ПРЕВЬЮ игры "Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Retribution"

Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Retribution Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Retribution"наверняка станет хитом благодаря тактической утончённости и героям РПГ. Продолжение знаменитой игры привлекает бОльшим количеством опций строительства и расами для кампаний.

Насколько консервативной должна быть настоящая стратегия? Blizzard понадобилось 12 лет, чтобы выпустить продолжение Starcraft, не изменив ход игры критически: нужно быстро собрать ресурсы, создать большие армии и пойти воевать. Dawn of War 2 от Relic Entertainment – это успешное развитие жанра, который определяется меньшим количеством характерных героев, которые, как и в РПГ, набирают опыт и прокачивают своё вооружение.  Утончённость тактики и класс вместо массовости. Этот рецепт успеха применяется и в аддоне Retribution, который готовится к скорому релизу, и станет вторым после Chaos Rising. Студия-разработчик делает уступки и для традиционалистов от жанра. «Масса людей предпочитает обычный RTS-геймплей, они хотят быстро настроить танков и раскатать ими врага», - анализирует ситуацию главный дизайнер Дан Кадинг.  Таким образом, компромиссное решение удовлетворит оба лагеря – вводится строительство юнитов, герои остаются.

Ещё один плюс для ПРЕВЬЮ игры Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Retribution – это возросшее количество рас, которыми можно играть, и 16 миссий, в которых нужно сражаться. В предыдущих версиях игрок был ограничен в выборе Космодесантом, теперь же в его распоряжении 6 разных фракций. Помимо Спейсмаринов это будут Космодесант Хаоса, Эльдары, Орки, Тираниды и совершенно новая фракция – Имперская Гвардия. У каждой фракции свои юниты, своя история и свой особый шарм. Хотя задания в кампаниях для всех фракций одинаковы, дизайн каждой из миссий варьируется в зависимости от выбранной расы. «В идеале хотелось бы видеть отдельные сюжетные линии и кампании для каждой фракции, прорисованные максимально подробно, но мы просто по времени не успели бы выполнить их все одинаково хорошо», - говорит Дан Кадинг. «Главная игра Dawn of War 2 позволяла проводить одинаковые, похожие миссии. Мы извлекли из этого урок! Поэтому Retribution отличается тщательно прописанными разнообразными кампаниями с запоминающимися особенности. Повторяющийся геймплей себя оправдывает, когда миссии кампании проходят по знакомым картам. Но действие в новом аддоне будет меняться, также будет меняться и противник в зависимости от выбора фракции».


Начало истории всем хорошо знакомо: прошло 10 лет после событий дополнения Chaos Rising. Империум страдает от постоянных проблем в подсекторе Аурелия и даёт задание на Экстерминатус. А это опасно даже на слух: флот, находясь на орбите планеты, может энергетическими залпами полностью её разрушить. Такой «зачистке по-имперски» вы и должны помешать, перемещаясь между планетами по системе телепортов и защищая тайну Аурелии.

Дан Кадинг объясняет выбор Имперской Гвардии как новой расы тем, что для новичков она самая лёгкая из всех, что создали в игре, так как владеет множеством механических защитных девайсов. В противоположность Спейсмаринам, эта раса «нормальных», легко опознаваемых людей. Рядом с могучими инопланетянами и супер-существами из других рас Гвардейцы держатся молодцом; даже можно предположить, что они перекочевали в эту игру из Company of Heroes, игры про Вторую Мировую от Relic. Чтобы ребята не превратились в пушечное мясо, они очень хорошо оснащены транспортно – Гвардии принадлежат самые мощные в игре танки и юниты артиллерии. В режиме мультиплеера это единственная раса, которая со старта уже имеет свою технику, транспорт. Гвардия может возводить турели и защитные сооружения, запрашивать  подкрепление и бомбардировку. Но не смотря на относительную нормальность Гвардейцев, у них есть и свои герои. В режиме мультиплеера вы можете выбирать между Инквизиторшей (герой дальнего боя), Лордом-Генералом (защитный лекарь) и Лорд-Комиссар (поддержка ближнего боя).

Во время визита журналистов в Ванкуверский офис Relic у них была возможность пройти первые четыре миссии кампаний Retribution. Для этого они конечно же выбрали «новичков» из Имперской Гвардии. Во вводной миссии они управляли героями Кастором, Адрастией и Мерриком. Типичным для Dawn of War образом у каждого из них есть свои уникальные способности. Например, Кастор может лечить войска и вызывать подкрепление с воздуха, Меррик может становиться невидимым, а Адрастия может залпами «ведьминого огня» по одному сжигать противника. После завоевания первого опорного пункта, включаются функции строительства для наращивания войск. Отряд Имперской Гвардии стоит 280 очков реквизиции, которые набираются простым собиранием ящиков. Нет сложной системы строительства и ресурсов. Поэтому нужно наблюдать за верхними пределами для возведения юнитов – когда юнит закончен, производство останавливается. 8 пунктов популяции уходит на создание отряда Гвардейцев. Это нужно игроку, чтобы уже сразу можно было чинить транспорт и строения, а потом приобретать дополнительные умения. Уже в ходе первой миссии становятся доступными дополнительные виды войск, Катачанские «Дьяволы» для ближнего боя, штурмовики с лазерными пушками или пулемётный расчёт для огневого подавления. Вместе с героями все эти юниты составляют внушительную армию.

После победы над региональным командованием Тиранидов наступает время для приятной награды в духе РПГ: новые виды вооружения и много очков опыта для героев. Вместо того, чтобы тратить очки на прокачку оружия для одного из героев, можно добыть бонус для войск. Имперская Гвардия включает в себя восемь типов юнитов, которые можно прокачивать в три ступени. Сюда тоже стоит добавить развитие характера героя по категориям: выносливости, наступательной силы и морали с каждым потраченным пунктом на развитие новых умений. Со следующей миссии можно выбрать одного из трёх героев для дополнительных сил подкрепления, установить верхний предел для развития юнитов. Строение как у РПГ и тактический ввод героев делают своё дело, но если кто хочет, может сконцентрировать фокус своей армии в Retribution на большем количестве юнитов.

В первой миссии Warhammer 40000: Dawn of War 2 - Retribution игрок торопится увеличить количество войск. В руинах Храма Ладон нам противостоят супертяжёлые танки «Гибельный клинок», которые в конце концов удаётся сразить только перепрограммированием нескольких турелей. А потом беспорядка добавит планета Тифон, уже начавшая бомбардировку «Экстерминатус». Нужно провести войска через выжженную орбитальным огнём зону, угадывая следующие удары по крестику от лазерного наведения. А тут ещё и временной лимит в 20 минут, в рамках которого надо достичь точки эвакуации. О, вот её что – чтобы не заскучали, в это же время армии других рас продолжают вести обстрел. Применяемый здесь тип местности “Blasted Lava” отобразится на прежних картах, которые используются в партиях мультиплеера. В этом случае идёт сражение команд до трёх игроков, или режим всеобщей драки по принципу «каждый против каждого».

Приложение Dawn of War 2: Retribution выходит в марте 2011, однако является самостоятельной программой, для установки которой нет нужды в предыдущих частях серии. Дан Кадинг пока ничего не может сказать о том, закончится ли этим поколение Dawn of War и быть ли Dawn of War 3: «После первого Dawn of War и аддона Dark Crusade больше не планировалось их развивать. А тут через три месяца пришёл издатель и предложил поговорить. Но сейчас мне ничего не известно о Dawn of War 3». И улыбается при этом невинно!!!

 

 

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить