Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Время хода на страткарте


Сообщений в теме: 62

#21 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 13 Июль 2009 - 00:11

Core 2 duo cpu 2,66 , 2 гб озу. Длиться 20-30 сек, но на ходу 80 начинает долго думать Россия, время увиличиваеться до 45-50 сек. Приходиться выносить Россию)))). Играю на максимуме, но вылеты часто- пишет типа памяти не хватат.
  • 0

#22 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 13 Июль 2009 - 10:59

Подтверждаю, у меня со временем тоже Россия начинает тормозить жестоко, думает секунд 10-15.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#23 DeSol

DeSol

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 18.авг.09
    Слава: 0

    Отправлено 18 Август 2009 - 20:28

    Извиняюсь если не в тот раздел написал) игра немного тормозит на "выше среднем", но эти лаги терпимы, дело в другом. начиная с 30х-40х ходов одна из фракций при смене хода просто зависает на 5 минут вместе с игрой, подскажите, если я уничтожаю эту фракцию или ее уничтожает комп, начинает виснуть другая, побывал уменьшать графу, понижать шейдеры, не помогает(( подскажите пожалуйста как это исправить?
    • 0

    #24 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 194

    Отправлено 18 Август 2009 - 21:01

    DeSol Немного помогает дефрагментация и последние патчи.Главное: нужен сильный процессор: лучше квадро или i7. B) Какой у тебя проц? Настройки графики на время хода не влияют.

    Сообщение отредактировал U633: 18 Август 2009 - 21:02

    • 0

    #25 DeSol

    DeSol

      Молодик

    • Сирома
    • 6 сообщений
      Регистрация: 18.авг.09
      Слава: 0

      Отправлено 19 Август 2009 - 11:38

      Core 2.53 на обоих, видио Gforse 9400 GT
      • 0

      #26 Shved

      Shved

        Мододел

      • Мододел
      • 2 366 сообщений
      • Откуда:Россия, г. Ижевск
      • Прозвище:Чародей
      • Награды:
      • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 08.мар.08
      Слава: 136

      Отправлено 19 Август 2009 - 12:29

      Проц не очень сильный. А глюки с долгим ходом у некоторых фракций есть даже у меня, с 4х ядерным. Будем надеяться, что это поправят хоть немного в патче 1.4
      • 0
      "A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
      "The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
      "If we fall, who shall stand?" - Я

      #27 Вашингтон

      Вашингтон

        Козак

      • Сердюк
      • 593 сообщений
      • Откуда:Россия, Новосибирск
      Регистрация: 19.авг.09
      Слава: 8

      Отправлено 08 Сентябрь 2009 - 15:14

      А у меня ход противники примерно ходят за мин 3!!!Но комп у меня не очень сильный
      • 0
      Береги тулуп снову, а честь смолоду
      Капитанская Дочка
      А.С. Пушкин

      #28 Leha66

      Leha66

        Джура

      • CиЧевик
      • 82 сообщений
        Регистрация: 22.сен.09
        Слава: 0

        Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 18:14

        Предлагается:
        указать каково ваше время хода на страткарте после патча 1.3 ; какой при этом процессор, какая опер. система: ХР,Windows 7, Vista .
        Давайте советы по оптимизации системы: как ускориться.

        Время до 3 часов - год 1759, проц: AMD 64x2 dual core processor 4200+., XP SP2, GF9600 (1 гиг), 3 гига оперативы., пиратка
        Слабенько конечно, но за не имением гербовой ........
        • 0

        #29 Leo Gris

        Leo Gris

          Молодик

        • CиЧевик
        • 15 сообщений
          Регистрация: 17.дек.09
          Слава: 0

          Отправлено 17 Декабрь 2009 - 22:53

          Извиняюсь если не в тот раздел написал) игра немного тормозит на "выше среднем", но эти лаги терпимы, дело в другом. начиная с 30х-40х ходов одна из фракций при смене хода просто зависает на 5 минут вместе с игрой, подскажите, если я уничтожаю эту фракцию или ее уничтожает комп, начинает виснуть другая, побывал уменьшать графу, понижать шейдеры, не помогает(( подскажите пожалуйста как это исправить?

          хм... вот в чём дело... тоже виснет на одной и той же стране, вроде пытается, пыжиться, чуть продвинется и всё... проц 4 ядра Феном, при чём до этого ходили все не больше 30-40 сек, а потом на одном ходе виснет швеция... такое происходит на версиях 1.0, 1.4, 1.5... начинать новые кампании больше не буду, ибо нет смысла играть вобще...

          Сообщение отредактировал Leo Gris: 17 Декабрь 2009 - 23:03

          • 0

          #30 Forgotten

          Forgotten

            Козак

          • CиЧевик
          • 151 сообщений
          • Откуда:Украина
          Регистрация: 29.авг.09
          Слава: 7

          Отправлено 18 Декабрь 2009 - 16:38

          У меня тоже есть зависания хода. Зависит это не от какой-то определенной фракции, а тормозит та у которой гигантская армия (соответственно пров хватанула немало) тормозило у меня и Маратха, и Россия и Великобритания. У меня 2 ядра, 2 гб озу, gt9600. Решил для себя эту проблему поставив лимит на отряды. К примеру линейки -10 полков, конный полк - 6 полков и т.д. плюс на корабли. Теперь как бы не старалась Маратха но уже 20-30 полных стеков у них не будет, очков в авторитете/армия - 1356 (заметил столько было как начали тормозить хода) тоже. Еще помню помогало "дать остыть видюхе". Но хватало хода на 3, потом опять начинались тормоза.
          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>