    • 0

    Найдена  грабившая  квартиры с помощью  хомяка  девочка.

     

    Процессор  Intel® Core™ i7-4820K CPU @3.70GHz  

    Память  16 гигов

    Материнка P9X79 LE

    Винда  8.1

    Карта  GeForce  GTX 1050

    Блок питания Aerocool ATX  1150W  Imperator


    #593 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • CиЧевик
    • 268 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 214

      Отправлено 06 Июнь 2018 - 23:12


      CА не умеют в осады и скорее всего никогда не сумеют.
      А кто умеет? 
      • 0

      компания и кампания


      #594 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 218 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 717

        Отправлено 06 Июнь 2018 - 23:14

        Да похоже никто потому как подобных игр больше нет. Но в тотал варах осады от этого лучше не становятся, всегда были самой слабой частью игры.


        Сообщение отредактировал dghc22: 06 Июнь 2018 - 23:16

        • 0

        #595 Arthas Menethil

        Arthas Menethil

          Козак

        • CиЧевик
        • 248 сообщений
        • Откуда:NORTHREND
        Регистрация: 20.янв.18
        Слава: 124

        Отправлено 06 Июнь 2018 - 23:46

         

         

        Чем будет отличаться Классический Режим?

        Янош: Значительным отличием будет то, как знаковые персонажи будут вести себя на поле боя. По умолчанию мы придерживаемся романтизированного представления - эти персонажи могут выстоять против сотен рядовых противников. Они будут появляться в виде одиночных юнитов и будут сражаться как герои из романа Ло Гуаньчжуна. В Классическом же режиме в битвах они будут такими же, как обычные генералы в Total War - это просто люди, идущие в бой, окружённые телохранителями.

        Короче: по умолчанию персонажи в Three Kingdoms будут занимать ключевую роль в битвах, обращая ход сражения вспять своим ярким ушу или стратегической доблестью. Классический же режим больше фокусируется на исторических маневрах войск, где победу определяет превосходящий состав армии и тактика. 

        Ради прикола надо будет попробовать оба режима   -_- 
        Чувствую в фентезийном режиме, жир прям потечет рекой из монитора  :lol:

         

         

        Какие-то ещё крупные изменения?

        Янош: Мы вложили много усилий в достоверное воссоздание главных событий романа "Троецарствие". Эти события могут и будут происходить в ходе кампании. Однако, как и всегда в песочнице Total War, мы даём игроку возможность писать свои собственные истории. В игре будет высокий уровень повествовательных деталей, которые будут опираться на роман, однако то, как события будут разыгрываться, во многом будет зависеть от сделанных вами выборов, и всё это в итоге повлияет на то, как развернётся ваша личная история. В Классическом режиме основу повествовательных элементов будут составлять исторические тексты "Записей о трёх царствах".

        Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 06 Июнь 2018 - 23:47

        • 1

        #596 Beibars

        Beibars

          Козак

        • Сердюк
        • 536 сообщений
        • Откуда:г. Алматы
        • Награды:
        Регистрация: 11.июн.12
        Слава: 300

        Отправлено 06 Июнь 2018 - 23:52

        CА не умеют в осады и скорее всего никогда не сумеют.

         

        Не согласен. Это в Рим 2 и Аттиле, и во всех их ДЛС не получилось. У Сегун 2 и Вархаммер 2 хорошие отзывы. И по большей части из за ИИ. В обоих играх осады для игроков доставляют проблемы. 

        Они отложили игру до следующего года. Наверняка поработают над этим вопросом. Пусть даже карманные лестницы и спайдермены. 


        • 2

        Per aspera ad astra. 


        #597 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 218 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 717

          Отправлено 06 Июнь 2018 - 23:53


          У Сегун 2 и Вархаммер 2 хорошие отзывы. И по большей части из за ИИ. В обоих играх осады для игроков доставляют проблемы. 

          Именно так, но они этого добились максимальным упрощением механики,которое далеко не всем по душе. А совместить "настоящую" осаду с играбельной им пока не удавалось.


          Сообщение отредактировал dghc22: 06 Июнь 2018 - 23:54

          • 1

          #598 Алкар

          Алкар

            Козак

          • Сердюк
          • 944 сообщений
          • Откуда:Киев
          Регистрация: 06.июл.16
          Слава: 893

          Отправлено 06 Июнь 2018 - 23:56

          Ради прикола надо будет попробовать оба режима   -_- 
          Чувствую в фентезийном режиме, жир прям потечет рекой из монитора  :lol:

           

          Вот именно, что ради прикола. Кому будет интересно по второму кругу проходить ТАКУЮ ЖЕ кампанию, только без уберюнитов? Ну или с ними для тех, кто сначала играл в реалистическую войну.
          Это они хотят и любителям Вахи игру дать и историчникам? Если так, то я уже вижу уши двух зайцев где-то вдалеке. Тех самых, которых хотели убить одним выстрелом, но слили выстрел в молоко.

           

          Почему бы не сконцентрироваться на реалистичном режиме и не довести до ума хотя бы этот режим? У кого-нибудь есть идеи почему СА делают то, что делают?


          • 0

          Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                   

                  Малекит, Король-Чародей Наггаронда

           

           


          #599 Arthas Menethil

          Arthas Menethil

            Козак

          • CиЧевик
          • 248 сообщений
          • Откуда:NORTHREND
          Регистрация: 20.янв.18
          Слава: 124

          Отправлено 07 Июнь 2018 - 00:01


          Почему бы не сконцентрироваться на реалистичном режиме и не довести до ума хотя бы этот режим? У кого-нибудь есть идеи почему СА делают то, что делают?

          Ты сам на все ответил. Что бы убить двух зайцев. Тут и вахофилов с китайцами нужно задобрить фенезятиной, и историков тоже не отпугнуть. Все просто на самом деле :hi:

          А облажаются они или нет, время покажет. Как правило им часто везет ногой в дерьмо вступать :lol:


          • 2

          #600 Gaius Octavius Thurinus

          Gaius Octavius Thurinus

            Козак

          • CиЧевик
          • 132 сообщений
          • Откуда:Адептус Астартес
          Регистрация: 16.янв.18
          Слава: 82

          Отправлено 07 Июнь 2018 - 00:01

          CА не умеют в осады и скорее всего никогда не сумеют.

          ИИ не может штурмовать цитадели   с 2-3 линиями  стен ,он  тупо  помирает  по дороге или  застревает ,это  в 1 очередь не даёт сделать осады реалистичными . 

           

          Вот именно, что ради прикола. Кому будет интересно по второму кругу проходить ТАКУЮ ЖЕ кампанию, только без уберюнитов? Ну или с ними для тех, кто сначала играл в реалистическую войну.
          Это они хотят и любителям Вахи игру дать и историчникам? Если так, то я уже вижу уши двух зайцев где-то вдалеке. Тех самых, которых хотели убить одним выстрелом, но слили выстрел в молоко.

           

          Почему бы не сконцентрироваться на реалистичном режиме и не довести до ума хотя бы этот режим? У кого-нибудь есть идеи почему СА делают то, что делают?

          С-стратегия у СА такая пилить  много игр и dlc .1 Команда  для  вахи , другая  для арены  , к риму  пилят  dlc , (saga)троны Британии ,Китай. Распылили силы  и средства  порядочно .


          Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 07 Июнь 2018 - 00:07

          • 0

          Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!





          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II