Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Napoleon Total Combat v 4.0 BETA V


Сообщений в теме: 106

#61 Sable97

Sable97

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 03.мар.10
Слава: 0

Отправлено 19 Апрель 2010 - 08:11

А будет ли Napoleon Total Combat v3.3 - AI Only конфликтовать с Napoleon Order Of War v2beta
  • 0
"Война - игра; Будь подданный мудрей, не быть бы ей игрою королей."
Джеймс Купер

#62 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 19 Апрель 2010 - 10:06

Sable97, будет.
  • 0

#63 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 19 Апрель 2010 - 20:15

Поставил Combat 3.3 - звук НЕ пропадает, кол-во пушек нормальное, только. видимо из за одинакового кол-ва солдат в артиллерии (60) при распределении артиллеристов в конную артиллерию, по всей видимости не хватает солдат и конная артиллерия всего 8 пушек в сух. арт. -10! ИИ стал что то туповат - в начале боя в первую очередь кавалерия нападает и при этом прямо "в лоб", может это из за того, что пробовал в кастоме?P.S. Мод НЕ прописывал и изменения в игре есть! Думаю его прописывать не надо, как советовали раньше....!
  • 0

#64 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 21 Апрель 2010 - 17:43

У меня все работает, но стали пропадать все трупы!!!! <_< Кто нибудь может помочь?!
  • 0

#65 Andron71

Andron71

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
    Регистрация: 23.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 22 Апрель 2010 - 14:13

    Подскажите пожалуйста есть ли смысл ставить в довесок к  Napoleon Total Combat v3.3 - Additional Units Mod v1.8, дает ли последний мод дополнительные юниты к Napoleon Total Combat. Я уже не говорю про геморрой  с правкой численности в полках.  
    • 0

    #66 Fire Demon

    Fire Demon

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
      Регистрация: 16.апр.09
      Слава: 0

      Отправлено 22 Апрель 2010 - 23:01

      rhtcn, нужно spartpos.esf менять.

      А готового, уже измененного файла нет? Открыл редактором файл - вообще понять не возможно, где-что поменять надо. Или подскажите как строку найти нужную ...
      • 0

      #67 AqTAU

      AqTAU

        Молодик

      • Сирома
      • 4 сообщений
        Регистрация: 09.май.10
        Слава: 0

        Отправлено 09 Май 2010 - 13:02

        Всем привет. Я пока новичок в плане юзания модов, но все же отпишусь. Впечатления от боя оставил весьма хорошие, большие армии, появилась реальная возможность хранить резерв (по двум причинам полная линия можно сказать не влезает в область данную для расстановки боя (я имею ввиду в линейном построении) ну и конечно нет смысла (имхо). Стрельба не убивает по полотряда за выстрел, и при чем чем ближе, тем эффективнее поражающий эффект выстрелов.Теперь мои стали с перегруппировкой и ударами резервов, что на мой взгляд добавило колорита сражению. Например враг может пробить фланг, или центр, но это не означает, что нельзя перегруппировать войска с другого фланга и подготовиться к отражению. Теперь битва полным стеком может длиться 20-30 минут. Но вот какую не приятную особенность заметил: начал играть за Пруссаков кампанию, все бы ничего, но страны практически не воюют, как мне показалось. Т.е. много передвижений и ни одной захваченной области. А это уже был 25 шаг, причем видно что есть и полные стеки. Хотя когда я напал на датчан, они грамотно сопротивлялись и подгоняли войска для обороны. Еще у меня испортились отношения со всеми, Россия объявила войну, через время Франция, потом Испания порвала торговое соглашение. Кстати Франция нападать начала на меня, а Россия нет, хоть у меня на границе стоит полный стек армия, а там в одниш наш от него область Курляндия.Я пытался наладить отношения, подарки дары денег - тщетно. Хз может надо большую очень сумму слить. Союзы сделать ни с кем так и не смог, даже с кем были нормальные отношения.Хз может коненчо через 5 ходов начались бы активные действия врага, но мне показалось это страным, я решил затестить Empire Realism, поставил и на следующий ход на страт карте начались изменения.
        • 0

        #68 egor

        egor

          Молодик

        • CиЧевик
        • 21 сообщений
          Регистрация: 10.окт.09
          Слава: 0

