Mount&Balde История героя. Генерация персонажа.



Персонаж — Главный Герой (далее ГГ), от лица которого будет вестись игра.


Создание ГГ.

Первое, что необходимо сделать для создание ГГ — это генерация его предыстории, она состоит из четырех экранов, на котором по очереди необходимо выбрать один из представленных вариантов:

Первый экран






Вы родились далеко-далеко от этих мест. Ваш отец был...


 … обедневшим дворянином.

странствующим торговцем.

старым солдатом.

охотником.

степняком — кочевником

вором.


Второй экран






Вы начали познавать мир , как только научились ходить и говорить. Свои ранние годы вы провели в качестве...


 … пажа при дворе вельможи.

подмастерья ремесленника.

помощника в магазине.

уличного сорванца.

настоящего дитя степей.


 Третий экран






В юности ваша жизнь переменилась, как это обычно бывает. Вы стали...


 … оруженосцем.

трубадуром.

студентом университета.

уличным торговцем — разносчиком.

кузнецом.

браконьером.


 Четвертый экран






Но вскоре события вынудили вас бросить все и стать искателем приключений. Что же заставило вас принять такое решение...


 Жажда мести

Гибель любимого человека

Мечта о далеких землях

Меня выдворили из собственного дома

Стремление к богатству и власти


В зависимости от выбранных вариантов, у ГГ будут повышаться те или иные стандартные характеристики.

Первый экран

Дворянин
+1 Интеллект
+2 Харизма
Мощный удар +1
Владение оружием +1
Верховая езда +1
Тактика +1
Лидерство +1
Двуручное оружие +9
Древковое +9

Торговец
+2 Интеллект
+1 Харизма
Верховая езда +1
Упаковка +1
Лидерство +1
Торговля +2
Одноручное оружие +3
Двуручное оружие +9
Старый солдат
+1 Сила
+1 Ловкость
+1 Харизма
Железная кожа +1
Мощный удар +1
Владение оружием +1
Обучение +1
Лидерство +1
Двуручное оружие +14
Метательное +6
Метательное +13 

Охотник
+1 Сила
+2 Ловкость
Мощный выстрел +1 
Атлетика +1
Слежение +1
Поиск пути +1
Зоркость +1
Одноручное оружие +3
Двуручное оружие +9
Стрельба из лука +37
Кочевник
+1 Сила 
+1 Ловкость 
+1 Интеллект
Мощный выстрел +1 
Верховая езда +2
Верховая стрельба +1 
Поиск пути +1
Стрельба из лука +37
Метательное +13
Вор
+3 Ловкость
Мощный бросок +1 
Сбор трофеев +1 
Атлетика +2
Упаковка +1
одноручное оружие +11
Метательное +22

Второй экран
Паж
+1 Сила 
+1 Харизма
Мощный удар +1
Убеждение +1
Одноручное орудие +2

Подмастерье
+1 Сила
+1 Интеллект
Инженерия +1
Торговля +1
Древковое +4 

Помощник в магазине
+1 Интеллект
+1 Харизма
Упаковка +1
Торговля +1 
Одноручное оружие +2

Уличный сорванец
+1 Ловкость
+1 Интеллект
Сбор трофеев +1 
Зоркость +1
Метательное +7 

Дитя степей
+1 Сила
+1 Ловкость
Мощный бросок +1 
Конный лучник +1 
Стрельба из лука +20


Третий экран
Оруженосец
+1 Сила
+1 Ловкость
Мощный удар +1
Владение оружием +1
Верховая езда +1
Лидерство +1
Одноручное оружие +22
Двуручное оружие +39
Древковое +36 
Арбалет +14 
Трубадур
+2 Харизма
Владение оружием +1
Поиск пути +1
Убеждение +1
Лидерство +1
Одноручное оружие +18
Арбалет +14 
Стрельба из лука +15 
Метательное +14 

Студент
+2 Интеллект
Владение оружием +1 
Перевязка ран +1
Хирургия +1
Убеждение +1 
Одноручное оружие +15
Арбалет +29 

Разносчик
+1 Интеллект
+1 Харизма
Верховая езда +1
Поиск пути +1
Упаковка +1
Торговля +1
Древковое +18 

Кузнец
+1 Сила
+1 Интеллект
Владение оружием +1
Тактика +1
Инженер +1
Торговля +1
Одноручное оружие +11
Древковое +12
Браконьер
+1 Сила
+1 Ловкость
Мощный выстрел +1
Атлетика +1
Тактика +1
Зоркость +1
Стрельба из лука +53

Четвертый экран
Жажда мести
+2 Сила
Мощный удар +1 

Гибель любимого человека
+2 Харизма
железная кожа +1

Страсть к путешествиям
+2 Ловкость
Поиск пути +1
Выгнали
+1 Сила 
+1 Интеллект
Владение оружием +1


 


Характеристики ГГ.






