#81 Северин
Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 02:27
Северин, ставить версию BETA V не рекомендую, hip63 вставил кучу юнит-паков, конфликтующих между собой. Из за этого у части юнитов исчезла текстура и их попросту не видно. Автор обещает все исправить в следующей версии мода.
ИМХО, несмотря на некоторые фичи, этот мод проигывает таким работам как NTW III и La montée de l'Empire.
Дас, hip в своем репертуаре ) Жаль что Thoragoros, я так понял основатель проекта, бесследно исчез...
Насчет NTW III и La montée de l'Empire - я надеюсь это инфо поможет определится людям которые выбирают хороший глобал, но мне пока что из глобальных потенциально интересен только мод о 1-й Мировой Войне (The Great War)
#85 Leanid1514
Leanid1514
Козак
- В холодной
- 843 сообщений
-
Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Отправлено 17 Март 2012 - 17:25
Мод хороший, но жалко, что у гренадеров убрали гранаты.
гранаты в опциях можно вернуть. а так - ЭТО ЛУЧШЕЕ ЧТО Я КОГДА-ЛИБО ВИДЕЛ!!! ДАРТМОД НЕРВНО КУРИТ В СТОРОНКЕ!!!
Отправлено 19 Март 2012 - 21:29
Поделитесь комрады впечатлениями по данному моду,и хотелось бы сравнение его с НТВ3 и Дартом.Какой всётаки мод самый хороший,я просто незнаю хочется начать,поиграть хоть серьёзно в кампанию,и даже незнаю какой мод ставить.Просто может грядут какие-нибудь обновления дарта,или наполионика и не стоит что ставить?решил в эту ветку написать,сори если что за оффтоп.В Дартке заметил минус это ИИ на карте сражения....данный мд как с этим?
#87 СБогданов
СБогданов
Молодик
-
- CиЧевик
- 17 сообщений
Регистрация: 19.мар.12
Отправлено 19 Март 2012 - 22:31
Все три мода игрушечные. Серъезную кампанию в них не сыграть. ИИ на тактике по уровню мозгов ограничен движком. В некоторых модах просто удается слегка затушевать огрехи ИИ и всё. Со стратегией получше она поддается настройке.НТВ-3 ориентирован на мультиплеер. Дарт - нечто среднее. А насчет "ЛУЧШЕЕ ЧТО Я КОГДА-ЛИБО ВИДЕЛ" - вы явно не всё видели.
Мод "Война и Миръ" версия 1,36
#88 Leanid1514
Leanid1514
Козак
- В холодной
- 843 сообщений
-
Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Отправлено 21 Март 2012 - 20:04
Поделитесь комрады впечатлениями по данному моду,и хотелось бы сравнение его с НТВ3 и Дартом.Какой всётаки мод самый хороший,я просто незнаю хочется начать,поиграть хоть серьёзно в кампанию,и даже незнаю какой мод ставить.Просто может грядут какие-нибудь обновления дарта,или наполионика и не стоит что ставить?решил в эту ветку написать,сори если что за оффтоп.В Дартке заметил минус это ИИ на карте сражения....данный мд как с этим?
в этом моде ии атакует тремя линиями. атакуют с флангов. в опциях нужно поставить эффект реальных взрывов - это просто супер!!! что касается компании, единственное что мне не понравилось, то, что слишком много армий бегает по страт карте. ии часто использует десант. в общем этот мод намного лучше дарта. единственное - малый выбор юнитов у миноров, зато у осн фракций, например у россии на выбор 7-8 видов гусар))
Все три мода игрушечные. Серъезную кампанию в них не сыграть. ИИ на тактике по уровню мозгов ограничен движком. В некоторых модах просто удается слегка затушевать огрехи ИИ и всё. Со стратегией получше она поддается настройке.НТВ-3 ориентирован на мультиплеер. Дарт - нечто среднее. А насчет "ЛУЧШЕЕ ЧТО Я КОГДА-ЛИБО ВИДЕЛ" - вы явно не всё видели.
я имел ввиду графические улучшения. и ещё - назовите мне мод, где ии атакует двумя-тремя линиями, и даже шахмотным порядком?
#89 Luntik
Luntik
Козак
-
- CиЧевик
- 251 сообщений
- Награды:
Регистрация: 26.окт.09
Отправлено 21 Март 2012 - 20:57
Построение в 2-3 линии не используется в модах потому что ИИ не умеет адекватно управлять таким построением.
Наберите в гугле AI "Overlapping Reflex" . На ТВЦ полтора года назад обсуждался этот вопрос. Там есть видео примеры и обьяснение почему ИИ не умеет управлять отрядами построенными в 2-3 линии.
Mod "Конструктор N:TW"
#90 Leanid1514
Leanid1514
Козак
- В холодной
- 843 сообщений
-
Откуда:рэспубліка беларусь
Регистрация: 18.авг.11
Отправлено 22 Март 2012 - 18:54
Построение в 2-3 линии не используется в модах потому что ИИ не умеет адекватно управлять таким построением.
Наберите в гугле AI "Overlapping Reflex" . На ТВЦ полтора года назад обсуждался этот вопрос. Там есть видео примеры и обьяснение почему ИИ не умеет управлять отрядами построенными в 2-3 линии.
в этом моде нормально всё. идут ровно, без куч. ряды не смешиваются
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ NAPOLEON: TOTAL WAR (Наполеон: Тотальная Война) - скриншоты, видео и обсуждение.
-
→ МОДЫ Napoleon: Total War [готовые модификации к Наполеон:ТВ]
-
→ Архив
-
Privacy Policy