Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

[Проекты] Выкладываем свои заготовки


Сообщений в теме: 74

#31 GrandMoffDima

GrandMoffDima

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
    Регистрация: 03.мар.09
    Слава: 0

    Отправлено 15 Май 2009 - 11:47

    После просмотра 3й части фильма.. Меня посегнула идея... А ни сделать ли мод под этот фильм ?

    Место действия - Карибские острова.

    Стороны

    Англия

    Франция 

    Голландия

    Португалия

    Испания

    Торговая Гильдия

    Пираты 

    Тайландские пираты



    Неиграбельные фракции

    Совет Баронов

    Дэвид Джонс



    Хотелось бы конечно немного развить сюжет... но пока не придумал !

    Основной упор будет делаться на морские сражения.
    • 0

    #32 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 514 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 951

    Отправлено 15 Май 2009 - 12:40

    хм.... пираты это хорошо :). На данном этапе главное концепцию разработать. Ведь пираты это не государство! Это бандиты. Какие будут цели, пути достижения целей... ну короче желательно придумать интресный гейплей. Просто плавать и грабить караваны :) .... простенько имхо...
    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #33 GrandMoffDima

    GrandMoffDima

      Молодик

    • CиЧевик
    • 28 сообщений
      Регистрация: 03.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 15 Май 2009 - 13:06

      Самая главная цель - будет найти сердце Дэвида Джонса.

      МОжно зделать так когда вы его находите вам в каждом городе будет доступен по 2м типам юнитов и 1н новый карабль.

      Также можно зделать для каждой расы собственную ленейку квестов..

      Идей куча..

       Нос сначала хочется воплотить основное... А дальше уже по ходу дела придумывать !

      Вот карта (Примерная)

      Изображение
      • 0

      #34 Золд Горыныч

      Золд Горыныч

        СиЧевой Дiд

      • Шляхта
      • 16 117 сообщений
      • Откуда:ВКО, РК
      • Прозвище:Контра
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 20.апр.06
      Слава: 601

      Отправлено 15 Май 2009 - 13:13

      Я в деле, давно об этом дамаую, думаю и Порт с СевенЦентом подтянуться(они пока скин-мод пиратов делают).Ждём возможности менять карту теперь от СА.Пока можно обсудить фракции и прочее, собрать материалы.
      • 0
      Каждый волен выбирать свою сторону.

      #35 Alexander_1987

      Alexander_1987

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 2 528 сообщений
      • Откуда:Кубань/Россия
      • Награды:
      • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 09.апр.09
      Слава: 118

      Отправлено 15 Май 2009 - 13:14

      Так есть же по данной тематике неплохой мод - Береговое братство, там уже и наработки есть неплохие. А когда карту можно будет редактировать, можно будет сделать провинциальную кампанию с проработанным Карибским бассейном. Но это еще не скоро точно.
      • 0
      «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

      "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

      #36 GrandMoffDima

      GrandMoffDima

        Молодик

      • CиЧевик
      • 28 сообщений
        Регистрация: 03.мар.09
        Слава: 0

        Отправлено 15 Май 2009 - 13:57

        Интересно что будем с Летучим Голландцом делать ? Может для начала мини-мод выпусти с ним ?Меня больше всего волнуют его носовые пушки ! Как их туда засунуть можно я себе не представляю !

        Сообщение отредактировал GrandMoffDima: 15 Май 2009 - 14:06

        • 0

        #37 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 23 514 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 2 951

        Отправлено 15 Май 2009 - 14:35

        ну модели то вообще правит нельзя....
        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.


        #38 Port

        Port

          Козак

        • CиЧевик
        • 562 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        • Награды:
        • Должность:Бунчужный
        Регистрация: 15.мар.09
        Слава: 37

        Отправлено 15 Май 2009 - 18:17

        ;) Идея кульная, правда в модже Братства мы хотели такое провернуть. Ну раз уж начал. Пока что можно добавить голандца, но для начала его надо описание найти.И советую на нашем моде делать, через месяц с файлами нового патча мод выйдет.
        • 0

        #39 GrandMoffDima

        GrandMoffDima

          Молодик

        • CиЧевик
        • 28 сообщений
          Регистрация: 03.мар.09
          Слава: 0

          Отправлено 15 Май 2009 - 20:02

          Говорю честно... сам ничего кроме сбора информации делать не умею... Да и всяких подсказок ! Ужеопробовал Моддинг Соулсторма и БФМЕ 2 не то.... Думаю хоть тут повезет !
          • 0

          #40 Port

          Port

            Козак

          • CиЧевик
          • 562 сообщений
          • Откуда:Сибирь
          • Награды:
          • Должность:Бунчужный
          Регистрация: 15.мар.09
          Слава: 37

          Отправлено 15 Май 2009 - 22:04

          ;) Для начала - инфу по голандцу, в своём моде я его внедрю и скажу как смотрется будет. Из кого лучше заделать, что добавить. Есть одна сумащедшая идея - паруса чёрным заделать. Вообще камрад советую - пока сам неначнёшь конкретно работать ни кто неначнёт, может и одному может и с командой но работы будет выше крыши. 
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II