Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Imperator: Rome

paradox EU europa universalis HoI Victoria

Сообщений в теме: 148

#51 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 740 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 814

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 18:28


В своём твиттере Johan Andersson подписал: первый взгяд на ивент


  • 3

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#52 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 697 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.май.17
Слава: 1 114

Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 22:58

Каждый город будет медленно увеличиваться до этой границы или загнивать, если превысит её.(Each city will slowly increase to that cap, or decay if above it)[/font]

предположу, что цивилизованность каждого города будет медленно возрастать, если она отстает от уровня нации, и медленно падать в противном случае. хотя декаданс в особо цивилозованных городах я бы тоже не исключал ;) .
  • 1
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

#53 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 740 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 814

Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 11:10

Dark_Wings, спасибо. Наверное самое правильное определение. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#54 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 740 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 814

Отправлено 13 Сентябрь 2018 - 22:34

 

Режим карты: плотность населения.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#55 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 740 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 814

Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 15:16

Тизер для завтрашнего дневника от Йохана Андерсона.

 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#56 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 740 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 814

Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 17:59

 

  • Appoint Dictator - Can be done on your ruler in a republic when at war or civil war, and it will allow him to do any diplomacy or character interaction without Senate interfering until the end of the war.
  • Assassinate - You can attempt to assassinate a foreign character.
  • Banish - To force a character you have previously imprisoned to leave your country.
  • Bribe - Increases the loyalty of that character.
  • Execute - Permanently move a prisoner to another plane of existence.
  • Free Hands - Increases Loyalty and Corruption if that character is one of your Governors.
  • Hold Games - With a ruler in a republic, you can spend states money to increase the popularity of the current ruler.
  • Imprison - Attempt to relocate someone to a more secure area for future processing.
  • Inspire Disloyalty - Reduces loyalty and increases corruption of a foreign character.
  • Loan - To get money from a wealthy character. They may want it back though.
  • Marry Ruler - If different gender and both ruler and character is unmarried.
  • Recruit - To get a character leave a foreign nation and work for you.
  • Recruit General - Get a disloyal foreign general to leave his nation and join your nation. With his army.
  • Release Prisoner - For bleeding-heart liberals..
  • Repay Loan - Sadly you can’t imprison and execute people you owe money…
  • Sacrifice Prisoner - Some religions allow you to sacrifice prisoners taken in war, making your tribesmen happy and productive, and making it easier to stay tribal.
  • Seek/Stop Treatment - For characters with bad health that you need to live longer or shorter.
  • Seduce Governor - Convincing a foreign governor that it’s far better to officially say they are part of your nation, while they regretfully report that about 105% of all collected taxes were lost due to bad harvests and bandits to your government.
  • Smear Character - To reduce the popularity of a character.

https://forum.parado...er-2018.1119837


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#57 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 366 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 18:58

Vendigo, у нас принципиально не хочешь брать переводы со стратегиума, которые почти моментально появляются, а переводить ему самому видимо лень =) Я исправлю сие упущение =)
 


Дневник разработчиков №17 от 17 сентября 2018 года

 
Привет и добро пожаловать в 17 дневник разработчиков Императора. Время побольше рассказать о персонажах и способах взаимодействия с ними.
 
В седьмом дневнике мы впервые поговорили о персонажах, их навыках, чертах и характеристиках.
 
В том дневнике мы не говорили о здоровье, но упоминали, что некоторые черты связаны с ним. В EU: Rome и серии Crusader Kings здоровье – это полностью скрытое от игрока значение и влияет на скрытые возможности смерти вашего персонажа.
 
В Императоре здоровье принимает значение от 0 до 100, причем при нуле персонаж погибает. Связанные со здоровьем черты влияют на него каждый месяц, но не ждите, что слабый прокаженный с пораженным мозгом долго проживет.
 