          Отправлено 09 Май 2010 - 14:55

          Всем привет. Я пока новичок в плане юзания модов, но все же отпишусь. Впечатления от боя оставил весьма хорошие, большие армии, появилась реальная возможность хранить резерв (по двум причинам полная линия можно сказать не влезает в область данную для расстановки боя (я имею ввиду в линейном построении) ну и конечно нет смысла (имхо). Стрельба не убивает по полотряда за выстрел, и при чем чем ближе, тем эффективнее поражающий эффект выстрелов.Теперь мои стали с перегруппировкой и ударами резервов, что на мой взгляд добавило колорита сражению. Например враг может пробить фланг, или центр, но это не означает, что нельзя перегруппировать войска с другого фланга и подготовиться к отражению. Теперь битва полным стеком может длиться 20-30 минут. Но вот какую не приятную особенность заметил: начал играть за Пруссаков кампанию, все бы ничего, но страны практически не воюют, как мне показалось. Т.е. много передвижений и ни одной захваченной области. А это уже был 25 шаг, причем видно что есть и полные стеки. Хотя когда я напал на датчан, они грамотно сопротивлялись и подгоняли войска для обороны. Еще у меня испортились отношения со всеми, Россия объявила войну, через время Франция, потом Испания порвала торговое соглашение. Кстати Франция нападать начала на меня, а Россия нет, хоть у меня на границе стоит полный стек армия, а там в одниш наш от него область Курляндия.Я пытался наладить отношения, подарки дары денег - тщетно. Хз может надо большую очень сумму слить. Союзы сделать ни с кем так и не смог, даже с кем были нормальные отношения.Хз может коненчо через 5 ходов начались бы активные действия врага, но мне показалось это страным, я решил затестить Empire Realism, поставил и на следующий ход на страт карте начались изменения.

          на какой сложности вы играете ? я играю за францию на вх/х у меня к 1806 на западном побережье уже все кому не лень высадились полными стеками(англия,дания,пруссия) ,с востока атакуют русские ,австрия ,прусаки .Союзники ведут активные боевые дейсвия ,например центральная италия захватила весь "сапожок" области каждый ход переходят из рук в руки ,причем компс стал нападать исключительно полными стеками и юзает элитные отряды ,а не народное ополчение вообщем мне изменений хватает на стат карте ,мне не хватает такой же движухи на море ,хотя бы если тот де Нельсон начнет шустрить с начала игры по южным морям и выбивать мои торговые суда из факторий ,играть будет очень тяжело из-за недостатка денег в казне .Ну и сражения надо подправить потому что комп вообще не адекватен ,у него есть щас на победу только когда я нажимаю автобойЗабыл еще написать очень порадовал один момент ,автрийцы подкупили саксонию и те мне объявили войну ,на следующий ход австийцы подтянули полный стек к моему стеку ,но нападать не стали и перехватить я их не смог потому что подтянули к кромке линие перехвата ,после чего саксония атакавала мою армию и мне пришлось битца сразу с двумя полными стеками (австийцами и саксонцами) после таких дейсвий у меня создалось впечатление что я играю против живых людей с головой на плечах,а не против бездушного компа)))
          • 0

          #69 AqTAU

          AqTAU

            Молодик

          • Сирома
          • 4 сообщений
            Регистрация: 09.май.10
            Слава: 0

            Отправлено 09 Май 2010 - 17:41

            Я играю вх/вх, просто до этого я прошел компанию Наполеона в Египте, а так же за Россию и за Англию. Но надоело играть с тем балансом, захотелось поглядеть что-же предлагают моды. Не знаю почему такая разница. Могу сказать уверенно, что войска у комп. опонентов есть, это однозначно, но области не меняются. Т.е. Россия объявив мне войну так и не напала на меня, но и не захватила ни одной области у турок, австрийы тоже я так и не понял их тактики. В общем не знаю, можнт стоит еще шагов 10 поглядеть, если не получится переиграть... или попробовать другие моды еще. я сейчас на этапе теста, но тут мне понравились именно бои, на мой взгляд очень хорошо (имею ввиду сам процесс боя) комп игрок, конечно далеко не идеально действует, но намного лучше чем на стандарте. Кстати, еще хотел бы узнать, возможно ли к этому моду добавить какой-нибудь мод на дополнительных юнитов? Или тут методом проб только?


            Сообщение отредактировал AqTAU: 09 Май 2010 - 23:43

            • 0

            #70 egor

            egor

              Молодик

            • CиЧевик
            • 21 сообщений
              Регистрация: 10.окт.09
              Слава: 0

              Отправлено 09 Май 2010 - 19:09

              Господа я дико извиняюсь ,все таки 9 мая дает о себе знать ,но как я думал я отвечал в теме Tyrant Mod v1.0.4.3, изменения в геймплей. ,а не в Napoleon Total Combat v3.3 ,если можно перенесите сообщение)))))
              • 0




              Количество пользователей, читающих эту тему: 3

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                Alexa (3)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II

              " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>