Долго вкуривал, о чём спор и что меня смущает. Всё это разнообразие фракций можно и в историчке сделать. Просто заменяем орков на варваров, дворфов на спартанцев итд. То есть меняем шкурки, оставляем параметры и механики. Ну и приводим к более менее историческому знаменателю. Теряем только летунов и монстров, и то, лишь до тех пор, пока не сделают XX век с танками и самолётами.
В Троецарствие, кстати, тоже так можно. Когда описание племен читал, там всякие встречались. От дикарей, живущих со свиньями, до цивилизованных людей. В одной местности, в случае нападения, народ вооружался длинными копьями(не короче сариссы), которые держали по 2 человека. Считай, азиатскую фалангу уже можно в игру добавлять.
А вот и заклинания подвезли. Интересно, будет ли какой-то балансирующий элемент типа пула магии в Вахе или это будут просто абилки с кулдауном.
Мне это вообще напомнило описание персонажей из моба-игр. Дебафающая аура, дебафающая абилка, дамажащая абилка. Как бы не скатился тотал вар.
На врагов реально будут деревья с неба падать или это просто очень сильный удар палкой (или что у него там)?
Скорее всего это пафосное описание способности героя.
Сообщение отредактировал UlairiSam: 11 Июль 2018 - 17:59