Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


Сообщений в теме: 868

#141 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 03 Март 2010 - 23:50

В отличии от Империи в Наполеоне редактирование юнитов происходит в двух файлах. Это data и patch.
  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#142 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 03 Март 2010 - 23:51

agnez, так вы можете сказать, как это делать? Как редактировать?
Если тут нельзя размещать эти пиратские туторы, то в ЛС.

У меня Императорское издание, но юнитов предзаказа хочется.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 03 Март 2010 - 23:53

  • 0

#143 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.май.09
Слава: 61

Отправлено 04 Март 2010 - 00:06

Broken Crescent, что именно вас интересует в редактировании юнитов? Все основные параметры находятся в таблицах db/ unit_stat_land_tables и db/unit_tables.

А доп. юнитов открывает NoCD от кмрада Ajaja - http://totalwars.ru/...p...60&start=60.

Сообщение отредактировал 4apai: 14 Март 2010 - 11:35

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#144 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 04 Март 2010 - 00:10

Колчак, я считал, что юнитов пред. заказа можно открыть простой манипуляцией с pack файлами игры. Видимо, я ошибся.

Где можно отредактировать дальность стрельбы и огневую мощь?
  • 0

#145 Колчак

Колчак

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 09.май.09
Слава: 61

Отправлено 04 Март 2010 - 00:16

Колчак, я считал, что юнитов пред. заказа можно открыть простой манипуляцией с pack файлами игры. Видимо, я ошибся.

Где можно отредактировать дальность стрельбы и огневую мощь?

Насчёт доп. юнитов - это нужно ковыряться в ехе.


Дальность стрельбы, к сожалению, нельзя отредактировать. Нужная таблица projeсtile_tables не открывается. А точность стрельбы правится

в unit_stat_land_tables в колонке accuracy.

И не забудьте убрать галочку на против Cа packs are read only,

Сообщение отредактировал Колчак: 04 Март 2010 - 00:18

  • 0
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)

#146 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 04 Март 2010 - 00:19

Колчак, спасибо большое.
  • 0

#147 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 04 Март 2010 - 00:47

Вообщем открыл фракции для одиночных битв, и подогнал под свой компьютер численность солдат в юнитах:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Завтра начну увеличивать численность солдат в "сражениях Наполеона", и попробую добавить в стеки дополнительные юниты.

Инструментарий по изменению N:TW ещё очень сырой, большинство таблиц закрыто или не редактируются, но это ведь только первый рабочий вариант, вспомним сколько времени работали над PFM для E:TW, и сколько таблиц до сих пор не раскрыто.
  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#148 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 538 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 04 Март 2010 - 00:50

СА опять вставили мододелам палки в колеса, теперь какая то другая система моделей юнитов, у всех юнитов в колонке модели прописано - euroline, теперь так просто как в ЕТВ моедль юниту не поменяешь. Это говорит о том что СА специально усложняет игру, делая ее недоступной для мододелов. :angry:
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#149 tyman

tyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
    Регистрация: 05.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 04 Март 2010 - 01:51

    ребят напишите пожалуйста, подробно как отредактировать числееность юнитов в отряде? (хочу сделать гренадер по 120)Как отредактирвоать разобрался, а как сохранить в виде небольшого мода? в файле .pack ?
    • 0

    #150 Geralt

    Geralt

      Козак

    • Сердюк
    • 1 188 сообщений
    • Откуда:Полтава
    • Награды:
    Регистрация: 03.мар.09
    Слава: 112

    Отправлено 04 Март 2010 - 04:34

    У меня при сохранении менедежер тупо зависает(
    • 0
    "Нет Предназначения… Оно не существует. Единственное, что предназначено всем, - это смерть" Геральт из Ривии, ведьмак




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>