Total War: ARENA - описание патча 14.2 (добавлен перевод) и видео новой карты - Gergovia Map

Описание патча 14.2 для Total War: ARENA и видео новой карты - Gergovia Map.

 За перевод огромное спасибо Diod`у.

 Привет! Сегодня (ну т.е. вчера)) день патча! Арена 14,2 уже на серверах, и мы переживаем так же, как и вы. Сегодня мы предлагаем вам не только исправление ошибок и доработки, но и новую карту - Герговию.

 

Герговия

Войска вынуждены пробивался через узкие улочки города, и проходя под сенью окрестных лесов, Герговия изобилует тупиками и укрытиями, которые ведут к кровавым схваткам, с множеством закутков, из которых не сбежать. Если вас загонят в угол, скорее всего вы проиграли. Римский осадный гарнизон с одной стороны, и лагерь Галльского подкрепления с другой; залог победы - город, взяв его под контроль вы сможете выдавливать противника к его же базе.

Вот видео обзор новой карты:

и вид карты сверху


Доработка

  • Новая карта, Герговия.
  • Система поиска пути оптимизирована, что позволит быстрее добираться до конечной точки
  • Цена расходников была скорректирована, она стала увеличиваться более равномерно при масштабировании от уровня
  • Уменьшено количество сооружений у отрядов.
  • Установка сооружений под вражеским отрядом теперь невозможна.
  • Доработаны звуковые эффекты приказов Кинаны.
  • Отрицательные валютные значения убраны из профиля игрока.
  • Способности Мельтиада были скорректированы и стали более эффективными:

              Страх:

                 - снижение защиты ближнего боя у противника (ур. 1 с -31% до -40% и  ур. 10 с -52% до -70%).

              Бросить щиты:

                 - Атака ближнего боя повышена для низких уровней (ур. 1 с 13% до 26% и ур. 10 без изменений - 63%)

                 - Скорость повышена на 1% для всех уровней.

              Поднять щиты:

                - понижен штраф на защиту ближнего боя (ур. 1 с -50% до -45% и ур. 10 с -25% до -18%).

  • Система поиска матчей была оптимизирована что бы давать игрокам больше опыта.

Исправление ошибок

(надо ли это переводить ?)

Units split over two ledges will no longer become immune to pathfinding logic.
Quitting during session select will no longer cause the player to be replaced by a CPU, not receiving battle results once the battle is complete.
The infantry charge UI sound now triggers correctly. We also recommend you yell “charge” at your monitor.
Scipio’s Warcry order now triggers a battle UI sound.
Barbarian unit selection and order voiceovers have been fixed. No, none of them yell “John Cena!” Please stop asking.
The sound of fatigue will now trigger on male units. You know that sound some people make when they’ve just missed a train on their commute? Worse than that.
VO for units becoming aware of being flanked now triggers in the correct situations.
The correct icons now display for choking and being slowed.
Pathfinding for docking to battlefield zones has been improved.
Conversational VO now triggers correctly.
Forest wildlife audio has now been correctly implemented. We considered wind chimes, but it put Thamis to sleep.
Cynane’s Hunt ability now displays its range information on tooltips.
Orders which have an effect on morale now mention this in the tooltip effects list.
Players can no longer private message themselves. You will now have to use an app for your grocery list like everyone else.
Self-inflicting DoT effects now damage cavalry units.
Players can now dismiss the bonus menu with the escape button. We like to see this as a form of escapism.
Mousing over selected icons in carousels no longer causes them to become deselected.
Daily victory bonus panel’s text is no longer too small.
Fine adjustment arrows in the shop can now reduce the amount back to zero.
The “ready up” clock sound in the battle deployment screen now correctly stops playing when everyone readies up in the last ten seconds.
Cynane’s first blood VO are now the right way round.
Weapons damage tooltips on unit stats now show armour piercing damage amounts.
The small ponds by both bases in Alpis Graia are now fully traversable, as they should be. Real ponds, however, will ruin your shoes.
Melee defence tooltip on unit stats now expands correctly.
Receiving matchmaking error messages whilst viewing units in barracks no longer causes full-screen graphical/camera corruptions.
Missile damage and armour penetration stats no longer go missing when they are hovered over.
The game no longer crashes on confirmation of converting XP while battle results appear.
Barbarian male group response sound no longer triggers on female barbarian units when they are issued with an attack order.
Player no longer fails matchmaking if they are readied up in party and then cancel matchmaking.
The last unit under control of a player will no longer leave their vision arcs when it dies. This is Total War: ARENA, not Casper the Friendly Ghost.
Victory audio no longer plays repeatedly on the front end after a victory.
The game no longer crashes due to a tooltip on a unit card.
The points (damage) displayed in the battle result panel now correctly match the actual rewards.
Vision is now correctly affected by ground type.
The game no longer crashes when a unit uses focus fire just before the end of a battle.

 

 

Обсудить на форуме

Комментарии   

0 #1 Imper 29.01.2016 01:26
Играл сегодня часов 5 в арену, ни разу эта карта не выпала....
+5 #2 Соловей 29.01.2016 18:38
Переведите пожалуйста остальное (Исправление ошибок)
0 #3 ALAN 30.01.2016 00:48
Подскажите как изменить обзор камеры. Установить выше, чтоб обзор увеличить. В настройках игры - не то. Видел у некоторых людей обзор в пол карты (как вид с горы).
Нет времени лазить в исходниках игры и искать, может уже кто-то нашел и поделиться ?
спасибо!

Новая карта попалась в первом сражении после обновления))
+1 #4 Scythe 30.01.2016 01:38
Цитирую ALAN:
Подскажите как изменить обзор камеры.

Если не ошибаюсь, то примерно по адресу C:\Users\Admin\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Arena\scripts в файле config.script в строчке cam_type значение 4 нужно заменить на 2. Чтобы найти файл, скрытые папки должны быть видимыми.
0 #5 ALAN 30.01.2016 22:16
Цитирую Scythe:
в строчке cam_type значение 4 нужно заменить на 2.


это не то!
Там просто все виды камер TW A и можно выбрать одну из них (не знаю как ты играешь на 2) я играю с 0, можно колёсиком обзор делать вокруг и войсками управлять легче чем со 2-й камерой

меня интересует файл где прописаны диапазоны, высоты камер....где можно отредактировать уже встроенную камеру и сделать обзор выше

Недостаточно прав для комментирования