Mount & Blade 2 II Bannerlord. Патч 1.4.2

Вышел очередной патч к Mount & Blade 2 II Bannerlord

Подробности читайте ниже

Купить Mount & Blade 2 II Bannerlord. Скидка 15%

Сегодня мы перемещаем текущую бета-ветку в нашу основную ветку Steam. Ниже вы найдете исходные изменения, включенные в бета-ветку, наши предыдущие исправления в бета-ветку, а также некоторые дополнительные изменения, которые мы сделали с тех пор.

Основная

Native: e1.4.2
SandboxCore: e1.4.2
Sandbox: e1.4.2
Storymode: e1.4.2
CustomBattle: e1.4.2


Последние изменения:

Исправлен сбой, связанный с решениями аннексии, инициированными ИИ.
Исправлен сбой, связанный с расчетами силы королевства.
Некоторые исправления, связанные с локализацией.
Исправлен баг, из-за которого не разрешалось налагать штрафы на вечеринки.
Игроки, забаненные VAC, теперь увидят другую ошибку при входе.
Исправлена ​​возможная причина, по которой имена игроков не отображаются в списке друзей Bannerlord. Пожалуйста, сообщите нам, если вы все еще сталкиваетесь с этой проблемой.
Список друзей Bannerlord теперь будет загружаться при входе в систему.
Исправлена ​​ошибка в режиме капитана, из-за которой дополнительные льготы брони не накладывались на войска ИИ.


Предыдущие бета-исправления:

11/06/20
Авария, вызванная мертворожденным ребенком, была устранена.
Проблема с невозможностью назвать близнеца была исправлена.


09/06/20
Три льготы (щель в доспехах, демонстрация силы и щедрые рационы) вызывали отрицательные цены на войска. Это исправлено.
Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки застревали в разговоре о убеждении дезертирства.
Исправлен сбой, который происходил, когда завершался квест Needs Help with Looter.
Исправлена ​​проблема, которая приводила к автоматическому принятию решений о королевстве для наемников игроков.
Исправлена ​​проблема с боевыми советами и повышением кротких перков, связанных с просчитанным пассивным усилением опыта.
Исправлена ​​и сбалансирована проблема инфляции с ценами на товары.


05/06/20
Исправлена ​​ошибка, приводившая к сбою, когда игрок принимал участие в решениях войны и мира.


Начальный бета-журнал изменений:

Один игрок
Сбои
Исправлен редкий сбой турнира.
Исправлен сбой, который происходил, когда герой достиг максимального количества перков и точек фокусировки.
Исправлен сбой, вызванный обновлением поселений проектов.
Исправлен сбой, возникавший после закрытия Городского меню или экрана энциклопедии.
Исправлен сбой, который происходил, когда деревни квестов "Армия браконьеров" и "Семейная вражда" находились в одной деревне.
Исправлен сбой, который произошел для китайской локализации.


Сохранить загрузить
Сжатие файла сохранения было оптимизировано примерно на 80%.
Увеличено количество автосохраняемых файлов до 3.


Расположение
Исправления пунктуации и исправления для некоторых текстов.
Обновления турецкого перевода.


Искусство
Исправлены некоторые проблемы с текстурой снега в селах Хузаит.
Различные улучшения модели / материала и текстуры для значков на карте кампании.


ЛУК
Клановый экран
Перемещены назначения роли члена клана со вкладки сторон на вкладку участников. Теперь игроки могут назначать роли членам клана, определенным для партий, в которых они находятся.
Игроки теперь могут переименовывать членов своей семьи на вкладке членов клана.
Вкладка Fiefs теперь отображает города и замки в разных списках и содержит связанные поселения, известные в поселениях.
На вкладке Стороны теперь перечислены суммы каждого типа войск, которые в данный момент есть у партии.
На вкладке «Другое» теперь отображается более подробная информация о принадлежащих мастерских.

