Empire Total War
Medieval 2 Total War
Rome Total War
Наши ресурсы
Быстрый поиск
cwb правила Empire Empire Total War ETW faq hamachi Kingdoms m2tw Medieval Medieval 2 Total War medieval скриншоты Medieval2 rome rome total war rtw stainless steel видео Empire видео medieval2 друзья сайта клан медиевал мод модификация обмен баннерами Папа сетевая игра скриншоты скриншоты Empire сражения фракцияFAQ Total War
- Минимальные системные требования к Empire Total War
- Где географически будет происходить действие кампании Empire?
- Есть ли особенности геймплея Empire?
- Какие нации будут представлены в Empire?
- Будет ли новая стратегическая карта в Empire Total War?
- Улучшат ли поведение компьютера в ETW?
- Какие условия победы в кампании Empire: Total War?
- Какой век затронет игра?
- Будет ли мультиплеер в Empire?
- Что известно о морских сражениях Empire?
складское оборудование |
Воинские тонкости и правила хорошего тона в Game Spy |
Автор: Prokos |
ВОЕННОЕ ДЕЛО
Ответы на вопросы новичков о некоторых воинских тонкостяк и правилах "хоршего тона" при "убийстве друга" одного из лучших Полководцев medieval 2: total war.
1. Что это за нечестная игра? Существует много разных приемов боя. Но есть такие, которые абсолютно нечестны по своей сути. Самый популярный - это мошенничество с деньгами на набор армии. Обычно на игру дают 10 000 монет. Мошенник ждет, пока вы не наберете войска и не скажете в чате GS, что готовы. Потом быстро дописывает себе еще один нолик - и у него уже 100 000 монет для набора армии. После чего он загружает предварительно сохраненную армию и играет уже ей. Т.о. вы набрали армию на 10 тысяч, а он на 100!!! И ОЧЕНЬ популярный прием - это выход хоста (создателя игры) из боя когда уже ясно, что он проиграет. Победителю вместо скрина с победой достается скрин с результатом "нет исхода". Это часто делают различные слабые иностранные кланы. Русскоязычные и сильные зарубежные обычно не пользуются таким приемом. Старайтесь не практиковать такой метод - умейте проигрывать достойно и боритесь до последнего воина. И конечно такой способ выхода из игры неприемлем для Ордена "Дружина". Мы имеем высокую репутацию в ГС и дорожим ею. 2. По каким правилам обычно играют кланы? Что значат все эти no ele, inc HA???? Кланы обычно играют по правилам CWB (Clan War Belt). Но все-таки входя в игру уточняйте правила. Для этого надо написать "rules?" в строке чата. Как правило ответ будет типа "max 8 cav inc 3HA no ele/art". Что это значит? max 8cav - можно взять максимум 8 отрядов кавалерии (и всегда берите именно максимум, кавалерия играет очень высокую роль). Генеральский отряд тоже входит в число кавалерии. inc 3HA - "включая 3 конных лучника". Т.е. среди 8-ми отрядов кавалерии может быть не более 3-х отрядов конных лучников (HA = horse archers). К конным лучникам относят также конные арбалетчики и дротикометатели (типа Хеннеты). no ele - нельзя брать слонов no art - нельзя брать артиллерию (как пороховую, так и обычные - катапульты, баллисты и т.п) Старайтесь соблюдать правила. Несоблюдение правил считается нечестной игрой. И к вам, возможно приклеится понятие "нуб" (типа - новичок-отморозок). 3. "Ура я выиграл!!! Как сохранить и вывесить скрин с победой???" Итак, вы выиграли бой. Чтобы зафиксировать этот радостный момент, вам нужно нажать кнопку Ptr Scr (Print Screen) на клавиатуре. Обычно она располагается среди служебных кнопок сверху-справа. После этого можно сделать 2 вещи: Либо спокойно играть дальше, либо нажать alt+tab (свернуть игру в трей) и открыв графический редактор (или программу просмотра картинок типа IrfanViev) выбрать Правка -> Вставить, после чего сохранить файл в формате Jpeg. Если вы просто продолжили играть, то знайте - все сделанные вами скрины сохраняются в папке "tgas" которая расположена в папке с игрой. Скрины сохраняются в формате tga и могут быть потом открыты с помощью графического редактора (но Paint не откроет). После того как вы вышли из игры нужно привести скрин в нормальное состояние, т.е. убрать все лишнее и оставить только информацию о вашей победе (можете посмотреть в галерее побед на наших форумах что именно оставляют). Для этого подойдет любой графический редактор. Можно стрельнуть из пушки по воробьям и взять Photoshop, а можно воспользоваться любым небольшим графическим редактором коих куча на просторах Интернета (к примеру я пользуюсь бесплатным GIMP2). Во всех редакторах проводятся одни и те же действия: 1. Выбрать инструмент прямоугольник. Выделить им нужный участок. После всего этого вы вешаете скрин в галерею побед (для этого туда надо написать новое сообщение). Имейте в виду - бойцы Ордена в галерею вывешивают только скриншоты побед над клановыми игроками. Для загрузки скрина воспользуйтесь кнопкой "обзор-загрузить" в полном варианте ответа. Если скринов несколько, просто повторите обзор-загрузить-обзор-загрузить необходимое количество раз. Скриншот автоматически вставится в конце сообщения. 