Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Инструменты для моддинга в Napoleon: Total War


Сообщений в теме: 868

#161 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 04 Март 2010 - 19:05

так это можно переделать, а поляки вроде только в Польше и нанимаются.порог найма посмотри вот здесь:aum_nap_building_units_allowed

Сообщение отредактировал vvv: 04 Март 2010 - 19:14

  • 0

#162 vvv

vvv

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 5

Отправлено 04 Март 2010 - 19:11

unit_class_to_unit_ability_junctionsТам прописываются все виды стрельбы, для всех видов подразделений.platoon_fire_groupedfire_volleyrank_firemass_fireа сами виды сирельбы и пр. в табл. unit_abilitiesА не подскажешь, ты колонну как формацию где нашел?

Сообщение отредактировал vvv: 04 Март 2010 - 19:12

  • 0

#163 tyman

tyman

    Козак

  • CиЧевик
  • 172 сообщений
    Регистрация: 05.дек.09
    Слава: 0

    Отправлено 04 Март 2010 - 19:27

    unit_class_to_unit_ability_junctions Там прописываются все виды стрельбы, для всех видов подразделений. platoon_fire_grouped fire_volley rank_fire mass_fire а сами виды сирельбы и пр. в табл. unit_abilities А не подскажешь, ты колонну как формацию где нашел?

    Спасибо, нет я не нашел, но хочется ее туда всунуть если можно, просто вроде бы как в моде дарта он убирал стрельбу плутонгами, вот я и подумал что если убрать что-то можно, то может и добавить что-то можно, или я заблуждаюсь? поменял численность гренадеров, в файле data/db/unit_stats_land_tables, а лимит нимогу никак сделать, это же в файле units_tables правильно?
    • 0

    #164 agnez

    agnez

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 3 913 сообщений
    • Откуда:Сион, 7 колодцев
    Регистрация: 26.фев.09
    Слава: 180

    Отправлено 04 Март 2010 - 19:31

    vvv, спасибо! Сделал доступным для найма польский легион и швейцарскую пехоту одновременно с гренадерами. Во Франции доступен только польский легион, юниты для найма в Польше другие.

    Сообщение отредактировал agnez: 04 Март 2010 - 19:33

    • 0
    MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
    CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
    COOLER: Noctua NH-D14 
    MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
    VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
    SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
    HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
    CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
    PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
    Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

    #165 vvv

    vvv

      Козак

    • CиЧевик
    • 203 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 28.янв.08
    Слава: 5

    Отправлено 04 Март 2010 - 19:36

    Так у Французского Польского легиона (легион Домбровского) вроде регион найма "Польша" прописан.

    Сообщение отредактировал vvv: 04 Март 2010 - 19:48

    • 0

    #166 vvv

    vvv

      Козак

    • CиЧевик
    • 203 сообщений
    • Откуда:Санкт-Петербург
    Регистрация: 28.янв.08
    Слава: 5

    Отправлено 04 Март 2010 - 19:46

    Да units_tablesпараметрUnit Limit (0 - без лимита)Regin ID Ref - регион найма (Global - по всему миру)

    Сообщение отредактировал vvv: 04 Март 2010 - 19:47

    • 0

    #167 tyman

    tyman

      Козак

    • CиЧевик
    • 172 сообщений
      Регистрация: 05.дек.09
      Слава: 0

      Отправлено 04 Март 2010 - 19:55

      Вот всё получилось, это по всей видимости в patch.pack надо было править теперь лимит заработал. Спасибо.
      • 0

      #168 agnez

      agnez

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 3 913 сообщений
      • Откуда:Сион, 7 колодцев
      Регистрация: 26.фев.09
      Слава: 180

      Отправлено 04 Март 2010 - 19:58

      Вот скин из компании за Францию, найм польского легиона возможен:

      Изображение Нажмите, чтобы прочитать

      • 0
      MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
      CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
      COOLER: Noctua NH-D14 
      MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
      VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
      SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
      HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
      CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
      PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
      Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

      #169 vvv

      vvv

        Козак

      • CиЧевик
      • 203 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      Регистрация: 28.янв.08
      Слава: 5

      Отправлено 04 Март 2010 - 20:07

      Значит я ошибся.А 1500 бойцов не многовато, ведь в каждом из батальонов было в два раза меньше.
      • 0

      #170 vvv

      vvv

        Козак

      • CиЧевик
      • 203 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      Регистрация: 28.янв.08
      Слава: 5

      Отправлено 04 Март 2010 - 20:12

      Я так понимаю. что patch.pack имеет преимущество перед data.pack, в случае наличия строк в обоих. Завтра, если будет время, хочу их совместить в один пак, с заменой строк. Если получится, то не придется смотреть то там, то там, а будет один файл для правки.

      Сообщение отредактировал vvv: 04 Март 2010 - 20:13

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>