Модификаторы Shift и Control теперь работают с левыми и правыми боковыми клавишами на экране инвентаря и на вечеринке.
Добавлены недостающие значки перка «Одноручное» и «Двуручное».
Исправлено поведение всплывающих подсказок о Царстве для правителей.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой значение вероятности в процентах рядом с кнопкой предложения отображало неверные значения.
Исправлены проблемы с локализацией на экране Custom Battle.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые тексты не обновлялись до нужного языка при изменении языковых настроек.
Исправлена ​​ошибка отображения всплывающего окна.
Исправлена ​​проблема пользовательского интерфейса, когда странники во вражеских городах отображались красным цветом.


Система развития персонажа
Все перки навыков полярности, связанные с боем, были повторно реализованы / исправлены.
Исправлены ошибки в шармах, лидерстве, торговле и медицине.
Реализованы вторичные эффекты двуручных перков.
Реализованы вторичные эффекты перков полярника.
Исправлен ложный эффект кузнечных перков.
Исправлены проблемы с одноручными и двуручными перками.


Клан и партия
Незначительные лидеры фракций получали слишком много денег, а их расходы были очень низкими, и это вызывало золотую инфляцию. Это было исправлено.


Королевства и дипломатия
Исправлена ​​проблема с поведением сделок безопасного прохождения, когда игрок находится в осажденном поселении.
Действия поселения (Город, Деревня, Замок и Убежище)
Потеря связи, которая происходит, когда на деревню совершается набег, больше не является спамовой, и теперь она пропорциональна величине ущерба, нанесенного деревне. Игроки по-прежнему будут терять фиксированную (но уменьшенную) сумму отношений с известными жителями деревни и лидером клана-владельца, когда они начнут войну, совершая набег на деревню в мирное время.


Квесты и проблемы
Добавлен новый квест "Разведчик вражеский гарнизон".
Сбалансированные награды и требования к товарам Artisan с завышенной ценой, Artisan не может продать продукт по справедливой цене, лидер банды должен разгрузить украденные товары и доставить квесты стадо.
Домовладелец нуждается в доступе к общине
Дизайн квеста был изменен. (Старые активные квесты будут отменены при загрузке игры.)

Семейная Вражда Квест
Исправлена ​​ошибка, возникающая, когда преступник (квестовый персонаж) становился пленником.
Добавлены / изменены логи квестов.

Армия Браконьеров Квест
Исправлен баг, из-за которого квест зависал, если игрок отступал от браконьерской битвы.

Лорд / Леди нуждается в репетиторе Квест
Исправлена ​​ошибка, возникающая, если игрок женился на квестовом персонаже.
Добавлен новый журнал квестов.

Нужна помощь с бандитами квест
Действительное расстояние укрытия и действительные значения радиуса партии были изменены.


Беседы и встречи
Улучшение алгоритма просмотра игроков в разговоре.
Добавлена ​​опция разговора с не враждебными вассалами, которые находятся в армии, не вступая в фракцию, в которой они находятся.
Гарантируется, что персонажи, которых игрок встретит в квесте, узнают игрока позже. Расширяет комментарии к игровым действиям.
Горожане и сельские жители должны теперь комментировать доступные проблемы и квесты.


Другой
Новое Благородное Оружие было сделано и распространено среди лордов Калрадии.
Охранники Каравана, Охранники Ветеранов Караванов и Вооруженные Трейдеры теперь имеют лучшие характеристики, что сделает атакующие караваны немного сложнее.
Исправлена ​​проблема с ориентацией агента в бою с укрытием босса.
Скины xml теперь можно изменять.
Исправлен баг, из-за которого игрок мог брать мертвых лордов в плен. Это также должно исправить мертвых героев от появления новых партий.
Консоль разработчика теперь можно включить, нажав ALT + ~


Мультиплеер
Режимы игры
Синхронизация рампы осадных башен была прервана для игроков, которые подключаются к серверу после открытия рампы.


Сервер и Сеть
Исправлен редкий сбой при смене типа игры или региона.
Проблема, вызывающая сбои при входе в систему MP, теперь будет отображать предупреждение. Мы все еще расследуем эту проблему.
Добавлена ​​внутриигровая система отчетов с подробными журналами игр и чатов. Вы можете сообщить о других игроках с табло или недавних игр.
Исправлен визуальный сбой, когда клиенты видят, что их персонажи застряли в защитной стойке после того, как они были оглушены толчком назад при обороне.


