Англия и Франция - чьё будет море в Napoleon TW?

Итак, разбор ТТХ (тактико-технических характеристик) кораблей в игре Napoleon Total War начнем на примере противостояния двух великих враждебных держав: Англии и Франции.
Корабли в Napoleon TW присутствуют у обоих рассматриваемых держав с неизменными, еще со времен Empire TW, традициями: у Франции корабли быстрее и более меткие, у Англии дешевле, мощнее и быстрее заряжаются. В целом состав кораблей достаточно многочисленный: у Франции 15, у Англии 20 видов кораблей. В т.ч. по 4 паровых корабля, которым не особо важно направление ветра. Можно отметить существенные различия в параметрах, которые влияют на тактику конкретного вида. Нет такого, что каждый следующий (например, по цене) корабль лучше предыдущего. Особенно интересно будет подбирать состав не начинающим морякам, чаще всего играющим одним-двумя кораблями, а опытным клановским адмиралам, предпочитающим управлять полноценными флотами в десяток и больше боевых единиц.

  • 01
  • 02
  • 03
  • 04
  • 05

Например, посмотрим на английские 74-пушечный корабль 3 ранга и броненосец. На аналогичную сумму первых можно взять два корабля, а второй только один. В первом случае мы получаем (в сумме) 148 пушек с расчетной мощностью (количество пушек/2 борта * мощность пушки) на один борт в 24 000 и общей броней под 4000. Во втором случае один корабль с 80 пушками, большей броней в 4560 единиц и меньшей огневой мощью в 16 000. Добавив возможность починки 74-пушечных кораблей (один чинится, второй стреляет) явного выбора варианта не просматривается. А если к рассмотрению данных двух вариантов добавить еще и третий – например покупку на аналогичную сумму четырех пароходов, стреляющих дальше и обладающих скоростью почти в 1.5 раза быстрее, то становится ясно, что без кропотливого, повторяющегося тестирования кораблей, а затем и составов, выбор фактически невозможен.

  • 06
  • 07
  • 08
  • 09
  • 10

Итак, представляем вашему вниманию подробные ТТХ кораблей игры Napoleon total war.

Франция
цена
(в сети)
орудия
мощь
орудия

мощь
расчетная

дальность
меткость
перезарядка
прочность
скорость
маневр
Шлюп
310
18
80
720
500
80
60
170
27
высокая
Бриг
320
26
74
962
500
80
60
170
26
высокая
Корвет
460
24
43
516
500
70
40
430
21
средняя
32-пушечный фрегат
600
32
86
1 376
500
70
40
510
21
средняя
Фрегат с карронадами
770
32
106
1 696
250
70
40
510
21
средняя
38-пушечный фрегат
790
38
172
3 268
500
65
35
580
20
средняя
38-пушечный пароход
1 080
38
208
3 952
500
65
35
660
24
средняя
Бомбардирный кеч
1 260
14
67
469
750
70
20
170
18
низкая
Ракетный корабль
1 540
3
67
101
750
50
20
110
18
низкая
Паровой фрегат
1 660
34
238
4 046
450
70
40
1 450
21
высокая
74-пушечный линкор
1 990
74
325
12 025
450
50
15
1 830
17
низкая
80-пушечный линкор
2 320
80
317
12 680
450
50
15
1 970
17
низкая
80-пушечный пароход
3 240
80
400
16 000
450
50
15
2 100
19
низкая
122-пушечный линкор
3 630
122
388
23 668
450
30
5
4 000
13
низкая
Броненосец
4 170
80
400
16 000
450
50
15
4 360
18
низкая
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15

