Хрупкие французские вертушки смачно лопались под огнём хорошо спланированной засады. И не мудрено - свежевзятые БМП-2 с 30мм автоматической пушкой рубят в капусту и наземные и летающие цели одинаково хорошо, а сидящие внутри краснознамённые мотострелки быстро покажут зарвавшимся морпехам кто в доме (Wargame: European Escalation) хозяин!
По моему мнению, Wargame: European Escalation - единственный конкурент грядущему "Закату Самураев" за звание "Стратегия Года". Во многом Wargame - это то, как могла бы выглядеть Total War Modern Warfighter, только без лагов. Тот же гигантский масштаб, те же огромные карты, те же сложные и насыщенные событиями бои. Вот враг бросает в атаку ЛеопардА1, вот с фланга наступают мои Т-72Б, вот бежит в стремительную атаку пехота, вот в лесу притаился расчёт ПТУР. Предыдущий проект Eugen Systems, амбициозная RUSE, накладывает свой отпечаток - огромные карты, максимальный зум, тяга к манёврам.
RUSE, как вы наверно помните, многие ругали за излишнюю тягу к упрощению всего и вся до уровня шахмат. Так вот Wargame: European Escalation - это такой RUSE наоборот. В нём две воюющих стороны, у каждой 4 общих класса юнитов, которые делятся на 5-10 подклассов, в каждом по 5-30 юнитов. Вы умножаете? В этой игре одних только танков больше 60. Больше чем в релизе World of Tanks! Конечно за отдельные танки тут считаются и модификации, скажем Т-72А и Т-72Б, но разница между ними ощутима.
От всего этого военного великолепия разбегаются глаза. Советские мотострелки на БМП-2 образца 86-го года, с ПТУР КОНКУРС-М и улучшенным стабилизатором? БТР-70 "Жало"? БМ-27 "Ураган"? БМ-30 "Смерч"? В этой игре есть всё что когда либо ездило, летало (из вертушек) или бегало с автоматом на перевес с 1950-го по 1990-й годы.
При этом реально вам не нужно сутками зубрить ТТХ юнитов и читать мемуары генералов. Как и RUSE, Wargame: European Escalation предельно прост в освоении, но сложен в мастерстве. Игра не перегружена микроменеджментом, не слишком поспешна и в целом прощает мелкие ошибки. Вы не воюете с игрой как в том же "В Тылу Врага", вы воюете с врагом, ваша задача - оказаться хитрее и находчивее. Победных тактик тут нет - стремительный танковый раш сегодня в щепки разнесёт противника, а завтра наткнётся на засаду из ПТУР. Одна единственная десантная группа спецназа в тылу врага может уничтожить грузовики снабжения и выиграть для вас драгоценное время. Вы постоянно импровизируете, каждый бой становиться в меру уникальным - карта и список доступных юнитов слишком велики чтобы защититься от всего на свете, а значит всегда можете получить неожиданное поражение даже всё, как вам казалось, рассчитав и всегда сможете с разгромным счётом выиграть у любого противника.
Расчёты ПТУР сегодня скучают - враг поскупился на дорогие "Лео2А4" и не получил достойной брони - наши Т-72Б уже сметают его с безопасного расстояния своими ракетами. Вертушки снова отправляются к "Уралам" заряжать боекомплект раскалённых от нескончаемой пальбы пулемётов. Отряд спецназа, затаившийся в лесу, докладывает о вражеских колоннах на нашем направлении. Перестраиваемся для контратаки, выгружаем пехоту, 3 танка на холм, 3 танка на шоссе - впереди у нас тяжёлый бой.
Релиз Wargame: European Escalation намечен на 23 февраля 2012 года. В данный момент купить игру можно только на Стиме - так как никто из русских издателей не изъявил желания издавать игру у нас.
Дополнено 23.02.2012: поправочка - уже изъявил. Это будет 1С-Софтклаб. Но к великому нашему сожалению это произойдет аж в апреле...
Купить "Wargame: European Escalation" |
|
Обсудить игру можно на нашем форуме |
Комментарии
Хочется верить, что след. часть выйдет с полноценной авиацией и морской компонентой, ну, и наконец, станет полностью глобальной
ка-50 принят на вооружение в 1995 году.
Толко на вскидку там нет нb одной БМДшки, ми-4, ми-1 и ка-50
RSS лента комментариев этой записи