Владения – это ещё одна вещь о которой я обещал поговорить. Каждый персонаж может иметь владения в одном городе. Губернатор выбирает город из которого он будет управлять провинцией и держать в нем свои владения, а генерал выбирает город из тех, которые завоевал.  Персонаж с владениями будет получать доход с города до своей смерти или пока не будет вынужден отказаться от него.
 
Доход связан с другой особенностью, которую я хочу затронуть сегодня – богатство. У каждого персонажа есть свои деньги, которые они могут потратить на себя. Доход идет с конторы, есть она у него есть, с владений и губернатор может использовать коррупцию для личного обогащения.
 
Итак, как вы сможете взаимодействовать с персонажами? Как и в прочих наших играх, в Императоре много различных способов взаимодействия с персонажами помимо событий.
 
Подобные действия обычно тратят очки власти и/или золото, причем некоторые имеют шанс на успех. В республиках некоторые действия требуют одобрения сената.
Назначить диктатора – сделает вашего правителя диктатором на время войны или гражданской войны, что позволит ему вести любую дипломатию и взаимодействовать с персонажами без необходимости одобрения Сенатом.

  • Убить – вы можете попытаться убить иностранного персонажа.
  • Изгнать – заставить персонажа покинуть страну, персонаж должен быть предварительно заключен в тюрьму.
  • Взятка – повысить лояльность персонажа.
  • Развязать руки – увеличивает лояльность и коррупцию, если этот персонаж является одним из ваших управляющих.
  • Провести игры – правитель республики тратит средства государства и увеличивает свою популярность.
  • Заключить в тюрьму – попытка заключить в тюрьму для дальнейших действий с персонажем.
  • Снизить лояльность – понижает лояльность и увеличивает коррупцию иностранного персонажа.
  • Заем – получить деньги от богатого персонажа, который, наверное, захочет их вернуть.
  • Заключить брак правителя – правитель заключает брак на персонаже другого пола, персонажи не должны состоять в браке.
  • Нанять – иностранный персонаж присоединится к вашей нации и будет работать на вас.
  • Нанять генерала – Нелояльный генерал покидает свою страну и присоединяется к вам. Со своей армией.
  • Освободить заключённого – для мягкотелого либерала…
  • Выплатить заём – увы, вы не сможете заключать в тюрьму и казнить персонажей, которым вы должны.
  • Принести в жертву – некоторые религии позволяют приносить взятых в плен в жертву. Такое жертвоприношение сделает ваших соплеменников счастливыми и работящими, облегчит жизнь племени.
  • Найти/прекратить лечение – персонажи со слабым здоровьем будут жить дольше или меньше, как вы пожелаете.
  • Обольстить губернатора – убедить иностранного губернатора заявить, что его область официально принадлежит вашей нации, а, примерно, 105% всех собранных налогов потеряны из-за неурожая и бандитов.
  • Оклеветать персонажа – уменьшает популярность персонажа.

Оставайтесь с нами, мы еще вернемся к персонажам, например, обсудим амбиции и лояльность. Но на следующей неделе мы поговорим о латинских военных традициях.


Сообщение отредактировал Imper: 18 Сентябрь 2018 - 18:59

  • 2

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#58 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 740 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 814

Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 19:07


а переводить ему самому видимо лень

Ой лень....


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#59 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 740 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 814

Отправлено 21 Сентябрь 2018 - 21:21

Несколько недель назад мы продемонстрировали варварские военные традиции в Императоре. На следующей неделе мы подробно рассмотрим латинские военные традиции. Как всегда, настройтесь на понедельник!

 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif 
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
 


#60 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 366 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 454

Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 19:19

Дневник разработчиков №18 от 24 сентября 2018 года

 

Приветствуем всех. Встречайте восемнадцатый рабочий дневник разработчиков "Императора". Сегодня мы обсудим военные традиции и рассмотрим очередное их древо. Как мы уже узнали из пятнадцатого игрового дневника, в мире будет существовать семь различных блоков военных традиций, привязанных к своим культурным группам. Подобная привязка размеров традиций и их структуры, позволит нам отобразить совершенно разные и уникальные страны.
 
