Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Список багов и глюков Empire Total War


Сообщений в теме: 337

#331 Александр1988

Александр1988

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 10.ноя.12
Слава: 2

Отправлено 19 Ноябрь 2013 - 23:20

U633, ага, а то я удивился.Но зато удобно - всё, как было. :)
  • 0

#332 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 09:59

Не подскажите как лечится такой баг: после штурма крепость остается поломанной. Но при выходе на карту ремонту не подлежит. Т.е. выглядит как целая. Дома губернатора и прочие постройки - все надо ремонтировать, кроме крепости (хотя садили по ней из пушек - только в путь)! В результате, когда начинается следующий бой крепость так и оказывается - с проломами в стенах. Выход один - полностью ее сносить и строить заново, но это дорого и долго. Как отремонтировать крепости?Версия игры чистая - без модов. Установлена заново.

Сообщение отредактировал Manfred Wasp: 17 Декабрь 2013 - 10:03

  • 0

#333 Numerius

Numerius

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 04.апр.14
    Слава: 0

    Отправлено 04 Апрель 2014 - 10:50

    Версия игра - последняя. Такой баг, при игре за Великобританию правительство не уходит после двух сроков в отставку, а побеждает и так до бесконечности. Такая хрень только при конституционной монархии. Подскажите как это исправить ?
    • 0

    #334 = CENTURION =

    = CENTURION =

      Козак

    • В холодной
    • 300 сообщений
      Регистрация: 18.июн.13
      Слава: 0

      Отправлено 04 Апрель 2014 - 14:15

      После 2-х сроков в отставку уходит правительство в республике. При конституционной монархии ваше правительство будет править пока набирает на выборах хотя бы 50% голосов. То есть перед выборами понижайте налоги в столице и правительство будет постоянно побеждать и оставаться на следующий срок. Так можно подобрать министров и прокачать их по полной.
      • 0

      #335 GreenRu

      GreenRu

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 03.апр.13
        Слава: 0

        Отправлено 20 Апрель 2014 - 13:57

        На 84 ходу при игре за Великобританию (Долгая компания, высокая сложность)Вылетает на ходу Османской империи когда революционеры (как я понимаю, потому, что флаг другой) пытаются осадить Стамбул, и когда они его похоже захватывают игра вываливается с ошибкой:Runtime Error!путь к игре.R6025- pure virtual function callПерезапускал кучу раз сейв, загружался с более ранеей игры, все равно на одном и том же моменте вылетает.Игру переустанавливал - тоже самое.Версия последняя.
        • 0

        #336 VeaTead

        VeaTead

          Молодик

        • CиЧевик
        • 16 сообщений
          Регистрация: 23.июн.14
          Слава: 0

          Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 10:48

          Не знаю куда ещё написать. У меня Стим-версия. Русский язык. Но в текстах (и в цитатах и просто в описаниях) очень много опечаток (большие отступы, пропущенные буквы и ошибки). Может есть какой-нибудь фикс, а то очень раздражает или никак не исправить. Такая же фигня и с Наполеоном.
          • 0

          #337 Блэксил

          Блэксил

            Молодик

          • CиЧевик
          • 49 сообщений
          • Откуда:Україна
          Регистрация: 08.янв.13
          Слава: 0

          Отправлено 04 Декабрь 2014 - 01:52

          как бороться с зависаниями при ходе компьютерного оппонента?=(
          • 0

          #338 liburnarii

          liburnarii

            Молодик

          • CиЧевик
          • 11 сообщений
            Регистрация: 01.май.14
            Слава: 0

            Отправлено 10 Июль 2015 - 22:00

            Блэксил, придётся перекраивать геймплей самому. Радикальный метод для привычных к виниле! Стопудово работает, сам это всё делал и не раз. Если не пугает, то суть в следующем.  

            Долгие ходы связаны с тем что АИ любит плодить юнитов и необъединять их в стеки. Все эти "мрази" бесцельно ходят по одному где-то в глубине его территорий, баран вокруг барана наворачивая круги, тратя наше время. Также агенты слишком далеко носятся и слишком бестолково используют свои ходы, а это тоже время. Я их вообще удалил, вот те что есть на старте ими же всё и заканчивается больше не плодятся. Разумеется это за собой тянет и линейку зданий которые связаны с агентами и изменения в спавне, но про это я уж не буду. Главное- боевые юниты. 

             

            Лечится редактором.*** у меня pfm

             

            способ "А"

            нудный, но качественный. Игра просто блестит, открывается всеми гранями своей стратегии. Сплошное интеллектуальное удовольствие от игры именно в стратегию. Оторваться невозможно. 

             

            1- понижаем дальность перемещения юнитов. Оч. Важно!!! Чем дальше ходють, тем дольше будешь ждать теряя желание играть в эту игру. *** у меня 1/3 от оригинала.

            ФАЙЛ patch5.pack->db-> units_tables_> работай с колонкой campaign_action_points (понизь хотя бы наполовину)

             

            2- Увеличиваем число населения нужное для создания юнита. И это не какие-то жалкие 160 человек из города или вообще ноль, должны быть тысячи.*** у меня 19991- цена создания юнита в людях-человеках.

            ФАЙЛ patch.pack->db->campaign_variables_tables->recruitment_population_cost

             

            3- время создания юнита. Они слишком быстро производятся, 1 ход это смешно и особенно для флота. Делать им нечего при такой скорости создания и наличии ресурсов, вот и ходят-бродят-колобродят. *** у меня только республиканский рекрут производится за 1 ход да и то он ограничен капом в 5 юнитов, остальные минимум 9 и выше, флот вообще не ниже 40 ходов и то это только у галеры. 

            ФАЙЛ patch5.pack->db-> units_tables_> работай с колонкой create_time

             

            4- цена юнита в золоте.*** у меня в основном закупочная стоимость в 10 раз завышена. Желательно бы ещё содержание (Upkeep), но это уж по желанию баланса итп если захочешь проработать.

            ФАЙЛ patch5.pack->db-> units_tables_> работай с колонкой create_cost

             

            естественно время ходов в год надо увеличить*** у меня 80 за год. Но это на затягивание хода АИ не влияет.

             

             

            способ "Б"

            Играться с параметрами капа юнитов. Только результат решения проблемы не гарантирован.

            ФАЙЛ patch5.pack->db-> units_tables_> колонка total_cap

            ---------------------------------------------------------------------------------

            разумеется я использую оба варианта, что-то вроде своего мода с учётом множества деталей и множественных микро и макро изменений оттого и проблем не знаю. Но думаю для решения твоей траблы мои советы сгодятся.


            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II