4. Противник набрал суперсостав и порвал меня как тузик грелку. Как узнать кого он взял и какие апгреды кому раздал? В папке с игрой есть папка "logs". В ней сохраняются логи игр в виде текстовых файлов (это временные рабочие файлы). Читайте их и разбирайтесь что к чему. Имейте в виду - логи не локализованы, т.е. названия юнитов там даны на английском языке. ВНИМАНИЕ!!!! Логи хранятся только до следующего запуска m2tw. Каждый новый запуск m2tw затирает логи предыдущей игры. 5. А кого вообще лучше набирать??? Чаще всего играют на поздней эпохе, потому о ней здесь и речь. Во-первых не нужно экономить на коннице. В m2tw именно она "царица полей". Если сказано max 8cav значит 8 и нужно набрать. В зависимости от фракции выбор будет различен. Сразу следует определится со стрелками. Если вы берете HA (конные стрелки), то вам может и не понадобиться поддержка пеших стрелков (ну или один отряд можно взять если средства позволяют). А если вы не берете HA, то тогда, в большинстве случаев, пара отрядов пеших стрелков (лучше арбалетчиков) вам понадобиться, если конечно противник не взял фракцию где нет HA. С пехотой следует определиться после того как набрали конницу. Обычно 4 тяжелой пехоты (для каждой фракции своя) и если остаются деньги - то еще и легкую пехоту в поддержку. Копейщики (но не пикинеры!!!) практически во всех случаях оказываются бесполезны поэтому их брать в поддержку нужно только если другой легкой пехоты нет. Теперь насчет апгрейдов (улучшение или повышение характеристик атаки, защиты и опыта). Апрегрейдить лучше всего конницу. Легкой коннице лучше давать и меч и щит, а вот тяжелой - смотрите по деньгам. Конным лучникам тоже можно дать меч и щит если позволяют средства. "Лычки" обычно крайне редко даются в качестве апгрейда. Пехоту и пеших стрелков апгрейдить следует по остаточному принципу. Есть деньги - даем апгрейды, нет денег - ну и ладно. При наборе войск имейте ввиду, что обычно набирать можно по 4 отряда одного вида. Каждый отряд после четвертого будет стоить гораздо дороже обычного. Генерала вообще можно нанять только одного. Первый выбранный вами отряд становится генеральским. Т.е. если первым вы выбрали копейщика, а вторым - "генерал с охраной", то руководить будет именно копейщик. Будьте внимательно - т.к. генеральская дудка есть не у всех юнитов и недостача её вам ой как аукнется. Для каждой фракции есть свои варианты выбора в зависимости от тактики. Более подробно эти тонкости рассматриваются на тренировках Ордена. Для "вольных стрелков" и рекрутов Ордена рекомендуется ознакомится со стандартными составами (см. статьи по составам здесь же, например "Составы за Русь на позднем периоде"). 6. А какие тактики бывают?? Тактики бывают разные. Есть 2 крайности - раш и позиционка. Между ними множество тактик имеющих черты и того и другого. Раш - это тактика нападения. Быстрого, жестокого и эффективного. Если коротко, то смысл тактики в том, чтобы всей своей армией пойти на врага и подойдя на близкое расстояние резко рванутся на него. Ваша конница при этом прочарджит пехоту противника (убивает массой и скоростью), резко поуменьшив ее при этом в количестве. Потом подбегает и вступает в бой немного отставшая ваша пехота и вступает в бой. Конница при этом отводится назад и заводится во фланг или тыл к противнику откуда и продолжает чарджить противника (ну и бороться с вражеской конницей). Именно из-за раша обычной практикой стало смешивать при построении пехоту и конницу. По коннице чардж не работает, поэтому она принимает первый удар и сохраняет пехоту. Как вариант - подставлять под чардж чужой кавалерии "пушечное мясо" типа крестьян. Позиционка - это тактика позиционной борьбы. Противники занимают места подальше друг от друга основными составами и выпускают вперед конных лучников (обычно конных арбалетчиков) и начинается тактическая борьба кто кого. Обычно стараются тем или иным способом уничтожить вражеских HA и начать расстреливать остатками своих HA основной состав противника. Более подробно о тактике можно почитать только в закрытых статьях. Для этого надо быть воином Ордена "Дружина" или клана USSR. Удачи и хороших побед! |
Самые популярные материалы
продажа петард с доставкой по регионам|спортмастер инструкция |