Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Великиий Бог Гемплей


Сообщений в теме: 37

#21 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 827 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 904

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 19:39

Цитата(vadim1 @ 2nd December 2008 - 10:08) [post="165660"]Изображение vadim1
Ты предложил использовать набор шаблонов в разное время - МТВ2 и РТВ так и делает - анализируя состав и дескр_форматионс_аи, но этого как видим недостаточно.
Нужен механизм "выбора правильного шаблона поведения"...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#22 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 608 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 158

Отправлено 03 Декабрь 2008 - 12:26

Тут правда не без огромных косяков.

Вроде всё неплохо - позиции занимает на возвышенности, при атаке выбирает наиболее пологийсклон... ?

Ты предложил использовать набор шаблонов в разное время - МТВ2 и РТВ так и делает

Я и хотел только попробовать описать схему поведения АИ в ТВ..

Нужен механизм "выбора правильного шаблона поведения"...

Тут всё очень не просто -например многие жалуються что пехота АИ тупит и не реагируетна обстрел лучников, другие наоборот - что АИ начинает бестолково гоняться за лучниками ?а какаой из этих вариантов можно считать адекватным ?Возможное решение - атака пеших лучников и нереагирование на конных - требуетболее сложной логической схемы поведения...На уровне армии мне бы хотелось чтобы АИ лучше держал исходный боевой порядок(-хотя бы держал сомкнуто отдельные блоки - полки составленные из несколькихвзаимодополняющих друг друга юнитов те проводил манёвры не отдельными юнитамиа блоками из дескр_форматионс_аи)который часто быстро рассыпаеться при попытках АИ реагировать на действия игрокачто у него хреново получаеться...
  • 0

#23 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 827 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 904

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 04:52

Изображение vadim1
Это всё слишком размыто - какой механизм будет отвечать что и когда делать - когда разбрасывать отряды, когда смыкать их, когда держать строй...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#24 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 608 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 158

Отправлено 08 Декабрь 2008 - 13:54

Наверно здесь нужен дифференцированный подход по родам войск -тяж пехоте - вообще запретить покидать блок -только разворачиваться на встречу врагу.стрелкам - не удаляться на опред. дистанцию от блока тяж пех.или кавы лёкг пехота -отделяться только для атаки стрелков...каве можно предоставить большую свободу...
  • 0

#25 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 827 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 904

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 17:25

Изображение vadim1

лёкг пехота -отделяться только для атаки стрелков...

А если в этот момент лёгк. пехота будучи на правом фланге нужна будет на левом для того что бы помочь тяж. пехоте перекосить увязших кавалеристов? Или тяжам сделать рывок на арбалетчиков что бы не дать им сделать залп? Такой механизм который предложил ты обрастает слишком быстро большим количество "если" и действием по строгим шаблонам.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#26 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 608 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 158

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 19:41

Такой механизм который предложил ты обрастает слишком быстро большим количество "если" и действием по строгим шаблонам.

Мне кажеться лучше действие по более менее логичным шаблонам чем полный хаос...В принципе действия игрока тоже ограничены выбором между ограниченным числомвариантов и если предусмотреть основные из них то получиться видимость интелекта -вроде по этому принципу шахматные программы делают..

А если в этот момент лёгк. пехота будучи на правом фланге нужна будет на левом для того что бы помочь тяж. пехоте перекосить увязших кавалеристов?

Ну если она будет достаточно близко ей ничто не помешает помочьа если далеко и напротив неё будет другой противник - то если она на другой фланг побежит получиться бестолковая беготня...

Или тяжам сделать рывок на арбалетчиков что бы не дать им сделать залп?

Не раз наблюдал как при обстреле стрелками АИ выделял одиночный юнит для атаки стрелков -в результате он никого не догонял а его потом в спину рассреливали...Мне кажеться что неумение АИ дествовать блоками - основной недостаток АИ в ТВони похоже просто пропустили это. АИ иногда формирует отдельно действующие отрядыно это происходит случайным образом и не связано с исходным боевым прядком - а жаль...
  • 0

#27 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
    Регистрация: 17.фев.10
    Слава: 173

    Отправлено 03 Март 2010 - 20:05

    vadim1, Лично я ,играя в SS 6.2 (мод) не заметил такой оплошности:) В оригинальной M2TW вообще слабый АИ, но в разных модах, а особенно на мой взгляд в SS 6.2 он не так уж плох и на большой сложности в битве сложно победить. Дак там еще и страны быстро развиваются, что позволяет им действовать хорошо подготовленными и большими армиями.
    • 0
    everybody lies

    #28 Toha

    Toha

      Козак

    • Сердюк
    • 821 сообщений
    • Откуда:Россия, Краснодарский край
    • Награды:
    Регистрация: 20.май.10
    Слава: 7

    Отправлено 18 Июнь 2010 - 11:04

    Прочитал всю тему. Есть пару замечаний.    В Медиавале 2 АИ частенько прячет отряды в лесу, сам пару раз на них неожиданно натыкался, особенно неприятно, когда кавалерия на копейщиков в лесу натыкается.    Было бы круто, если бы батл АИ мог развиваться. Может это из разряда фантастики, но все-таки. Есть набор вариантов действий, есть правила порядка действий, пусть АИ выполняет случайную наборку в соответствии с правилами. Выполняет эти действия. Потом идет оценка этой последователности (Эффективно, средне, плохо). И если оценка средняя и выше, то запоминать в како-то файле с оценкой. В следующий раз выбирать варанты из файла по ффективности + генеррировать новые варианты, и так до бесконечности. Так пока будешь играть сам АИ разовьется и к середине компании поумнеет и будет играть поизощреннее.    Еще хочется, чтоб в крепостях юниты себя логичнее вели, а то они растягиваются по стенам, лестницам и земле, что непонятно, где мой отряд и что он делает.    А по поводу поведения под обстрелом, то пусть хотябы рандомом выбирал из следующих действий: 1) Пойти в атаку; 2) Отступить; 3) Продолжать стоять (хоть как приманка); 4) Перестроится в разряженный строй

    Сообщение отредактировал Toha: 18 Июнь 2010 - 11:06

    • 0
    "Береги честь с молоду" А.С. Пушкин

    #29 Клансмeн

    Клансмeн

      Молодик

    • Сирома
    • 1 сообщений
      Регистрация: 22.окт.10
      Слава: 0

      Отправлено 22 Октябрь 2010 - 20:49

      Раз два раз два
      • 0

      #30 Merch_Lis

      Merch_Lis

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 208 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 28.июн.10
      Слава: 152

      Отправлено 23 Октябрь 2010 - 00:09

      Клансмен, не флуди. Для флуда есть чат.
      • 0

      Spiritus super incarnum.

      http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.





      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>