Empire Total War
Medieval 2 Total War
Rome Total War
Наши ресурсы
Быстрый поиск
cwb правила Empire Empire Total War ETW faq hamachi Kingdoms m2tw Medieval Medieval 2 Total War medieval скриншоты Medieval2 rome rome total war rtw stainless steel видео Empire видео medieval2 друзья сайта клан медиевал мод модификация обмен баннерами Папа сетевая игра скриншоты скриншоты Empire сражения фракцияFAQ Total War
- Минимальные системные требования к Empire Total War
- Где географически будет происходить действие кампании Empire?
- Есть ли особенности геймплея Empire?
- Какие нации будут представлены в Empire?
- Будет ли новая стратегическая карта в Empire Total War?
- Улучшат ли поведение компьютера в ETW?
- Какие условия победы в кампании Empire: Total War?
- Какой век затронет игра?
- Будет ли мультиплеер в Empire?
- Что известно о морских сражениях Empire?
бросить курить легко |
Убийцы в Medieval 2: Total War и Kingdoms |
Вывод: без Гильдий Убийц подавляющее большинство построенных киллеров имеют параметр «+1 скр».
Ученик Гильдии убийц | +1 скр | Дается в городе с Гильдией убийц 1 уровня |
Ученик Гильдии убийц | +1 скр | Дается ВСЕГДА в ЛЮБОМ городе при наличии Гильдии убийц 2 уровня |
Член гильдии ассасинов | +2 скр | Дается ВСЕГДА в ЛЮБОМ городе при наличии в вашей ФРАКЦИИ Гильдии убийц 3 уровня |
Свита "Опытный соучастник" | +1 скр | Дается иногда при наличии Гильдии убийц |
При наличии Гильдии убийц 3-го уровня получаем убийцу:
- МИНИМУМ с опытом 3 скр (например: хладнокровный убийца + член Гильдии ассасинов);
- МАКСИМУМ с опытом 6 скр (например: талантливый убийца + опытный убийца + член Гильдии ассасинов + свита "опытный соучастник").
Вышеперечисленные параметры (которые даются изначально) не меняются при жизни убийцы и не пропадают при его неудачах. Проще всего повысить опыт убийцы с помощью диверсий в городах соседей (естественно, с обязательной засылкой в эти города шпионов). Максимально универсального опыта на диверсиях можно получить 3 "глазика" (т.е. до "+3 скрытность") и до "+3" к диверсиям.
Данная ветка опыта отсутствует в исходной лицензии и при установке патча 1.01, появляется она только после установки патча 1.02.
Удачливый диверсант | +1 див | Набирается УДАЧНЫМИ диверсиями. Не увеличивает количество «глазиков» |
Мастер-диверсант | +2 див | |
Диверсант-эксперт | +3 див | |
Диверсант-дилетант | -1 див | набирается НЕ УДАЧНЫМИ диверсиями |
Ветка в ваниле (в изначальной версии игры). После установки патча 1.02 для Medieval 2 Total War, она появляется только после максимального набора ветки «диверсант» (т.е. сначало надо получить звание «диверсант-эксперт» и только потом дается возможность заработать нижеперечисленные звания).
Заговорщик | +1 скр | Набирается УДАЧНЫМИ диверсиями. Не увеличивает количество «глазиков» |
Интриган | +2 скр | |
Великий конспиратор | +3 скр | |
Неумелый заговорщик | -1 скр | набирается НЕ УДАЧНЫМИ диверсиями |
Взрывчатка (свита) | +1 див | Убийца со «взрывчаткой» имеет удачную вероятность выше, чем убийца без нее |
Данные параметры последовательно сменяют друг друга. Т.е. характеристика «заговорщик +1 скр» при некотором количестве удачных диверсий пропадает и заменяется на «интриган +2 скр», затем аналогично на «великий конспиратор +3 скр».
Внимание !!! При провале диверсии можно получить характеристику «неумелый заговорщик (-1 скр)»!!! и эта отрицательная характеристика не пропадает со временем.
Обычно после деятельности убийцами слева выпадает сообщение об изменениях (увеличении или уменьшении) их параметров. Почему то данный параметр «не афишируется» такими сообщениями (наверное разработчики забыли).
При диверсиях киллер может получить в свой рюкзак полезную вещичку «взрывчатка +1 к диверсии».
При удачных убийствах появляется еще одна ветка характеристик, которые последовательно замещают друг друга:
Наемник | +1 скр | Внимание !!! При одной единственной неудаче данная характеристика не уменьшается, а ПРОПАДАЕТ совсем. Т.е. при провале можно получить из прокаченного киллера с 9 «глазиками» какого-то калеку всего с 4 «глазиками». |
Убийца | +2 скр | |
Жестокий убийца | +3 скр | |
Прирожденный убийца | +4 скр | |
Гений убийства | +5 скр |
Ну и при убийствах в свиту могут добавить кого-нить из следующих персонажей (в итоге персонажей может быть несколько):
Эфеб | +1 скр | Прибавляется «глазик» |
Искушенная куртизанка | +2 скр | Прибавляется «глазик» |
Отравитель | +2 скр | Прибавляется «глазик» |
Молодой наемный убийца | Умение убивать +1 | Не увеличивает «глазики» |
Острый клинок | Умение убивать +1 | Не увеличивает «глазики» |
Прототип ружья | Умение убивать +1 Cправедливость +2 |
Не увеличивает «глазики» Пока не понял к чему |
К слову (не влияет на вероятность убийства): при получении высокой характеристики (уровня) у киллера фамилия меняется на "Убийца". Т.е. был "Франсуа де Веск" - становится "Франсуа Убийца"
Выводы всякие:
- по факту «глазики» не кончаются 10-ью отображенными в окне киллера, но работают именно 10. Т.е. убийцы с 10 «глазиками» и с расчетными 13 «глазиками» имеют одинаковую вероятность убийства (см. табличку ниже).
