Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

[Проекты] Выкладываем свои заготовки


Сообщений в теме: 74

#11 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 04 Май 2009 - 14:21

А что мешает, так это незнание, как юнитов в игру внедрять своих!
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#12 Port

Port

    Козак

  • CиЧевик
  • 562 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 37

Отправлено 04 Май 2009 - 14:28

;) Клонируй существующзие, эксперементируй с заменой моделей, с текстурками, туторы есть всё есть. 
  • 0

#13 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 358 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 04 Май 2009 - 16:48

Как игрок в Europa III заявляю: это будет сложно. В первую очередь потому, что никогда не существовало никакой "Маратхи". В 1790-хх гг, когда все-таки пала Могольская империя, Махараштра устроила на ее руинах то, что американцы зовут Marathas Empire. Но никакой "Маратхи" на юге Индии в начале XVIII века не было. Историческая Махараштра существовала примерно выше территорий Майсура (который, кстати, половину XVIII века был индуистским). На юге были княжества Мадурай, Тиручирапали, маленький кусочек Махараштры и английская Мадраса. Историческая же Махараштра на начало ETW вообще находится у Моголов.В 1750 году на территории Индии были такие державы: Хайдаборад, Майсур, Синд, Раджпутна, Барода, Непал, Бхонсир, Авадх, Карнатик, Траванкор, (последнии два - самый Юг, где якобы находится "Маратха"), Великие Моголы + английские Бенгалия и Мадрас.Вопрос такой: будет только Индия, или весь мир? Если весь мир, то хотелось бы включения в игру играбельного Афганистана ака Дурранийской империи (игровые провинции Белуджистан и Кабулистан), чтобы лучше показать распад Могольской и Сефевидской империй.Вот пачка скринов:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  riseofindia.7z   1,66МБ   21 Количество загрузок:

  • 0

#14 Port

Port

    Козак

  • CиЧевик
  • 562 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 37

Отправлено 04 Май 2009 - 18:32

;) Хотелось бы взглянуть  на вашу линейку юнитов, иллюстрации. 
  • 0

#15 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 358 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 04 Май 2009 - 18:48

Хм. Никогда Индией не интересовался. Посмотрю, что за названия воинов есть в EUIII, хотя с картинками будет посложнее.
  • 0

#16 Port

Port

    Козак

  • CиЧевик
  • 562 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 15.мар.09
Слава: 37

Отправлено 04 Май 2009 - 18:55

;) Да в принципе идея сама неплоха, я пока занят модом одним, но в принципе в своём моде могбы и подкоректировать и создать новые юниты, у нас они будут как бонус, а у вас тут как линейка. Тока бы ознакомится как и что.
  • 0

#17 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 953

Отправлено 04 Май 2009 - 21:36

А что уже есть способ менять карту ? :blink: Спрашиваю просто для информации. Есть глобальный мод с добавлением всей Южной Америки: IMPERIUM GLOBALE v1.0 http://totalwars.ru/...?showtopic=9748Уже реально готовы все новые фракции с новыми юнитами, а не только рескин старых. Фракции Ю.Америки есть в кастом битвах. Однако карту не удалось пока поменять, как я понял. И на этом дело закончилось .
  • 0

#18 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 358 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 04 Май 2009 - 22:59

Как оказалось, в EU-III у индусов, в отличие от европейцев, войска разделены не по отрядам, а по родам войск. Тем не менее, вот что можно добавить из того, что нет в ETW

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Вот еще: герб Кашмира с его воинами ]]> http://3.bp.blogspot...oat_of_arms.jpg ]]>

Четкие линейки составлять будем позже.

Вот территория "Империи Маратхов" на 58 год:

]]> http://upload.wikime...sia_1758_AD.jpg ]]>

А на юге-то - Низам!  :lol:
  • 0

#19 Tirannn

Tirannn

    Козак

  • CиЧевик
  • 234 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 20.дек.08
Слава: 11

Отправлено 05 Май 2009 - 08:43

Kir, спасибо!ЧИтал тютор, что вроде как можно изменять уже существующие границы. Следовательно и индийские границы можно подогнать?
  • 0
РУСЬ - UBER ALLES!

Мир спасут красота и массовые расстрелы.

#20 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 358 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 05 Май 2009 - 17:11

Читал тютор, что вроде как можно изменять уже существующие границы. Следовательно и индийские границы можно подогнать?

Можно ссылочку на тутор? Для "Гетьманата" очень нужно. :) Если на английском - переведу.



Для "отправной точки" подведем список индийских солдат самой ETW:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Невооруженным глазом заметна необходимость модов: турецкие сипахи, дервиши, сикхи на службе индуистов, кызылбаши для всех и прочее. Индо-мусульманскую линейку по-хорошему вообще оставить только Ирану (кроме заминдаров и стрелков-индийцев), а Дуррани, Сикхам и мусульманам Индии делать новую...

Сообщение отредактировал Kir_the_Wizard: 05 Май 2009 - 22:36
Пользуйся цитатами.

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II