Англия
цена
(в сети)
орудия
мощь
орудия
мощь
расчетная
дальность
меткость
перезарядка
прочность
скорость
маневр
Шлюп
280
18
80
720
500
70
70
180
26
высокая
Бриг
290
26
74
962
500
70
70
180
25
высокая
24-пушечный фрегат
430
24
43
516
500
60
50
450
20
средняя
32-пушечный фрегат
560
32
86
1 376
500
60
50
520
20
средняя
Фрегат с карронадами
710
32
106
1 696
250
60
50
520
20
средняя
38-пушечный фрегат
740
38
172
3 268
500
55
45
600
19
средняя
38-пушечный пароход
1 000
38
208
3 952
500
55
45
680
23
средняя
Бомбардирный кеч
1 176
14
67
469
750
60
30
170
17
низкая
50-пушечный корабль
4 ранга
1 200
50
227
5 675
450
40
25
1 210
14
низкая
Фрегат со срезанной
верхней палубой
1 220
48
170
4 080
500
60
50
1 430
19
средняя
Ракетный корабль
1 440
3
67
101
750
40
30
120
17
низкая
64-пушечный корабль
3 ранга
1 490
64
262
8 384
450
40
25
1 430
16
низкая
Паровой фрегат
1 510
34
238
4 046
450
60
50
1 510
20
высокая
74-пушечный корабль
3 ранга
1 890
74
325
12 025
450
40
25
1 900
16
низкая
80-пушечный корабль
3 ранга
2 210
80
317
12 680
450
40
25
2 080
16
низкая
98-пушечный корабль
2 ранга
2 620
98
331
16 219
450
30
20
3 470
13
низкая
106-пушечный корабль
1 ранга
2 970
106
352
18 656
450
30
20
3 820
13
низкая
80-пушечный пароход
3 050
80
400
16 000
450
40
25
2 190
18
низкая
122-пушечный тяжелый
корабль 1 ранга
3 490
122
388
23 668
450
20
15
4 190
12
низкая
Броненосец
3 950
80
400
16 000
450
40
25
4 560
17
низкая

А теперь немного о результатах тестирования. К сожалению, на сегодня тестовые партии проводились против АИ, что конечно отличается от игры с живым человеком.

Warning: No images in specified directory. Please check the directoy!

Debug: specified directory - http://totalwars.ru/images/napoleon/eng_ship/4Состав был выбран на одну сумму (примерно 2 000 монет), а именно: два францусских 38-пушечных парохода и один английский 80-пушечный корабль 3 ранга. В результате хотелось посмотреть, как более дальнобойные, независимые от ветра и скоростные корабли покажут себя против неповоротливой "плавучей крепости". Проведя пять боев за лягушатников результат был за человеком. Тактика, которая не сработала бы в Empire TW, тут проявила себя "на ура". Расстреливая английский корабль издалека ядрами и уходя в сторону для починки пароходов (имея паровую турбину естественно против ветра). Должен признать тупость АИ в данной ситуации - парусный корабль упорно тащился за мной, не делая попытки даже восстановить постепенно краснеющий борт (да да, имея какой то опыт игры на море в ETW я старался бить в одну точку :) ). Должен сказать, что разница в 50 "метров" фактически не ощущается на море (в основном из-за размытых контуров дальности огня ... а может из-за кривизны рук :) ).

Поменяв состав наоборот я тремя залпами (в ручном режиме) превращал пароходы в пшик, когда они пытались выйти на расстояние автоогня.

Расстоившись от нубского поведения АИ я получил интересную мысль - а не сделано ли это специально, чтобы юнги, наскучившись мочить беззащитную двухъядерную железку, нажимали кнопку "сеть" и спустя некоторое бессонное время становились просолеными морскими акулами ... Ибо только игра с разными людьми может помочь тебе стать крепким игроком ... или отбить всю охоту играть на море, если пропагандировать тактику "ввязаться в драку, а там посмотрим", с которой вы наверняка проиграете :)

  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Благодарю за помощь "вольного стрелка" Air Ghost

