Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Список багов и глюков Empire Total War


Сообщений в теме: 337

#321 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 13 Январь 2012 - 19:22

JIexa, выкладывайте лог ошибки и посмотрим, что можно сделать. А самое простое - купить лицензию или хотя бы скачать не забагованный репак, а полную версию игры.
  • 0

#322 Surprise

Surprise

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
    Регистрация: 16.янв.12
    Слава: 0

    Отправлено 31 Январь 2012 - 15:38

    Встретил в ETW не понятною вещь. при осаде нажал требывать капитуляции , а мне не выскочело окно с ответом и кнопка требывать капитуляции перестала быть активной будто враг отказался сложить оружие. уже два раза такое было. мелкий баг ? никто не встричал ?

    Сообщение отредактировал Surprise: 31 Январь 2012 - 15:38

    • 0

    #323 Aramis 21

    Aramis 21

      Молодик

    • CиЧевик
    • 19 сообщений
      Регистрация: 18.янв.13
      Слава: 0

      Отправлено 19 Январь 2013 - 14:34

      Никак не пойму в чём дело.. Во время сражений довольно часто (особенно во время длительного боя) игра вылетает с ошибкой "Прекращена работа Empire.exe" Причём до самого вылета картинка и звук зависают, примерно на 1 сек. затем вылет. Игра не лиц. версия 1.5.. Модов установлено много, но раньше ничего подобного не происходило.Железо:ОС: Win 7 32 bitПроц: Intel Core i5-3450 CPU@ 3.10GHz 3.50GHzОЗУ: 4 ГБ.Видео: NVIDIA GeForce GTX 650
      • 0

      #324 Lucius_Illuminatius

      Lucius_Illuminatius

        Козак

      • CиЧевик
      • 144 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 26.июн.11
      Слава: 1

      Отправлено 04 Февраль 2013 - 22:52

      У меня (не в первый раз, а всегда, с тех пор, как установил) невозможно вести нормальный штурм крепостей из-за тормозов ЦП. Начинается всё нормально, стоят себе мортиры, обстреливают стены... Игра постепенно начинает жрать цп. Всё сильнее и сильнее. Жрёт настолько что играть просто нельзя. Причём тормоз идёт только когда дело касается обстрела артиллерией крепостей. Версия 1.6, мод Гетманат (но я думаю дело не в нём), процессор Intel Core i7-3820, видеокарта gtx 680, ОС семёрка х64. Как решить это? может есть какой-то оптимизатор расчётов разрушения зданий или что-то в этом роде? В сёгуне мордовать вражеские крепости пушками получалось абсолютно спокойно...

      Сообщение отредактировал Lucius_Illuminatius: 04 Февраль 2013 - 22:53

      • 0

      #325 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 284 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 839

      Отправлено 05 Февраль 2013 - 16:36

      Lucius_Illuminatius
      Тормоза при штурме в Империи давно всем известный и неустранимый баг игры.
      Рекомендовано перевести все битвы в поле/,например минимодом new:
      ]]> http://rusfolder.com/34858329 ]]>

      Aramis 21
      Первым делом -протестируйте сражения без модов.
      Проверте локальный кеш в стиме.
      Отследите температуру видяхи в MSIAfterburner.
      Можно поиенять драйверы и переустановить то что в папке redist игры.
      Для игр серии Total War оптимально иметь Win 7 64 bit,тем более что у вас 4гб памяти,которые все не работают в Win 7 32 bit.
      Или оптимизируйтесь Фиксом памяти для 32-битных виндовс:
      http://totalwars.ru/...mp;#entry865846

      Сообщение отредактировал U633: 05 Февраль 2013 - 16:38

      • 0

      #326 Fantas

      Fantas

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 26.мар.13
        Слава: 0

        Отправлено 28 Март 2013 - 15:45

        У меня такой баг, или скорее фича: если разрешить какой-то стране бесконечный проход войск по своей территории, то эта страна не нападет до отмены прохода. Например раньше при игре за любую фракцию на меня обязательно отправляла морской десант Великобритания, и нападала Маратха после захвата всей Индии. Теперь после начала игры я разрешаю им бесконечный проход, затем их корабли с десантом тупо приплывают к моим берегам и так там и стоят. Может кто сталкивался с таким?
        • 0

        #327 Александр1988

        Александр1988

          Джура

        • CиЧевик
        • 82 сообщений
        • Откуда:Україна
        Регистрация: 10.ноя.12
        Слава: 2

        Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 23:06

        Доиграл до весны 1764 года, при попытке следующего хода игра вылетает. То есть ход делается, даже открывается окошко дипломатии, но когда ход компьютера доходит до конца (когда вверху высвечивается последняя в ходе фракция - Варварские государства) - игра успешно вылетает. Игра, прошу заметить, лицензионная, купленная мною за деньги. Что делать, не подскажете? Есть два сэйва, быстрое сохранение, и автоматическое сохранение, но могу понаделать ещё, т. к. в текущее положение дел (в весну 1764 года) зайти могу без проблем, игра вылетает при ходе компьютера.P. S. Вылеты, несмотря на всю лицензионность, бывали и раньше, например, при попытке объединить потрёпанные в бою отряды, но такого глобального вылета ещё не было. А так хочется доиграть до победы, до 1799 года.

        Сообщение отредактировал Александр1988: 05 Ноябрь 2013 - 23:07

        • 0

        #328 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 284 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 839

        Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 09:39

        Александр1988
        Скорее всего поможет только продолжение компании с других сейвов.
        Империя имеет так и не исправленные до конца проблемы которые невозможно устранить патчами. Всё исправили только в Наполеоне.
        • 0

        #329 Александр1988

        Александр1988

          Джура

        • CиЧевик
        • 82 сообщений
        • Откуда:Україна
        Регистрация: 10.ноя.12
        Слава: 2

        Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 14:27

        U633, Вы знаете, помогло удаление игры, её переустановка, и загружая эти сэйвы, я смог доиграть до 1799 года.P. S. Кстати, что интересно - перед удалением игры я скопировал сэйвы, чтобы потом поставить их на вновь установленную игру, но после установки в игре уже были эти сэйвы и даже все настройки графики и управления, которые стояли перед её удалением!
        • 0

        #330 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 284 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 839

        Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 10:43

        Александр1988

        P. S. Кстати, что интересно - перед удалением игры я скопировал сэйвы, чтобы потом поставить их на вновь установленную игру, но после установки в игре уже были эти сэйвы и даже все настройки графики и управления, которые стояли перед её удалением!

        Это потому что при переустановке вы не удалили папку игры на системном диске по адресу:
        C:\Users\ИМЯ\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire

        Сообщение отредактировал U633: 17 Ноябрь 2013 - 10:43

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Ahrefs (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II