Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Invasio Barbarorum


Сообщений в теме: 206

#32021 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 035 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 807

Отправлено 02 Апрель 2007 - 10:25


Invasio Barbarorum : Somnium Apostatae Ivliani
версия 1.2
(бывший Invasio Barbarorum: Imperium Julianorum)

Как можно судить из названия, мод охватывает времена правления Юлиана Отступника. В нем есть три кампании, каждая из которых отображает различные исторические события своей эпохи. Первая кампания: 355AD - в этой кампании Юлиан, будучи наследником императора Констанция II, должен сначала отбросить угрозу вторгающихся варваров, а позже бросить вызов императору. Вторая кампания: 361AD - здесь Юлиан уже император и на нем лежит бремя управления всей империей. На востоке угроза со стороны правителя Сасанидов, шахиншаха Шапура II, прозванного Великим, на западных границах снова оживились варвары, а по всей империи зреет недовольство. Третья кампания: 365AD - прошло два года после неудачного похода Юлиана против Сасанидов и его гибели в нем. Империя заключила мир с врагом, отдав ему часть своих земель. У власти находится император Валентиниан, который ведет войну на западе с варварами, его брат и соправитель Валент управляет восточной частью империи и должен удерживать ее от алчных восточных соседей. В то же время Прокопий, один из родственников Юлиана, объявил себя императором и, при помощи фракийской армии, захватил Константинополь и некоторые города Малой Азии... Впереди гражданская война...

Установка:
1) мод ставиться на БИ 1.6
2) Распаковать архив и запустить инсталлятор мода, путь установки указать на корневую папку с РТВ
Примечание: мод не затрагивает никаких оригинальных файлов и поэтому совместим с другими свитч-модами

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>




INVASIO BARBARORVM : RUINA ROMAE
версия 7.03
(бывший Invasio Barbarorum: Flagellum Dei)

410 AD. Римские гарнизоны в Британии были отправлены в Галлию. Оставленная Британия, страдающая от набегов пиктов и саксов, просит помощи у императора Западной Империи, но им сказали - защищайте себя сами.
Западная часть империи полна своих собственных забот - в Галлии обосновался узурпатор Константин III со своими армиями, вандалы и аланы достигли Иберии, вестготы стоят у ворот Рима, а бургунды на границах. Эти племена пришли на Запад, изгнанные из своих земель несметными гуннскими ордами, которые вскоре и сами будут готовы вторгнуться в пределы империи...
Восточная Римская империя страдает от остготов, с запада ей угрожают гунны, а восточные земли жаждет прибрать к своим рукам империя Сасанидов. Но и над Сасанидами нависла угроза - орды эфталитов, белых гуннов, угрожают им с востока... Никто не может себя чувствовать в безопасности, весь мир находится в смятении, не зная, чем это кончится...

Установка:
1) мод ставиться на БИ 1.6
2) запустить инсталлятор мода, путь установки указать на корневую папку с РТВ
3) установить патч 7.03 UPGRADE
Примечание: мод не затрагивает никаких оригинальных файлов и поэтому совместим с другими свитч-модами.

СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Патч 7_03_UPGRADE
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Русификатор:
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>




Rio's INVASIO BARBARORVM : FLAGELLVM DEI
Beyond Roman Glory IV


В этом моде также три кампании, в каждой из которых смоделирована ситуация, соответствующая своему году. Первая: 434AD - римская империя стоит перед вторжением гуннов, и только от вас зависти сможет ли она устоять... или наоборот - уничтожена. Вторая: 463AD - угроза вторжения гуннов миновала, но и от римских земель на западе осталась одна Италия, остальные земли поделили между собой вторгшиеся варвары. Третья: 527AD - Западная Римская империя уже стала достоянием истории, но византийский император Юстиниан задумал совершить renovatio imperii (реставрация империи). А имея такого полководца, как Велизарий, кто знает, может ему и удастся осуществить задуманное...

Установка:
1) мод ставиться на БИ1.6
2) сделайте копию папки bi и переименуйте ее в rio
4) запустите инсталлятор мода
По желанию можете поставить музыкальный саб-мод IHATEMONDAYS. После его установки в папке rio/data/sounds нужно переименовать два файла: events.data на oldevents.data и events.idx на oldevents.idx

Изменения и дополнения в версии Rio IBFD BRG IV:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Музыкальный мод
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Трейлеры модов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 1
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#181 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 964 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 733

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 20:02

Всем привет. У меня возник вопрос по Invasio Barbarorum : Somnium Apostatae Ivliani
Исследуя игру обнаружил что у всех юнитов типа -"soldier .....4Cgothic_spearmenA"(как прописано export_descr_unit) имеет место такая хрень, у них в характеристиках прописано метание дротиков, а затем атака с копьями, ну или сразу атака, кому как нравится. На деле, они махают дротиками до посинения, но не один так и не полетит. Если атаковать врукопашную, то он махает своим копьём как дубиной, т.е. на деле должен быть меч.
На его основе масса юнитов восточно-европейских варваров - готы, вандалы, гунны и др. Основное пушечное мясо, особенно в режиме орды. Непонятно как камрады играя за фракции варваров этого не заметили.
Подскажите пожалуйста как это исправить. Разрабы как я понял с этим модом закончили.

