Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Время хода на страткарте


Сообщений в теме: 62

#41 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 28 Январь 2010 - 12:33

Vista. i7 920. ОЗУ 3Гб. GTX280. Дрова 186.18Патч 1,5 последний. Разрешение 1650*1050 все на максимуме.Играю за Россию. ход где-то 80.Страны ходят секунд 15-20 максимум(ну если без доп окон типа союз заключать и т.д.).Бывают вылеты. Непонятные торможения - лечатся перезапуском. сейчас бьюсь с матрахой блин у них 1800 у меня 2100 уже третий раз начинаю - то тормоза то вылеты.До этого бился было и по 2600 воинов и ничего.И вообще, ребят, подскажите как сделать чтобы из-за разрыва интернета игра не вылетала?

перед запуском игру переводи Steem в автономный режим
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#42 axselon

axselon

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 13.янв.10
    Слава: 0

    Отправлено 08 Февраль 2010 - 23:23

    Почему же, это не ошибка. Возможно, он выдаёт чуточку меньше, скажем 5,8ГГЦ. + разогнанный. Точно не скажу.Но процессор на два ядра. Каждое ядро примерно на 3ГГЦ. В итоге получается примерно 6ГГЦ. Или я чего-то не понимаю?

    =)
    • 0

    #43 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 686 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 169

    Отправлено 08 Февраль 2010 - 23:42

    Цитата(R@PTOR @ Jan 21 2010, 01:57) *Vista. i7 920. ОЗУ 3Гб. GTX280. Дрова 186.18Патч 1,5 последний. Разрешение 1650*1050 все на максимуме.Играю за Россию. ход где-то 80.Страны ходят секунд 15-20 максимум(ну если без доп окон типа союз заключать и т.д.).Бывают вылеты. Непонятные торможения - лечатся перезапуском. сейчас бьюсь с матрахой блин у них 1800 у меня 2100 уже третий раз начинаю - то тормоза то вылеты.До этого бился было и по 2600 воинов и ничего.И вообще, ребят, подскажите как сделать чтобы из-за разрыва интернета игра не вылетала?

    перед запуском игру переводи Steem в автономный режим

    Кроме того можно запустить игру без стима вообще : с лоадера. Получите дополнительно платных юнитов+аддон.
    • 0

    #44 Diakonov

    Diakonov

      Молодик

    • CиЧевик
    • 36 сообщений
      Регистрация: 25.авг.09
      Слава: 1

      Отправлено 16 Февраль 2010 - 13:49

      Конфигурация моего компьютера - pentium 4 2,6 ГГц, 1,7 Gb RAM, Radeon HD 3650 AGP 512 Мб Время хода на стратегической карте-10 минут!! В начале кампании ход занимал 2-3 минуты, а через десяток ходов 10 минут.(в перерывах меду ходами Дарью Донцову читаю! :lol: ) Особенно очень долго "думает" Россия, Османская империя и Империя Моголов, Франция. Жёсткий диск особо вроде не фрагментирован... Это можно исправить?Кстати, я сейчас играю за Великобританию. В казне у меня 170.000 золотых. Я не знаю куда девать все эти деньги! :blink: ненормально много золота. играю на вх\вхPS v 1.0
      • 0

      #45 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 686 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 169

      Отправлено 16 Февраль 2010 - 14:16

      Конфигурация моего компьютера - pentium 4 2,6 ГГц, 1,7 Gb RAM, Radeon HD 3650 AGP 512 МбВремя хода на стратегической карте-10 минут!! В начале кампании ход занимал 2-3 минуты, а через десяток ходов 10 минут.(в перерывах меду ходами Дарью Донцову читаю! 8af0728f2a0e.gif ) Особенно очень долго "думает" Россия, Османская империя и Империя Моголов, Франция. Жёсткий диск особо вроде не фрагментирован... Это можно исправить?

      Никакие манипуляции особо ничего не изменят. Надо приобретать современный комп.Однако установка патчей и дефрагментация могут немного помочь.

      Кстати, я сейчас играю за Великобританию. В казне у меня 170.000 золотых. Я не знаю куда девать все эти деньги! post-130-1172765416.gif ненормально много золота. играю на вх\вхPS v 1.0

      Понятно почему много золота,- это баг некотрых пираток версии 1.0. Нужны патчи.
      • 0

      #46 Пан Рудецкiй

      Пан Рудецкiй

        Козак

      • CиЧевик
      • 203 сообщений
      • Откуда:планета Земля
      • Награды:
      Регистрация: 26.май.09
      Слава: 13

      Отправлено 28 Апрель 2010 - 19:56

      Погонял в качестве эксперимента игру на разных конфигах, интерес представляло именно время хода на страте. Вобщем утвердился в предположении, что важна прежде всего результирующая частота процессора, многоядерность ни как не сказывается, ну или по крайней мере сказывается очень слабо. i7 920 в номинале уступает разогнанному до 3.6 Core2Duo 8400 (хотя сама платформа 1366 имеет потенциал и разгонный в том числе). Посему надо разгонять. У платформы 1156 получилось быстрее всех, камень i7 860 с подключенной функцией турбобуст (практически не требующей от пользователя какихлибо дополнительных телодвижений но предъявляющей требования к охлаждению) весьма порадовал, впервые увидел эфект "пулеметной ленты", когда флажки мелькают без задержек (функция показывать ходы компьютера отключена). 920-й со штатным кулером к сожалению сильно не погнался, может из-за мамы, у интеловых материнок с разгоном всегда плохо было. В любом случае новые процессоры весьма впечатляют, даже 920-й.
      • 0

      Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"


      #47 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 686 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 169

      Отправлено 28 Апрель 2010 - 22:41

      Пан Рудецкiй, это всё может и верно, но дело ещё в том что Империя вообще тормозная игра. Относительно долго ходит, долго грузится битвы...
      В Наполеоне всё нормально и быстро наконец сделали. Есть с чем сравнивать.
      • 0

      #48 Пан Рудецкiй

      Пан Рудецкiй

        Козак

      • CиЧевик
      • 203 сообщений
      • Откуда:планета Земля
      • Награды:
      Регистрация: 26.май.09
      Слава: 13

      Отправлено 28 Апрель 2010 - 23:04

      Так-то она так, да вот беда, меня Наполеон не вставил абсолютно. Геймплей, по моему мнению, империи не ровня совсем.Пардон за офтоп.

      Сообщение отредактировал Пан Рудецкiй: 28 Апрель 2010 - 23:06

      • 0

      Кто жил и мыслил, тот не может В душе не презирать людей © Пушкин "Евгений Онегин"


      #49 Герцог

      Герцог

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 273 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 23.сен.09
      Слава: 75

      Отправлено 14 Май 2010 - 22:30

      Процессор  Тип ЦП    QuadCore AMD Athlon II X4 620, 2600 MHz (13 x 200)Видеоадаптер    NVIDIA GeForce GT 230 (1536 Мб)4 гига памяти.Ход длится 20 секунд. стоит самый первый патч 1.0. Я так понимаю это еще "быстро"? :huh:
      • 0
      Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
      Кто дракона убьет, тот добудет щит.

      #50 dim_susami

      dim_susami

        Козак

      • Сердюк
      • 700 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 09.мар.09
      Слава: 37

      Отправлено 15 Май 2010 - 01:01

      Ход длится 20 секунд. стоит самый первый патч 1.0. Я так понимаю это еще "быстро"? :huh:

      Это, считайте, мгновенно. А сколько он, по-вашему, длиться должен? "Показывать ходы компьютера" отключено?

      Сообщение отредактировал dim_susami: 15 Май 2010 - 01:02

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>