ЛУК
Добавлены значки защитника и атакующего на экран загрузки классов в режиме осады.
Исправлено несогласованное расположение сторон табло во время просмотра игроком.


Обе
Производительность
Значительное сокращение памяти буфера графического процессора и повышение производительности графического процессора.
Исправлены проблемы с заиканием при загрузке ресурса во время игры.
Уменьшено использование памяти GPU системы Flora.
Улучшение производительности рендеринга светлых теней.


Анимации
Исправлена ​​ошибка, которая препятствовала выбору направления поздней атаки (которая выполняется после начала подготовки), если клавиши атаки и защиты были одновременно нажаты одновременно. Это также привело к тому, что клиенты видели неправильную анимацию атаки на своих персонажей, когда генерировался такой же случай.


ЛУК
Отделил параметр частоты обновления от разрешения и добавил значения соотношения сторон рядом с разрешениями.
Исправлены некоторые ошибки расчета текста.


Другой
Щит физики тела на спине исправлен.
Во время атаки предотвращается приседание с целью предотвращения нежелательных переключателей стойки.
Одиночная и многопользовательская игры теперь используют разные номера версий.
Исправлены проблемы с именами пользователей с не-ASCII символами.


Оригинал

Main
Versions
Native: e1.4.2
SandboxCore: e1.4.2
Sandbox: e1.4.2
Storymode: e1.4.2
CustomBattle: e1.4.2


Latest Changes:

Fixed a crash related to annexation decisions initiated by the AI.
Fixed a crash related to kingdom strength calculations.
Some localisation related fixes.
Fixed a bug that prevented leave punishments from applying to parties.
VAC banned players will now see a different login error.
Fixed a possible cause of player names not being shown on Bannerlord friend list. Please report to us if you still encounter this issue.
Bannerlord friend list will now be loaded upon login.
Fixed a Captain mode bug that prevented additional armour perks from applying to AI troops.


Previous Beta Hotfixes:

11/06/20
A crash caused by a stillborn child was resolved.
A problem with being unable to name a twin has been fixed.


09/06/20
Three perks (chink in the armor, show of strength and generous rations) were causing negative troop prices. This is fixed.
Fixed an issue that caused players to become stuck in the defection persuasion conversation.
Fixed a crash that occurred when Needs Help with Looter quest ended.
Fixed an issue that caused automated kingdom decisions for player mercenaries.
Fixed an issue with combat tips and raise the meek perks relating to a miscalculated passive XP gain.
Fixed and balanced an inflation issue with item prices.


05/06/20
Fixed an issue that caused a crash when the player participated in war and peace decisions.


Initial Beta Changelog:

Singleplayer
Crashes
Fixed a rare tournament crash.
Fixed a crash that occurred when a hero had reached the maximum number of perks & focus points.
Fixed a crash caused by upgrading settlement projects.
Fixed a crash which occurred after closing the Town Menu or Encyclopedia Screen.
Fixed a crash that occurred when the Army of Poachers and Family Feud quest villages were the same village.
Fixed a crash that occurred for the Chinese localisation.


Save & Load
Save file compression was optimized by around 80%.
Increased the number of autosave files to 3.


Localisation
Punctuation fixes and corrections for some texts.
Turkish translation updates.


Art
Fixed some snow texture issues in Khuzait villages.
Various model/material and texture improvements for campaign map icons.


UI
Clan Screen
Moved clan member role assignments from parties tab to members tab. Now players can assign roles to clan members, specific to parties that they're in.
Players can now rename their family members in the clan members tab.
Fiefs tab now shows Towns and Castles in different lists and contains bound settlements, notables in the settlements.
The Parties tab now lists the amounts of each troop type that a party currently has.
The Other tab now shows more detailed information about workshops owned.

Shift and Control modifiers now work with both left and right side keys in inventory and party screen.
Added missing One-Handed and Two-Handed perk icons.
Fixed Kingdom decision popup behaviour for rulers.
Fixed a bug that caused the likelihood percentage value next to the propose button to show incorrect values.
Fixed localisation issues in the Custom Battle screen.
Fixed some texts not updating to the correct language on language setting change.
Fixed execution popup visual error.
Fixed a UI problem where wanderers in enemy towns are shown as red.


