Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Invasio Barbarorum


Сообщений в теме: 201

#32021 Alias

Alias

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 4 529 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 380

Отправлено 02 Апрель 2007 - 10:25


Invasio Barbarorum : Somnium Apostatae Ivliani
версия 1.2
(бывший Invasio Barbarorum: Imperium Julianorum)

Как можно судить из названия, мод охватывает времена правления Юлиана Отступника. В нем есть три кампании, каждая из которых отображает различные исторические события своей эпохи. Первая кампания: 355AD - в этой кампании Юлиан, будучи наследником императора Констанция II, должен сначала отбросить угрозу вторгающихся варваров, а позже бросить вызов императору. Вторая кампания: 361AD - здесь Юлиан уже император и на нем лежит бремя управления всей империей. На востоке угроза со стороны правителя Сасанидов, шахиншаха Шапура II, прозванного Великим, на западных границах снова оживились варвары, а по всей империи зреет недовольство. Третья кампания: 365AD - прошло два года после неудачного похода Юлиана против Сасанидов и его гибели в нем. Империя заключила мир с врагом, отдав ему часть своих земель. У власти находится император Валентиниан, который ведет войну на западе с варварами, его брат и соправитель Валент управляет восточной частью империи и должен удерживать ее от алчных восточных соседей. В то же время Прокопий, один из родственников Юлиана, объявил себя императором и, при помощи фракийской армии, захватил Константинополь и некоторые города Малой Азии... Впереди гражданская война...

Установка:
1) мод ставиться на БИ 1.6
2) Распаковать архив и запустить инсталлятор мода, путь установки указать на корневую папку с РТВ
Примечание: мод не затрагивает никаких оригинальных файлов и поэтому совместим с другими свитч-модами

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>




INVASIO BARBARORVM : RUINA ROMAE
версия 7.03
(бывший Invasio Barbarorum: Flagellum Dei)

410 AD. Римские гарнизоны в Британии были отправлены в Галлию. Оставленная Британия, страдающая от набегов пиктов и саксов, просит помощи у императора Западной Империи, но им сказали - защищайте себя сами.
Западная часть империи полна своих собственных забот - в Галлии обосновался узурпатор Константин III со своими армиями, вандалы и аланы достигли Иберии, вестготы стоят у ворот Рима, а бургунды на границах. Эти племена пришли на Запад, изгнанные из своих земель несметными гуннскими ордами, которые вскоре и сами будут готовы вторгнуться в пределы империи...
Восточная Римская империя страдает от остготов, с запада ей угрожают гунны, а восточные земли жаждет прибрать к своим рукам империя Сасанидов. Но и над Сасанидами нависла угроза - орды эфталитов, белых гуннов, угрожают им с востока... Никто не может себя чувствовать в безопасности, весь мир находится в смятении, не зная, чем это кончится...

Установка:
1) мод ставиться на БИ 1.6
2) запустить инсталлятор мода, путь установки указать на корневую папку с РТВ
3) установить патч 7.03 UPGRADE
Примечание: мод не затрагивает никаких оригинальных файлов и поэтому совместим с другими свитч-модами.

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Патч 7_03_UPGRADE
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Русификатор:
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>




Rio's INVASIO BARBARORVM : FLAGELLVM DEI
Beyond Roman Glory IV


В этом моде также три кампании, в каждой из которых смоделирована ситуация, соответствующая своему году. Первая: 434AD - римская империя стоит перед вторжением гуннов, и только от вас зависти сможет ли она устоять... или наоборот - уничтожена. Вторая: 463AD - угроза вторжения гуннов миновала, но и от римских земель на западе осталась одна Италия, остальные земли поделили между собой вторгшиеся варвары. Третья: 527AD - Западная Римская империя уже стала достоянием истории, но византийский император Юстиниан задумал совершить renovatio imperii (реставрация империи). А имея такого полководца, как Велизарий, кто знает, может ему и удастся осуществить задуманное...