Разрабы не закончили работу. Приостановили.
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#182 Angerfist

Angerfist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 970 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 21.фев.12
Слава: 251

Отправлено 26 Октябрь 2013 - 15:10

А вообще у юлиануса и второго чувака, забыл как его , идет работа над модом о временах константина великого (INVASIO BARBARORVM : RESTITVTOR ORBIS) ,плюс на медь2 иб2 тоже..Имхо- лучший мод про времена 4-5 века , разве если длс СА выпустят про это аоя ИБ, тогда поспорить можно будет
  • 0

#183 Killall712

Killall712

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 06.авг.13
    Слава: 0

    Отправлено 10 Апрель 2014 - 14:04

    Ребята помогите пожалуйста я вообще отчаялся как в этом моде вернуть Кандидатов ка генералов а то не осталось генералов всех вырезали ПОМОГИТЕ
    • 0

    #184 Cicada

    Cicada

      Джура

    • CиЧевик
    • 85 сообщений
      Регистрация: 01.июл.10
      Слава: 0

      Отправлено 10 Апрель 2014 - 17:04

      Ребята помогите пожалуйста я вообще отчаялся как в этом моде вернуть Кандидатов ка генералов а то не осталось генералов всех вырезали ПОМОГИТЕ

      В каком именно? Если в Somnium Apostatae Iuliani, то кандидаты нанимаются в академиях. Но не во всех городах, посмотри древо технологий в городах что ты контролируешь. А ещё проще одерживай победы, если у тебя мало генералов, тогда капитана что командовал объявят "героем дня" и предложат сделать генералом и включить в семью.

      Сообщение отредактировал Cicada: 11 Апрель 2014 - 03:22

      • 0

      #185 Killall712

      Killall712

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 06.авг.13
        Слава: 0

        Отправлено 13 Апрель 2014 - 14:37

        В Ruina romae.В то м то и дело что армия без командира например побеждает армию врага но генерала не дают у меня один лидер фракций, наследник и 2 генерала осталось и что самое важно в файле Buildings кандидатов нет он не привязан к зданию!
        • 0

        #186 Cicada

        Cicada

          Джура

        • CиЧевик
        • 85 сообщений
          Регистрация: 01.июл.10
          Слава: 0

          Отправлено 16 Апрель 2014 - 05:38

          В Ruina romae.В то м то и дело что армия без командира например побеждает армию врага но генерала не дают у меня один лидер фракций, наследник и 2 генерала осталось и что самое важно в файле Buildings кандидатов нет он не привязан к зданию!

          У тебя наверное мало провинций. Если провинций мало то комп. считает что двух членов семьи и двух наместников/генералов вполне достаточно.
          • 0

          #187 Shumikad

          Shumikad

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 573 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 04.мар.10
          Слава: 35

          Отправлено 08 Май 2014 - 14:47

          Патч 1.2 для Somnium Apostatae Ivliani еще реально где-нибудь достать?
          • 0
          Потеряла лицо Тана-тян -
          Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
          Возъми себя в руки, дочъ самурая.

          #188 DEN Stark

          DEN Stark

            Брат-Сардельер

          • Сардельер
          • 4 494 сообщений
          • Откуда:Владивосток
          • Награды:
          • Должность:Бунчужный
          • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
          Регистрация: 01.ноя.10
          Слава: 703

          Отправлено 08 Май 2014 - 16:01

          Патч 1.2 для Somnium Apostatae Ivliani еще реально где-нибудь достать?

          ]]> Тут нету? ]]>
          • 0

          Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
          Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

          --------------------

          Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
          Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

          Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

          0dc86e7facf4.jpg

           


          #189 mkrass

          mkrass

            Молодик

          • Сирома
          • 3 сообщений
          • Откуда:Беларусь
          Регистрация: 17.сен.11
          Слава: 0

          Отправлено 06 Август 2014 - 10:18

          Всем привет. У меня возник вопрос по Invasio Barbarorum : Somnium Apostatae Ivliani
          Исследуя игру обнаружил что у всех юнитов типа -"soldier .....4Cgothic_spearmenA"(как прописано export_descr_unit) имеет место такая хрень, у них в характеристиках прописано метание дротиков, а затем атака с копьями, ну или сразу атака, кому как нравится. На деле, они махают дротиками до посинения, но не один так и не полетит. Если атаковать врукопашную, то он махает своим копьём как дубиной, т.е. на деле должен быть меч.
          На его основе масса юнитов восточно-европейских варваров - готы, вандалы, гунны и др. Основное пушечное мясо, особенно в режиме орды. Непонятно как камрады играя за фракции варваров этого не заметили.
          Подскажите пожалуйста как это исправить. Разрабы как я понял с этим модом закончили.

          Для того,чтобы эти юниты бросали дротики и работали копьем как положено, нужно в файле descr_model_battle.txt в папке data найти type 4Cgothic_spearmenA и в следующую строчку skeleton скопировать fs_semi_fast_javelinman_big, fs_slow_spearman_big (можно взять из строки skeleton предыдущего типа 4Cgothic_spearmen)
          • 0

          #190 Cicada

          Cicada

            Джура

          • CиЧевик
          • 85 сообщений
            Регистрация: 01.июл.10
            Слава: 0

            Отправлено 13 Август 2014 - 13:53

            Для того,чтобы эти юниты бросали дротики и работали копьем как положено, нужно в файле descr_model_battle.txt в папке data найти type 4Cgothic_spearmenA и в следующую строчку skeleton скопировать fs_semi_fast_javelinman_big, fs_slow_spearman_big (можно взять из строки skeleton предыдущего типа 4Cgothic_spearmen)

            Спасибо. Будет время поковыряюсь, поправлю.
            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>