Всего существует три вида характеристик: умения, навыки и атрибуты. Каждый зависит друг от друга. Характеристики так же существуют у НПС (спутников) ГГ, которые он, при повышении уровня НПС, сам улучшает. Солдаты автоматически, при получении нового уровня, улучшаются.


 


Умения


Железная кожа — увеличивает здоровье персонажа на одну единицу


Мощный удар — на 8% увеличивает повреждение от оружия ближнего боя


Мощный бросок — на 10% увеличивает урон от метательного орудия


Мощный выстрел — на 10% повышает урон от луков и увеличивает точность стрельбы


Владение оружием — каждое очко навыка увеличивает лимит владения оружием на 40


Владение щитом — на 8% уменьшает повреждение щита


Атлетика — увеличивает скорость бега на боевой карте


Верховая езда — с помощью прокачки этого навыка ГГ имеет возможность ездить на более быстрых, крепких лошадях. Без улучшения этого навыка хотя бы на 1, ГГ не сможет ездить на лошадях


Верховая стрельба из лука — улучшает точность и урон при стрельбе верхом


Сбор трофеев — увеличивает количество и качество трофеев, после боя и при ограблении деревень


Обучение — позволяет обучать вех членов группы ГГ, у которых уровень ниже


Слежение — позволяет отслеживать следы других армий


Тактика — увеличивает превосходство в бою на 1


Поиск пути — на 2% увеличивает скорость передвижения на стратегической карте


Зоркость — на 10% увеличивает дальность видения на стратегической карте


Упаковка — на 6 делений увеличивает инвентарь


Перевязка ран — на 20% быстрее лечит отряды, пострадавшие в бою. Работает только на стратегической карте


Хирургия — дается 5% шанс, что член отряда не умрет во время боя, а потеряет сознание.


Первая помощь — вылечивает 7% от жизни героя после боя


Инженерия — понижает стоимость улучшения в деревни и осадной техники


Убеждение - увеличивает шанс, что ГГ сможет убедить лорда


Содержание пленных — увеличивает возможное количество пленных на 5


Лидерство — на 5 единиц увеличивает размер отряда и уменьшает на 10; содержание отряда


Торговля — на 5% уменьшает штраф при торговле


 


Навыки


Навыки владения оружием увеличивают уровень владения типами оружия. С развитием этих навыков ГГ может наносить больший урон, а так же использовать более продвинутые виды оружия. НПС так же при развитии данной группы имеет возможность использовать лучшее оружие.


Одноручное оружие


Двуручное оружие


Древковое оружие


Стрельба из лука


Стрельба из арбалета


Метание


 


Атрибуты


Сила — каждые две единицы атрибута повышают здоровье на 1


Ловкость — увеличивает скорость атаки, дает 5 очков владения оружием


Интеллект — дает дополнительное очко навыков. Необходим для чтения книг


Харизма — увеличивает количество возможных солдат в отряде на 1. Необходим для торговли.


 


Известность ГГ.


Не мало важную роль в развитии персонажа играет известность ГГ. С помощью известности ГГ имеет возможность поступить на службу к одной из фракций, что даст ему некоторые, до этого недоступные, действия, как например захватывать замки.


Известность можно зарабатывать несколькими способами. Это участие в турнирах, при победе ГГ получает не только деньги, но и очки известности, а также в обычных сражениях. Тут важно учесть, что игрок получает известность, когда сражается с превосходящими силами врага. Чем больше отряд противника, по сравнению с отрядом ГГ, тем больше известности он получает пр победе.



Комментарии   

0 #1 zaan 03.08.2012 17:39
что дает стремление к богатству и власти ?
Цитировать
0 #2 sandivigen 15.09.2012 03:13
классно все описано, как раз то, что искал!
Цитировать
+1 #3 Roses 18.02.2013 16:44
Стремление к богатству и власти даёт:
+1 Интеллект
+1 Ловкость
Сбор трофеев +1
Цитировать
0 #4 Galkiper_Waleriy 21.02.2014 05:58
история это мод warband или там всё по другому
Цитировать
0 #5 Project 10.09.2014 00:33
Очень полезная информация. Спасибо за труды.
Цитировать

Добавить комментарий

Ссылки в комментариях не работают. Надоела капча - зарегистрируйся.


Обновить