Character Development System
All polearm skill perks which are related to combat were re-implemented/fixed.
Fixed charm, leadership, trade & medicine perk bugs.
Implemented secondary effects of two-handed perks.
Implemented secondary effects of polearm perks.
Fixed a false effect of smithing perks.
Fixed issues with the one-handed & two-handed perks.


Clan and Party
Minor faction leaders were gaining too much money and their expenses were very low and this was causing gold inflation. This was fixed.


Kingdoms and Diplomacy
Fixed an issue with the behaviour of safe passage deals when the player is in a besieged settlement.
Settlement Actions (Town, Village, Castle and Hideout)
Relation loss that occurs when a village is raided is no longer spammable and it is now proportional to the amount of damage caused to the village. Players will still lose a fixed (but reduced) relation amount with village notables and the owning clan's leader when they initiate a war by raiding the village during peacetime.


Quests & Issues
New quest "Scout Enemy Garrison" added.
Balanced rewards and requirements of Artisan Overpriced Goods, Artisan Can't Sell Product at A Fair Price, Gang Leader Needs to Offload Stolen Goods, and Deliver the Herd Quests.
Landlord Needs Access to Village Commons
Quest design was changed. (Old active quests will be cancelled when a game is loaded.)

Family Feud Quest
Fixed a bug that occurred when the culprit (quest character) became a prisoner.
Added/Changed quest logs.

Army of Poachers Quest
Fixed a bug that caused the quest to be stuck if the player retreated from the poacher battle.

Lord/Lady Needs Tutor Quest
Fixed a bug that occurred if the player married a quest character.
Added new quest log.

Need help with Bandits Quest
Valid hideout distance and valid party radius values for were tweaked.


Conversations & Encounters
Improvement for player look algorithm in conversation.
Added a conversation option with non-hostile vassals which are in an army without joining the faction that they are in.
Ensured that characters whom the player meets in a quest recognise the player later. Expands comments on game actions.
Townspeople and villagers should now comment on available issues and quests.


Other
New Noble Weapons have been made and distributed amongst the fellow lords of Calradia.
Caravan Guards, Veteran Caravan Guards and Armed Traders have better stats now which will make attacking caravans a little bit harder.
Fixed an issue with agent orientation in hideout boss fight.
Skins xml is now moddable.
Fixed a bug where the player could take dead lords as prisoners. This should also fix dead heroes from spawning with new parties.
Developer console can be enabled now by pressing ALT + ~


Multiplayer
Game Modes
Siege tower ramp sync was broken for players who connect to a server after the ramp opened.


Server & Network
Fixed a rare crash on changing game type or region.
An issue causing crashes on MP login will now show a warning instead. We are still investigating this issue.
Added an in-game reporting system with detailed game and chat logs. You can report other players from scoreboard or recent games.
Fixed a visual glitch where the clients see their characters stuck in guard stance after getting stunned with a push back while defending.


UI
Added defender and attacker icons to class loadout screen in siege mode.
Fixed inconsistent placement of scoreboard sides while the player is spectating.


Both
Performance
Major GPU Buffer memory reduction and GPU performance improvements.
Fixed stuttering issues when a resource loaded during gameplay.
Reduced GPU memory usage of the Flora System.
Punctual light shadow rendering performance improvements.


Animations
Fixed a bug that prevents the late attack direction selection (that is made after readying starts) if both attack and defend keys were pressed at the same time beforehand. This also caused clients to see wrong attack animations on their characters when the same case is generated.


UI
Separated the refresh rate option from the resolution and added aspect ratio values next to the resolutions.
Fixed some text calculation errors.


Other
Shield physics bodies on back are corrected.
Crouching is prevented during an attack in order to prevent unwanted stance switches.
Singleplayer and multiplayer now use different version numbers.
Fixed issues about usernames with non-ASCII characters.

 

 

 Обсудить на форуме.

 

Недостаточно прав для комментирования