- параметры свиты «умение к убийству» по факту прибавляются к «глазикам» при убийстве (см. табличку ниже).
Автор: Prokos | |||||||||||
Отношение к данному юниту у общественности на форумах достаточно противоречивое. Кто превозносит заслуги убийц, кто напрочь отказывается от их услуг. Решать о целесообразности траты денег и времени на управление данным агентом конечно вам :). Вот наша неофициальная подборка разных «тонкостей» управления киллерами Medieval 2 Total War. УБИЙЦЫ«Кто хорошо умеет убивать, Для игроков Medieval 2: Total War и Medieval 2: Total War. Kingdoms. (российская лицензия + патч 1.01 + патч 1.02). Ролики про убийство сделаны прикольно, но все-таки со временем они надоедают. Включить/выключить ролики можно посредством установления/снятия галочки при открывании выпадающего слева сообщения про результат убийства. А можно отредактировать файл medieval2.preference.cfg: в строках assassination_movies, infiltration_movies и sabotage_movies меняем 1 («показывать ролики») на 0 («не показывать ролики»). Общая информация. ВНИМАНИЕ !!! Бонусы Правителя Державы. Технология убийства в Medieval II Total War. 1. Готовимся убивать отдельно стоящего юнита (т.е. находящегося вне города). Выделяем вашего киллера, наводим на чужого юнита. Появляется значок кинжала. Нажимаем и смотрим процент успешного действия (максимально возможный 95%, но не надо забывать, что даже при 95% вероятности успеха возможны обломы :) ). 2. Готовимся навести «шороху» в городе. Опять таки лучше заслать сначала в город лазутчика, чтобы посмотреть какие строения там есть. Выделяем киллера, наводим на город, нажимаем маус. Откроется окошко с двумя вкладками – первая с возможным убийством юнитов, которые сейчас находятся в городе, вторая – с возможными диверсиями (обычно наибольшая вероятность успешной диверсии у религиозных зданий - тип «церковь/мечеть»). «Прокачка» данного агента проста - «Убей всех!» и достаточно сложна одновременно. Польза убийств и диверсий
Гильдия убийц и гильдия ассасинов в Medieval 2 Total War. В городе может быть только одна гильдия той или иной направленности, поэтому тщательно планируйте их расположение (например, прибрежные города для гильдий купцов и путешественников, внутренние города для гильдий воров, убийц и военных). Строятся гильдии моментально. Существуют 3 уровня гильдий. Гильдий убийц 1 уровня (стоимость 1 000 монет) может быть несколько у одной нации. Гильдия 2-го уровня (стоимость 2 000 монет) может быть лишь одна в стране, а 3-го (стоимость 3 000 монет) – одна в мире. Кроме того город должен быть численность не менее 6000 человек, замок (там военные гильдии строятся) не менее 4500 человек. Гильдия убийц/ассасинов строится в городе. Бонус от немусульманской Гильдий убийц (уровень 1/2/3) заключается в увеличении порядка в данном городе на 5 баллов/5 баллов/10 баллов соответственно. Необходимые действия для появления Гильдии убийц (Гильдии Ассасинов):
Теперь немного, как набирается опыт убийцами. Набираемые характеристики и свита дают опыт в следующих направлениях: Следует обратить внимание на: При изначальной подготовке убийц ему дается ряд характеристик и иногда даже кого то из свиты могут подкинуть. При наличии Гильдий убийц изначальные параметры фактически всегда выше.
|
|||||||||||
«скрыт-ность» (расчетная, суммарная) |
«глазики» | свита с параметром «умение убивать» |
вероятность убийства короля |
вероятность убийства купца |
Вероят-ность убийст-ва капитана |
||||||
Убийца 1 | 10 | 10 | нет | 37% | 46% | 93% | |||||
Убийца 2 | 13 | 10 | нет | 37% | 46% | 93% | |||||
Убийца 3 | 12 | 10 | «клинок +1» | 40% | 50% | 95% |
- свита с параметром «умение убивать» к убийству дает меньше бонуса, чем параметр «скрытность». Например: 5 «глазиков» имеют вероятность убийства больше, чем 4 «глазика» + «острый клинок» (по факту было 64% и 58% соответственно).
- одинаковое количество «глазиков» не зависимо от набора характеристик и/или свиты дают одинаковую вероятность.
-
Удачи!
братья Ордена "Дружина"(с) Prokos 2007-2008
Самые популярные материалы
рекламное агентство полного цикла |