Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bart 07 units add-on v1.1.2


Сообщений в теме: 294

#373159 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 Март 2010 - 18:51

Изображение

Мод делает доступными для найма основным державам 235 юнитов второстепенных держав :
- новый размер отрядов согласно организации армий наполеоновского периода (каждая страна имеет свой размер отрядов) :
- новый масштаб:
1 пехотная единица = 1 батальон,
1 кавалерийская единица = 1 полк,
1 артиллерийская единица = 1 батарея (рота),
масштаб (на максимальном размере) : 1/4,
- новая стрелковая доктрина : все отряды теперь стреляют тремя шеренгами а затем переходят на свободный огонь,
- новая мораль отрядов,
- новое расстояние между солдатами в отряде,
- новая скорость передвижения в сражении,
- стрельба (скорострельность, дальность, точность...) отредактирована согласно исторических данных,
Каждая крупная фракция имеет свою мушкет-статистику:
brownbess (3,5 выстрелов в минуту), Шарлевиль (2.5), Prussain M1809 (4.5), австрия M1807 (2), Россия M1808 (1.2)
- КГЛ легкой пехоты и португальские Cazadores использовать винтовку Бейкера,
- Британская артиллерия может использоваться шрапнели и наносят тяжелый урон на дальней дистанции, несмотря на их небольшой размер калибра.
- генералы доступны через 1 ход,
- количество патронов увеличено до 35 для пехоты и 20 для кавалерии,
- большие батальоны для Австрии,
- стоимость отрядов пересчитана согласно их возможностей и размеров,
- дальность передвижения на карте компании изменена,
- компания до 1821г.
- и многое другое...

235 минорных юнтов для основных фракций!!!
+ 408 юнитов.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список модов полностью включенных Bart 07 units add-on 1.12 и имеются на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Моды частично включенные в Bart 07 units add-on 1.12 и имеющиеся на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список рекомендуемых модов юнит-паков к Bart 07 units add-on 1.12 и имеющихся на этом форуме (устанавливаются последовательно по степени значимости):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Установка
1 - скопировать Bart07modAOR.pack в папку data игры
2 - отредактировать свой user.script.txt добавив строку: mod "Bart07modAOR.pack"

Автор: bar07

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 Октябрь 2013 - 12:02
версия 1.12

  • 2

#91 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 04 Апрель 2010 - 14:44

Вышла новая версия модаНовый цвет формы для французской армии.Изменено время найма добавленных полков с одного хода до нормального.Добавлены:Португальский легионИрландский легионКорсиканские стрелкиПолк Жозефа НаполеонаПолк изембургВойска герцогства Клевского.Откорректирована форма Брауншвигских войск.
  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#92 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 05 Апрель 2010 - 13:11

Новую компанию начинать надо?
  • 0

#93 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 05 Апрель 2010 - 17:19

ссд, Нет не нужно.

Забацал себе новый startpos с более реальной армией Наполеона, а то пока докачаеш до 5 казармы уже и воевать не с кем.

Сообщение отредактировал erek: 05 Апрель 2010 - 18:07

  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#94 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 05 Апрель 2010 - 18:34

erek,
Так поделись, если не agnez.В смысле замарачиватся с выкладыванием файла :lol:
  • 0

#95 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 05 Апрель 2010 - 18:58

ссд, Да без проблем ]]> ]]> http://www.letitbit....66/startpos.rar ]]> ]]> глобальная компания Наполеона
только должен DLC стоять гвардия Наполеона, потому как я гвардейских егерей добавил.

Сообщение отредактировал erek: 05 Апрель 2010 - 19:01

  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#96 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 05 Апрель 2010 - 19:09

erek,
Спасибо брат.Я думаю не одному мне твои правки пригодятся.
Залей будь ласка на другой файлообменник,я не могу с этого скачать.Спасибо.

Сообщение отредактировал ссд: 05 Апрель 2010 - 19:25

  • 0

#97 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 05 Апрель 2010 - 20:03

ссд, лови ]]> http://upload.com.ua/get/901521615/ ]]>
  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#98 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 20 Апрель 2010 - 03:37

Вышла новая версия модаДобавленоФранцузские инженерыПешие драгуныКонскрипты в плащахАнглийские морские пехотинцыГренадеры НассауЕгеря НассауСилезский ландверПрусская резервная пехотаПолностью переделаны неаполитанские войскаИзменен цвет формы для францииНовые кивера для вольтижеров гренадеров и гвардии (франция)итого на текущий моммент мод насчитывает 74 новых юнита
  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#99 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 731 сообщений
  • Откуда:Украина, Львов
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 79

Отправлено 20 Апрель 2010 - 14:21

Барт выложил исправленную версию своего мода, теперь система AOR работает и в компаниях коалиции.

Не смотря на чёрные мундиры теперь у французской линейки, решил поиграть в этот мод, уж больно много интересных юнитов в нём. Прописал две папки Bart07modvanilla.pack и Bart07modAORvanilla.pack в скриптах. Поменял, как советует автор папку campaigns, но в наборе линейках какой то хаос. В Клеве и в Ганновере я могу нанимать хорватских, швейцарских, и прочих легионерных юнитов, что это? Так работает его АОР? Кто что мне обьяснит. Ибо особой региональной привязки я не заметил, что не радует. В каждом продвинутом в военном отношении городе целая "колода карт" иконок с наймом почти всех юнитов, всех стран.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 20 Апрель 2010 - 14:30

  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#100 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 20 Апрель 2010 - 15:00

Mr.Gorby, Чевойто неправильно поставил, у меня все отлично работает. Проверь куда скопировал startpost, я тоже когда копировал сперва не в ту папку запихал. Кстати прописывать нужно только Bart07modAORvanilla.pack и начать компанию заново.

Сообщение отредактировал erek: 20 Апрель 2010 - 17:05

  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire




Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (3), Alexa (4)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II