Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 868

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Представление героев. Сюй Чу. Чемпион
Представление героев. Сяхоу Дунь. Чемпион

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Июль 2018 - 18:02

  • 15

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#781 Rasul

Rasul

    Козак

  • CиЧевик
  • 247 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 140

Отправлено 11 Июль 2018 - 00:18

У вахи мало механик, это просто окрашивание карты с фракциями по лору, придумывать ничего не надо. Флота и морских сражений нет. Дипломатии, отношения фракций все по минимому. Это не глобальный баланс исторических фракций. Боевка тоже не требует усилий, все достаточно оказуалено, как бы фантезя... Вот и троецарствие, идет по этому пути, полу фентези режим, мало видов войск и соответственно их взаимодействия, + надежда на китайский рынок. Скрести бабло минимальными затратами.

В вахе то мало механик?!Тут у каждой фракции уникальная механика, есть отличии в субфрациях (например,последнее дополнение эльфам). Тогда как отличии фракций в исторической серии даже механикой не назовёшь! Чего только стоит Империя смертных..а флот думаю в 3 части добавят.


  • 0

#782 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 19

Отправлено 11 Июль 2018 - 11:31

В вахе то мало механик?!Тут у каждой фракции уникальная механика, есть отличии в субфрациях (например,последнее дополнение эльфам). Тогда как отличии фракций в исторической серии даже механикой не назовёшь! Чего только стоит Империя смертных..а флот думаю в 3 части добавят.

Да да тут таких фантазёров прут пруди. Какие уникальные механики вы видите у разных фракций? давайте уже разберемся что отличие есть только между разными РАСАМИ но вот люди все одинаковые и гномы между собой одинаковые и зомби и эльфы. Не пойму каково разнообразия в войсках вы ждете(от исторички) если всё у всех почти одинаковое было, подход к стратегий другой и то не у всех. Да к то муже новая игра будет сугубо только про Китай и вы что думаете там как то войска отличатся будут? те же копья, те же луки и мечи.        


  • 0

#783 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 897 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 829

Отправлено 11 Июль 2018 - 11:48

Не пойму каково разнообразия в войсках вы ждете(от исторички) если всё у всех почти одинаковое было, подход к стратегий другой и то не у всех.       

 

Так а зачем такая игра тогда нужна?

 

UPD

Написал и потом вспомнил про Сёгун второй. Ну действительно, ростеры были бедноватые, что сильно ограничивало реиграбельность.


Сообщение отредактировал Алкар: 11 Июль 2018 - 13:21

  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#784 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 19

Отправлено 11 Июль 2018 - 12:24

Так а зачем такая игра тогда нужна?

Вы мне этот вопрос задаете? меня лично не смущает однотипность юнитов. Спросите в соседней ветке где верещат что бы им по 150 юнитов разных подали и то мало будет(то что по сути клоны юниты их мало волнует, копейщики со щитами и без во разнообразие поперло а ещё можно в штанах и без штанов).

 

Да странно как то многие в игры пародоксов играют и их не волнует однотипность или серия игр цивилизация.   


  • 2

#785 olegdoo

olegdoo

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 024 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 11.ноя.10
Слава: 46

Отправлено 11 Июль 2018 - 12:34

Мне честно говоря плевать на стратегический режим вахи тв. Если бы они сделали крутую боевку (а не это дрыгающее и прыгающее убожество с литрами кетчупа, и сразу отвечу, что если фентези, то не обязательно делать все в стиле дешевой ММО) сделали осады(а не этот обрубок города, который просто лень делать), битвы в мелких городах с убегающими жителями (которые бы тоже могли умереть!), пожары, все нароботки из аттилы. Почему не показать дух вахи таким способом? 

Насчет исторической серии и что там все у всех одинаковое. То не надо судить о этом по ванильным играм от СА где все под копирку. Посмотрите на крутые моды и игры от парадоксов, как и чем все отличается на корню. 


  • -5

#786 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 11 Июль 2018 - 14:30

 

Сяхоу Дунь - легендарный одноглазый генерал, 

 

Спасибо)


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#787 Rasul

Rasul

    Козак

  • CиЧевик
  • 247 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 140

Отправлено 11 Июль 2018 - 14:55

Да да тут таких фантазёров прут пруди. Какие уникальные механики вы видите у разных фракций? давайте уже разберемся что отличие есть только между разными РАСАМИ но вот люди все одинаковые и гномы между собой одинаковые и зомби и эльфы. Не пойму каково разнообразия в войсках вы ждете(от исторички) если всё у всех почти одинаковое было, подход к стратегий другой и то не у всех. Да к то муже новая игра будет сугубо только про Китай и вы что думаете там как то войска отличатся будут? те же копья, те же луки и мечи.

Под фракциями я имел ввиду расы,не верно выразился.Я что-то писал про отличии в войсках?Это тоже больной вопрос,в котором историческая серия проигрывает вахе,есть вещи в которых и вархамер проигрывает историческим.Я вообще писал именно про механику игры.Я на самом деле любитель исторической серии, и думаю, что вархаммер хорошо дополняет и разнообразит серию. Ну почему нельзя играть в Рим 2, Напалеон и Вархаммер..как это делаю я.
  • 2

#788 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 574 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 19

Отправлено 11 Июль 2018 - 14:58

Под фракциями я имел ввиду расы,не верно выразился.Я что-то писал про отличии в войсках?Это тоже больной вопрос,в котором историческая серия проигрывает вахе,есть вещи в которых и вархамер проигрывает историческим.Я вообще писал именно про механику игры.Я на самом деле любитель исторической серии, и думаю, что вархаммер хорошо дополняет и разнообразит серию. Ну почему нельзя играть в Рим 2, Напалеон и Вархаммер..как это делаю я.

Согласен. Тоже играю и в Рим  2 и Ваху и даже в Сёгун2.


  • 1

#789 Rasul

Rasul

    Козак

  • CиЧевик
  • 247 сообщений
  • Откуда:Smolensk
Регистрация: 25.сен.16
Слава: 140

Отправлено 11 Июль 2018 - 15:19

Согласен. Тоже играю и в Рим  2 и Ваху и даже в Сёгун2.


Ну вот и на этой мирной ноте разойдемся)
  • 1

#790 Scythe

Scythe

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
    Регистрация: 24.июн.15
    Слава: 8

    Отправлено 11 Июль 2018 - 17:10

     

    Вспыльчивый офицер. Сяхоу Дунь знаменит своим яростным характером и многие опасаются почувствовать его гнев.

    Калечение. Аккуратно нанесённый удар подкашивает врага, делая его лёгкой целью для будущих атак.

    Отмщение. Битва питает его гнев, который может перерасти в неконтролируюмую ярость.

    Связующая ярость. Вес тысячи деревьев обрушивается на одного врага

     

    А вот и заклинания подвезли. Интересно, будет ли какой-то балансирующий элемент типа пула магии в Вахе или это будут просто абилки с кулдауном.


    • 0


    Обратно в Total War: Three Kingdoms · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II