Комментарии   

0 #1 Семён 25.02.2010 19:02
Англия круче всех. Это и понятно - разработчики англичане ))).
Цитировать
0 #2 rixet 25.02.2010 21:19
да кому нужно это море ?! пусть Англия и сидит себе на своём островке, мне то что ?!)) я тут за русских всем кузькину мать покажу, как говорится ну вы меня поняли =))) так мы и Наполеону и Англии покажем )))
Цитировать
0 #3 hron 27.02.2010 00:40
Первым делом разделаюсь с Англией!
Вся сибирь по английски говорить будет!
Цитировать
0 #4 Partizanchik 05.03.2010 17:45
купил себе вчера N. TW морские сржения это что то !!!!!!!
Цитировать
0 #5 VVarsmith 08.06.2010 17:26
У Испании есть самый крупный корабль в игре Сантисима Тринидад. Самый напичканный пушками корабль, по 4 ряда с каждого борта. Там как дает направленный залп, и броненосцу мало не покажется.
Цитировать
0 #6 Vitaly_Dnepr 21.08.2010 14:45
Благодарю за полезный разбор ТТХ.
Нельзя ли подобную характеристику кораблей выписать и по другим основным странам. В частности, по России и Османской Империи?
Цитировать
0 #7 Ангмарец 10.12.2010 15:03
Да помню этот "Тринидад". Он у меня за Англию флагманом был)))))
Цитировать
0 #8 Egg smuts 03.12.2011 23:19
Напиши этот коммент к 3 играм, посмотри на потолок и загадай желание, то что ты хочешь получить, и сосчитай то 5. Потом загляни под стол, и это обязательно появится!!!!!!
Цитировать

Добавить комментарий

Все комментарии проходят ручную постмодерацию. В случае спама или рекламы ваш комментарий будет удалён, IP забанен. Ссылки в комментариях не работают. Задать вопрос и получить быстрый ответ можно на нашем форуме.



Обновить

Total War: Attila

Total War Atila

barbarian invasion II

Дата выхода: 17 февраля 2015 г.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно.

Подробней о Total War: Attila  Часть 1 и Часть 2

Total War: Shogun 2

Дата выхода: 2011 г.
Седьмая игра серии, о которой было официально объявлено весной 2010 года. Игра вернулась к истокам серии – мечам и латам, отказавшись от пороха и пушек. Игра является прямым продолжением первой игры серии Shogun: Total War, так полюбившейся многим. Разработчики решили применить десятилетний опыт на новой игре, дополнив и усовершенствовав её, сделав её именно такой, какой они хотели видеть её с самого начала, тогда, десять лет назад. Мы возвращаемся в феодально-раздробленную Японию, Периода Сенгоку. Девять соперничающих кланов сражаются друг с другом за господство над японскими землями. Каждая фракция имеет свои уникальные особенности и возможности. Вы сможете стать во главе одного из этих кланов, чтобы завоевать как можно больше провинций и получить право называться Сёгуном Японии от Императора. Игра не имеет столь большого географического простора, как предыдущие проекты серии, но это даёт возможность разработчикам сконцентрироваться на деталях, показать эту уникальную культуру и страну во всей её красе и величии. Игра действительно стала самой живописной и захватывающей в серии.

Подробней о Total War: Shogun 2  и Fall Of The Samurai

Empire Total War

Empire Total War

Дата выхода: 2009 г.
Пятая игра серии была выпущена через три года после предыдущей. Исторические рамки по сравнению с предшественницами, сильно заужены — всего лишь с 1700 по 1799 годы. Но за эти сто лет игроку предстоит пройти нелегкий путь побед и поражений, приняв участие в очередном переделе мира -эпохе колониальных войн. Теперь в игре задействовано полных три континента - Европа, Азия и Америка, которые рвут друг друга, стремясь к мировому господству . Игра максимально приближена к реалиям восемнадцатого века — линейки юнитов разных народов здесь не имеют разительных отличий, поэтому на первый план выходит тактическое искусство. И здесь разработчики сделали невозможное, ведь искусственный интеллект огромных армий - от солдат до полководцев весьма высок. И теперь победу трудно вырвать из рук компьютерного врага, воюя только числом. Главное отличие «империи» от предшественниц - морские тактические сражения.

Подробней о Empire: Total War

Rome Total War

Rome Total War

Дата выхода: 2004 г.
В 2004 году Total War перешла в третье измерение. Теперь стратегическая карта — это не поле для фишек, а полноценная земля с птичьего полета: с реками, морями, лесами, сменой сезонов и шагающими по дорогам отрядами. Продолжая откатываться назад по временной шкале разработчики посвятили свой новый проект блистательной Римской республике - с 270 года до н. э. (превращение Рима в мировую державу) до 14 года н. э. (смерть Октавиана Августа). Возглавив одну из 21 фракций игроку предстоит покорить 50 провинций и завоевать Рим. Здесь экономика на втором плане - война, война и война! Нет желания проходить долгие многолетние кампании? Можно отыгрывать отдельные битвы - как исторические, так и случайные. Историчность гарантирована — ведь именно этот движок используют в своих документальных фильмах History Channel и BBC !