Военные традиции предоставят уникальные способности, откроют доступ к новым боевым подразделениям  и создадут особые бонусы для войск.
Каждая военная традиция получит один свой начальный бонус, после чего она разветвится на три возможных пути развития. Как только вы примете седьмую военную традицию, то вы также получите и особый бонус. Маловероятно, что к концу игрового сценария вы сможете испытать все армейские традиции, так что вам действительно нужно будет с самого начала подумать о том, по какому военному пути вы пойдете. В настоящее время стоимость принятия армейской традиции составляет 800 военных баллов. Каждая новая принятая традиция будет увеличивать данную стоимость на 50%, а каждый уровень военных технологий станет снижать её на 25%.

Давайте сейчас рассмотрим италийские традиции, которые будут доступны для всех стран латинской культурной группы.
Все они начнутся с традиции "Укреплённые поселения", которая будет предоставлять + 25% к укреплённости, что в свою очередь сделает вражеские осады ваших поселений на 25% более долгими.
 
Первая ветвью италийских военных традиций станет "Племенная ветвь".
    - Кустарное бронзовое литьё: + 15% к защите легкой пехоты.
    - Кавалерийский строй: + 15% к атаке легкой кавалерии.
    - Deus Vult: + 15% к мощи религиозных знамений.
    - Приобретение богатств: открывает возможность "Набега на поселения".
    - Авлос: + 15% к морали лёгкой пехоты.
    - Mare Nostrum: -25% к стоимости содержания трирем.
    - Воодушевляющее красноречие: + 15% рабочей силы.

Заключительным бонусом для данного пути станет способность "Жители холмов", которая будет предоставлять + 15% к боевым возможностям легкой пехоты при сражении на холмистой местности.
 
Вторая ветвь италийских традиций - "Ветвь боевой поддержки".
     Территориальный флот: + 15% к морали трирем.
     Мастера-строители: -25% к стоимости строительства военных сооружений.
     Изучение укреплений: + 15% к осадной способности.
     Castra: открывает возможность "Построить пограничный форт".
     Местное снабжение: - 25% к стоимости легкой пехоты, тяжелая пехоты и лучников.
     Скутум: + 15% к защите тяжёлой пехоты.
     Федераты: + 15% к дисциплине лёгкой кавалерии.

Завершающим бонусом этого пути станет "Рим Восходящий", который сделает возможность организации триумфа на 50% дешевле.
 
Третья ветвь италийских военных традиций - это "Ветвь Рима".
     Принципы: + 15% к дисциплине тяжёлой пехоты.
     Марш орлов: + 5% к восстановлению морали войск.
     Триарии: + 15% к атаке тяжёлой пехоты.
     Римские дороги: открывает возможность "Армейского строительства дорог".
     Профессиональные солдаты: -0,05 к ежемесячному военному истощению.
     Велиты: + 15% к атаке лёгкой пехоты.
     Почётная служба + 15% к восстановлению людских резервов.

Финальный бонус данного пути - "Тройной боевой порядок", который станет повышать оборонительные возможности ваших армий, имитируя собой греческие фаланги.

Спойлер

 
Давайте кратко расскажем и об упомянутых выше возможностях:
"Набег на поселение" - данная возможность позволит вам провести набег на вражескую территорию, предоставляя некоторые средства и людские резервы, но в то же время нанося урон росту, уровню производства и торговли данной провинции в течение 5 лет.
"Построить пограничный форт" - эта возможность создаст колонию на незаселённой территории, находящейся рядом с внешними границами одного из ваших поселений, добавляя туда одну группу свободных жителей вашей культуры и военное пограничное укрепление.
"Армейское дорожное строительство" - самый дешевый и быстрый способ игрового развития транспортных коммуникаций.

Спойлер

 
На следующей неделе мы расскажем о лояльности персонажей и гражданских войнах.


  • 5

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!






Темы с аналогичным тегами paradox, EU, europa universalis, HoI, Victoria

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II