Total War: Shogun 2 - О Графике

Всем привет!

Я хотел бы представить вам Ричарда Гарднера, главного специалиста по графике в студии The Creative Assembly. У этого человек всегда полон замечательных идей, когда речь заходит о качестве картинки в Shogun 2.
Ричард хотел бы рассказать немного о принципах работы DirectX 11 в Shogun 2, а также дать поклонникам серии несколько полезных советов, как выжать максимум производительности из вашей видео-карты в игре.

Далее с вами будет беседовать сам Ричард. Спасибо!

Вступление
Помимо поддержки DirectX9 (видео-карты с шейдерами 3.0), готовящийся к выходу 15 марта Total War Shogun2 будет превосходно работать на видео-картах последнего поколения с поддержкой программного интерфейса Microsoft DirectX11.

Shogun2 поддерживает DirectX 9 (Шейдеры 3.0), DirectX 10 (Шейдеры 4.0), DirectX 10.1 (Шейдеры 4.1), а также карты с DirectX 11 (Шейдеры 5.0) и графический интерфейс DirectX11.

Включение рендеринга DirectX 11
В графических настройках на последних видео-картах есть специальная опция  ‘Рендеринг DirectX 11’.
Эта функция доступна на графических адаптерах, поддерживающих Шейдеры версии 4.0, 4.1 и 5.0.
Для работы с DirectX 11 вам понадобится Windows Vista SP2 или Windows 7. DirectX 11 не доступен и не работает на Windows XP.

Особенности
Со включённым DirectX 11 вам станут доступны следующие графические улучшения:

Улучшенные тени
Технологии DirectX11 предложат вам тени высочайшего качества, более мягкие и естественные по сравнению с  DirectX 9.

Поддержка MSAA 2x,4x,8x (Microsoft Active Accessibility — компоненты Microsoft Windows на основе технологии COM, предоставляющие интерфейс к вспомогательным технологиям (англ. assistive technologies). Вам понадобится карта с поддержкой Шейдеров 4.1 или 5.0. Данная функция недоступна на адаптерах с Шейдерами 4.0

DirectX11 поддерживает полноэкранное многоканальное 2x,4x и 8x сглаживание. Карты с Шейдерами 4.1 позволят включить 2x, 4x MSAA. С Шейдерами 5.0 - 2x, 4x и 8x MSAA.

Усовершенствованная глубина поля
Глубина резко изображаемого пространства, или глубина резкости — расстояние между ближней и дальней границами пространства, при нахождении в пределах которого объекты получаются достаточно резко.

С Шейдерами 4.0 и 4.1 вы получите улучшенную глубину поля с улучшенной проработкой различных деталей. Если вы обладаете чипом с поддержкой Шейдеров 5.0, то получите глубину резкости, улучшенную специальным вычислительным шейдером, что позволит вам насладиться превосходной по качеству резкостью без больших нагрузок на систему.  

Поддержка тесселяции
Тесселяция— способ в компьютерной графике, с помощью которого возможно увеличить количество полигонов в трёхмерной модели.
Тесселяция и качественно прорисованные горы и каменистая местность будут доступны на Шейдерах 5.0
При приближении местность будет выглядеть более детализированной и реалистичной.

Производительность
Производительность с запущенными DirectX 11 или DirectX 9 будет зависеть от конфигурации вашего компьютера и установленных драйверов. С DirectX9 вам непременно захочется подкрутить графические настройки для лучшего результата. Мы рекомендуем вам скачать самое последнее программное обеспечение для вашего графического чип-сета.

Помимо этого 15-ого марта, в день релиза игры, мы планируем выпуск первого патча, исправляющего некоторые недостатки, выявленные в ходе тестирования Demo-версии игры.