Подробней о Rome: Total War

Shogun Total War

 shogun total war

тотальный банзай

Дата выхода: 2000 г.
Первая игра из серии, представленная публике в далеком 2000 году, была посвящена средневековой Японии. Для того чтобы стать сёгуном игрок должен объединить под своей рукой враждующие кланы Симадзу, Мори, Ода, Имагава, Такэда Ходзё и Уэсуги. Действие игры начинается в 1530 году. Деревянный стол с развернутой на нем картой, четыре хода за год - так выглядит стратегическая часть игры. Деньги здесь заменяет рис. Торговля, дипломатия, развитие городов - все подчинено главной цели: собрать и натренировать сильную армию, способную разгромить компьютерного соперника. Ведь победа здесь добывается не в тиши родового замка, а на поле боя, где встречаются многотысячные армии.

Подробней о Shogun: Total War

Total War: Rome 2

и снова античность + морские бои

Дата выхода: 3 сентября 2013 г.

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

Napoleon Total War

napoleon total war

когда пришел на поле он

Дата выхода: 2010 г.
Шестая игра серии. Как ясно из названия , игроку предстоит примерить на себя треуголку самого знаменитого полководца Нового времени. Временные рамки — конец 18 начало 19 века. Теперь один ход на стратегической карте укоротился до двух недель. В игре появился сквозной сюжет, разделенный на три кампании — Италия, Ближний Восток и Европа. Выбор фракций у игрока невелик: Франция, Британская империя,Австрийская империя, Российская империя и королевство Пруссия, но разработчики клятвенно обещают компенсировать это насыщенностью событий. Ведь теперь генералы в игре не абстрактные фигуры, а реальные исторические личности, включая и самого великого Бонапарта. Девять реконструированных битв этой исторической эпохи, появление в игре стратегического мультиплеера, делают ее одной из самых интересных игр серии.

Подробней о Napoleon: Total War

Medieval 2 Total War

medieval 2 total war

индейский крестовый поход

Дата выхода: 2006 г.
В 2006 году полностью трехмерным становится и тотальное Средневековье. Действие четвёртой игры серии разворачивается в Европе, Северной Африке и на Ближнем Востоке. Прохождение кампании расширено по времени — с 1080 по 1530 год и заканчивается в эпоху Великих географических открытий, при этом становится доступной Центральная Америка с империей ацтеков. Правда, прежде чем изобрести порох, открыть Новый Свет и начать сеять разумное, доброе, вечное погрязшим во грехе индейцам, игроку предстоит принести крест в мир ислама (или наоборот) пережить вторжение монголов и тимуридов и возвеличить свою фракцию (их здесь, как и в предыдущей игре, двадцать одна). Богатые города и укрепленные замки, многотысячные сражения и достающиеся дорогой ценой, но от того еще более ценные победы — это и многое другое в лучшем на сегодняшний день средневековом «симуляторе войны».

Подробней о Medieval 2: Total War и Kingdoms

Medieval Total War

medieval total war

два креста и один полумесяц

Дата выхода: 2002 г.
Вторая игра линейки TW увидела свет в 2002 году. В отличие от своей предшественницы, она, в большей степени отражая название всей серии , посвящена не гражданской, а именно «тотальной» войне. Действие игры разворачивается в средневековой Европе (от Англии до Урала), на Ближнем востоке и в Северной Африке и охватывает период с 1095 по 1453 — от Первого крестового похода до захвата Константинополя турками. В игре двенадцать государств-фракций, разделенных на три группы: католики, православные и мусульмане, при этом у каждой фракции строения и юниты отражают ее национальные особенности. В игре появились наемники и осады крепостей. Генералы здесь личности, имеющие уникальные характеристики, а воины, участвующие в сражениях отнюдь не безликая толпа, слепо идущая на верную смерть...

Подробней о Medieval Total War