Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 982

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 813 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 208

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Представление героев. Сюй Чу. Чемпион
Представление героев. Сяхоу Дунь. Чемпион

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %

Сообщение отредактировал SHREDDER: 05 Октябрь 2018 - 17:28

  • 15

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#971 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 279 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 136

Отправлено 21 Январь 2019 - 19:18

Так длски будут как в Аттиле на новые компашки в другом временном промежутке,где и монголы есть и самураи уже существуют)

Сообщение отредактировал Тусовщик01: 21 Январь 2019 - 19:18

  • 0

#972 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 365 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 786

    Отправлено 21 Январь 2019 - 19:51

    Очень надеюсь увидеть длц аналог "заката самураев". То есть китайцев времен огнестрела. Уж не знаю куплю ли оригинал, но такое длц куплю точно.


    • 0

    #973 Bredsho

    Bredsho

      Молодик

    • CиЧевик
    • 15 сообщений
    • Откуда:Горький(Нижний Новгород)
    Регистрация: 14.дек.18
    Слава: 18

    Отправлено 22 Январь 2019 - 01:53

    Подробности шпионажа в Total War Three Kingdoms

    Спойлер

    "Так длски будут как в Аттиле на новые компашки в другом временном промежутке,где и монголы есть и самураи уже существуют)" 
    А в этом плане, может быть. Хотя мне кажется им гораздо проще будет сделать, классический  сценарий ДЛС за отдельные фракции. Как они уже сделали за Жёлтых. Может будет сценарий за Цао, Дун Чжо или Люй Бу и пр...там просто места поменять, добавить войск,генералов...


    Сообщение отредактировал Bredsho: 22 Январь 2019 - 13:30

    • 0

    #974 Rasul

    Rasul

      Козак

    • Сердюк
    • 348 сообщений
    • Откуда:Smolensk
    Регистрация: 25.сен.16
    Слава: 220

    Отправлено 22 Январь 2019 - 10:12

    Bredsho, Ну так сделают тот момент когда они появятся,для разработчиков это не очень большая проблема.А такое DLC думаю будет пользоваться спросом.


    • 1

    #975 falles990

    falles990

      Молодик

    • CиЧевик
    • 17 сообщений
      Регистрация: 08.окт.17
      Слава: 5

      Отправлено 22 Январь 2019 - 13:38

      Очень надеюсь увидеть длц аналог "заката самураев". То есть китайцев времен огнестрела. Уж не знаю куплю ли оригинал, но такое длц куплю точно.

      Вряд ли будет. Пусть меня поправят, но если в Японии очень распиарян период контакта с Европой и следовательно закат самураев, то в Китае такого нет. А пилить полноценный адон о той же стране вряд ли будут (вон на Британии уже обожглись). И так много хейтеров что мол ток Китай пилят, а не Медь. Отдельные сценарии тож маловероятны - тоже обожглись, но уже на Вахе, когда в ДЛС пихали фракции и отдельные карты-сценарии для них. Явно просто добавят играбильные фракции типа Дун Джо (странно что щас его не дали - правда он наверно будет режимом хардкора (вряд ли кроме разбойников с ним дружить кто будет) - типа Скрасника в Вахе).

      Вот меня лично что в новых историчках бесит так это иконки отрядов - эт типа нормально что там силует с щитом, луком и тд? Нормально нарисовать у них денег не хватает? И всем нравится? В Вахе же смогли. 


      • 0

      #976 Андартан

      Андартан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 648 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 08.июн.10
      Слава: 185

      Отправлено 22 Январь 2019 - 13:53

      Вот меня лично что в новых историчках бесит так это иконки отрядов - эт типа нормально что там силует с щитом, луком и тд? Нормально нарисовать у них денег не хватает? И всем нравится? В Вахе же смогли.

      В случае с 3К такие иконки можно объяснить дизайнерским решением - у нас есть история, в которой есть главные персонажи, и есть огромная безликая масса, которая этих персонажей "обслуживает". Поэтому одни выполнены ярко и уникально, а вторые - безлико.
      • 0

      #977 Rasul

      Rasul

        Козак

      • Сердюк
      • 348 сообщений
      • Откуда:Smolensk
      Регистрация: 25.сен.16
      Слава: 220

      Отправлено 22 Январь 2019 - 14:46

      Так эти иконки останутся?Я думал это как-бы пред-релизная версия и иконок пока нет! С такими иконками играть точно не буду,буду ждать мод.


      • 0

      #978 Bredsho

      Bredsho

        Молодик

      • CиЧевик
      • 15 сообщений
      • Откуда:Горький(Нижний Новгород)
      Регистрация: 14.дек.18
      Слава: 18

      Отправлено 22 Январь 2019 - 16:27

      С огнестрелом это уже не Троецарствие, думаю Ren и в этот раз угадает 

      Спойлер

      Компания за Дун Чжо, скорее всего начнётся с коалиции против него, но в ней не будут участвовать Лю Бяо,Лю Юй(сосед Гунсунь Цзаня Первоначальная дилемма) Лю Чжан.
      Спойлер

      Cерьёзную угрозу будут представлять Цао и Ма Тэн. А у Дун Чжо на службе  Чжан Ляо и самый сильный генерал того времени-Люй Бу. В трейлере показали, как столица уже сдана и далее переезд в Чанъань, хотя это больше подходит для сценария за семейство Сунь. Возможно началом компании уже будет битва у перевала Хулао, против коалиции, как это было в испытании RoTK11 
      Спойлер


      • 0

      #979 falles990

      falles990

        Молодик

      • CиЧевик
      • 17 сообщений
        Регистрация: 08.окт.17
        Слава: 5

        Отправлено 22 Январь 2019 - 17:01

        В случае с 3К такие иконки можно объяснить дизайнерским решением - у нас есть история, в которой есть главные персонажи, и есть огромная безликая масса, которая этих персонажей "обслуживает". Поэтому одни выполнены ярко и уникально, а вторые - безлико.

        Тоесть в Вахах и в большенстве историчек раньше все были уникальными? Ну как отмазка для них сойдет, а вобще с такой логикой даж силует головы им рисовать было не обязательно, они ведь не должны думать - за них думают полководци. :lol:


        • 0

        #980 Андартан

        Андартан

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 648 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 08.июн.10
        Слава: 185

        Отправлено 22 Январь 2019 - 19:07


        То есть в Вахах и в большинстве историчек раньше все были уникальными? Ну как отмазка для них сойдет, а вообще с такой логикой даже силует головы им рисовать было не обязательно, они ведь не должны думать - за них думают полководцы.
        Я просто попытался понять их логику в данном конкретном случае. У нас тут "художественное произведение на исторической основе", вроде как, вот они и решили сделать иконки обычных солдат такими.

        Мне лично абсолютно все равно - меня устраивали иконки и первого Рима, и второго, и Вахи, и сегуна. Эти тоже как-то в глаза не бросаются. 


        • 0


        Обратно в Total War: Three Kingdoms · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II