С наилучшими пожеланиями,

Ричард Гарднер
Специалист по графике
Creative Assembly

Комментарии   

0 #1 PolkovnikIvan 04.03.2011 04:26
Kool !!!
Цитировать
0 #2 PolkovnikIvan 04.03.2011 04:50
System : Windos Vista Ultimate,
MB : EP45C-DS3R,
CPU : Intel (Core) 2 Duo E8500 3.16 Ghz (2 CPUs), ~2.8 Ghz
RAM : 8 Gb. use 3454. файл подкачки 1467 Mb использует, 13925 Mb свободно,
Direct X 11
VideoCard : GeForce GTX 460. 2048 Mb, Palit,
Hard Disk : 2*500 Gb~1.0 Tb +-,
P.S. такая махина стоит хороших денег, но и поиграть на УЛЬТРА опциях думаю стоит того, надеюсь они меня не разочаруют, и что графа будет даже на несколько балов выше чем в Total War Napoleon, я даже в этом практически не сомневаюсь ,,после 10 лет работы в студии,, это будет ихним и мой любимый шедевр. Ура товарищи, Ура !!!
Цитировать
0 #3 eks 04.03.2011 04:52
фух я думал что будет как в демке(3 максимальные шейдеры), а так видюха моя способна максимум дать правдо кол-во войск придется поставить на норм, а не максимум ну уж лучше так, чем 3 шрейдеры ибо там графика не фонтан.
Кстати кто нибудь видел на Хистори рекламную компанию? я вот сейчас делать нечего до драгон эйдж2 и сегуна2 смотрел 3 дня хистори часа по 5 и не разу не видел рекламы обещанной((
Цитировать
0 #4 Vovik 04.03.2011 15:07
Не вынес для себя информации следую щего плана: Что, под 9DX сглаживание будет невозможно в принципе?
Цитировать
0 #5 Anta543 04.03.2011 19:06
У меня в демке была не доступна опция сглаживания только, хотя это много не решает, графика местами хуже чем в Наполеоне но зато ближний бой стал просто супер, сразу же вспомнился Рим , но самое главное что в игре остались Фактории из Империи и Наполеона мне очень нравится создавать морские торговые пути :D Ждем с нетерпением 15 марта =)
Цитировать
0 #6 PolkovnikIvan 04.03.2011 19:47
Кто играл к примеру STALKER:Shadow of Cernobyl, STALKER:Clear Sky, STALKER:Call of Pripyat, знает где разница м/у directx 9, directx 10,10.1 directx 11, сглаживание х2 и х4 и возможно х8, тесселяция, и шейдеры 5 версии (хотя я лично только с 4 работал), но судя по Демо-версии это просто тень оригинала с возможностями Directx 11. У меня тоже вначале игры с демкой скисло лицо как после 1-го лимона съеденного целиком... Но с директ х-ом 11 возможности по сравнению с 9-ой версией просто фантастические и чтобы насладится такой графикой на максимум + отряды по 200-ти солдат и чтобы не грузилась, уууфф !!! тут железо не хилое совсем надо, так что не всем повезло ((, ну для тех кто хочет все на максимум придется обновлятся ... Радует движок WarScape ))
Цитировать
0 #7 eks 04.03.2011 20:37
Цитирую PolkovnikIvan:
System : Windos Vista Ultimate,
MB : EP45C-DS3R,
CPU : Intel (Core) 2 Duo E8500 3.16 Ghz (2 CPUs), ~2.8 Ghz
RAM : 8 Gb. use 3454. файл подкачки 1467 Mb использует, 13925 Mb свободно,
VideoCard : GeForce GTX 460. 2048 Mb, Palit,
Hard Disk : 2*500 Gb~1.0 Tb +-,

Sistem: 7 Максимальная; Atlon 2 X4 630 2.8GHz; ОЗУ 4 ГБ; Видео-DDR-5 ASUS ENGTX470-1280MD5
Оперативки меньше но вот если честно огромной разницы в машинах не вижу, единственно что моя карта чуть мощней, но разгон у неё слабее. Из за этого я думаю что с максимальным кол-вом солдат и полными стеками сражение притормаживать будет(( а там я конечно сначала попробую полный максимум.
Цитировать
0 #8 elguron 07.03.2011 02:35
Я так понимаю на DX 9 и WinXP - максимум, что светит это 3-е шейдеры!? Да... но, может и на этом картинка не подкачает...
Цитировать
0 #9 Anta543 07.03.2011 15:02
Цитирую elguron:
Я так понимаю на DX 9 и WinXP - максимум, что светит это 3-е шейдеры!? Да... но, может и на этом картинка не подкачает...

Да думаю что все норм будет , будет примерно тоже самое что и в Наполеоне а там она отличная :D) Главное что бы игра затягивала а остальное вторично....
Цитировать
0 #10 darkgeneral 23.03.2011 18:52
господа, подскажите где включать поддержку 5 шейдеров?
В настройках графики у меня стоят по умолчанию 3 шейдеры и выбора нет.
Карта geforce 560
Цитировать

Добавить комментарий

Все комментарии проходят ручную постмодерацию. В случае спама или рекламы ваш комментарий будет удалён, IP забанен. Ссылки в комментариях не работают. Задать вопрос и получить быстрый ответ можно на нашем форуме.



Обновить