Установка:
1) мод ставиться на БИ1.6
2) сделайте копию папки bi и переименуйте ее в rio
4) запустите инсталлятор мода
По желанию можете поставить музыкальный саб-мод IHATEMONDAYS. После его установки в папке rio/data/sounds нужно переименовать два файла: events.data на oldevents.data и events.idx на oldevents.idx

Изменения и дополнения в версии Rio IBFD BRG IV:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Музыкальный мод
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Трейлеры модов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 1
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#171 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 01 Март 2013 - 02:22

А я вот наоборот в Юстиниана играю с его нетерпимостью. Только христианство, только хардкор!
  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#172 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Сердюк
  • 626 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 01 Март 2013 - 14:04

За счёт христианства, можно хорошо устраивать бунты в приграничных зонах на территории врага. Например, ИИ за варваров в основном язычник или арианец, я строю обычные христианские церкви и тем самым распространяю влияние церкви и за границу к своим врагам, тем самым у них начинаются религиозные конфликты, за конфликтом бунты. Можно с другими религиозными зданиями по экспериментировать, например, строить одни синагоги.
  • 0
Теряя время с удовольствием, ты его не теряешь.

#173 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 739 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина от Чопа и до Белгорода и от Стародуба до Севастополя. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 285

Отправлено 01 Март 2013 - 18:50

Помню пытался оф религией всей империи митраизм сделать.
  • 0

Мегапак 1.9.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...gapack_1.9.0.7z

 

Сохранения от версии 1.8.2 и 1.8.3 работают и на новой версии.
 


#174 УралеЦ

УралеЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 178 сообщений
  • Откуда:Седой Урал
Регистрация: 12.май.09
Слава: 0

Отправлено 06 Июль 2013 - 11:06

Есть или всё же нет кампания Юстиниана в "Rio's INVASIO BARBARORVM : FLAGELLVM DEI Beyond Roman Glory IV"?А то где бы не качал её нет...

Сообщение отредактировал УралеЦ: 06 Июль 2013 - 11:25

  • 0

#175 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 11:26

Кто-нибудь играл здесь за Романо-бритов?

Сообщение отредактировал Vladimir DP: 22 Сентябрь 2013 - 11:27

  • 0

#176 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 717 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 114

Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 11:33

Да, и?)
  • 0

#177 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 17:23

Как не заходить в вечный минус? Расформировать армию совсем не катит, ибо на твоей земле почти целый стек саксов, да и у пиктов на севере тоже немало людей.
  • 0

#178 Frodogel

Frodogel

    Козак

  • Сердюк
  • 626 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.11
Слава: 44

Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 19:41

Vladimir DP,

Как не заходить в вечный минус? Расформировать армию совсем не катит, ибо на твоей земле почти целый стек саксов, да и у пиктов на севере тоже немало людей.

чистый раш

Сообщение отредактировал Frodogel: 24 Сентябрь 2013 - 19:42

  • 0
Теряя время с удовольствием, ты его не теряешь.

#179 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 593 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.май.07
Слава: 49

Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 14:15

Друзья помогите пожалуйста.Я скачал мод Rio's INVASIO BARBARORVM : FLAGELLVM DEI Beyond Roman Glory IV установил все куда нужно но у меня на рабочем столе не появился ярлык запуска мода. Как же запустить то его? Что сделать? Заранее спасибо за ответ.

Сообщение отредактировал Singleknight: 25 Сентябрь 2013 - 19:15

  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#180 Cicada

Cicada

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
    Регистрация: 01.июл.10
    Слава: -1

    Отправлено 25 Октябрь 2013 - 15:22

    Всем привет. У меня возник вопрос по Invasio Barbarorum : Somnium Apostatae Ivliani
    Исследуя игру обнаружил что у всех юнитов типа -"soldier .....4Cgothic_spearmenA"(как прописано export_descr_unit) имеет место такая хрень, у них в характеристиках прописано метание дротиков, а затем атака с копьями, ну или сразу атака, кому как нравится. На деле, они махают дротиками до посинения, но не один так и не полетит. Если атаковать врукопашную, то он махает своим копьём как дубиной, т.е. на деле должен быть меч.
    На его основе масса юнитов восточно-европейских варваров - готы, вандалы, гунны и др. Основное пушечное мясо, особенно в режиме орды. Непонятно как камрады играя за фракции варваров этого не заметили.
    Подскажите пожалуйста как это исправить. Разрабы как я понял с этим модом закончили.

    Сообщение отредактировал Cicada: 25 Октябрь 2013 - 15:23

    • 0


    Обратно в Древность и Античность · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 4

    1 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1), Ahrefs (1), Sethos, Mediapartners(AdSense) (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II