Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bart 07 units add-on v1.1.2


Сообщений в теме: 294

#373159 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 Март 2010 - 18:51

Изображение

Мод делает доступными для найма основным державам 235 юнитов второстепенных держав :
- новый размер отрядов согласно организации армий наполеоновского периода (каждая страна имеет свой размер отрядов) :
- новый масштаб:
1 пехотная единица = 1 батальон,
1 кавалерийская единица = 1 полк,
1 артиллерийская единица = 1 батарея (рота),
масштаб (на максимальном размере) : 1/4,
- новая стрелковая доктрина : все отряды теперь стреляют тремя шеренгами а затем переходят на свободный огонь,
- новая мораль отрядов,
- новое расстояние между солдатами в отряде,
- новая скорость передвижения в сражении,
- стрельба (скорострельность, дальность, точность...) отредактирована согласно исторических данных,
Каждая крупная фракция имеет свою мушкет-статистику:
brownbess (3,5 выстрелов в минуту), Шарлевиль (2.5), Prussain M1809 (4.5), австрия M1807 (2), Россия M1808 (1.2)
- КГЛ легкой пехоты и португальские Cazadores использовать винтовку Бейкера,
- Британская артиллерия может использоваться шрапнели и наносят тяжелый урон на дальней дистанции, несмотря на их небольшой размер калибра.
- генералы доступны через 1 ход,
- количество патронов увеличено до 35 для пехоты и 20 для кавалерии,
- большие батальоны для Австрии,
- стоимость отрядов пересчитана согласно их возможностей и размеров,
- дальность передвижения на карте компании изменена,
- компания до 1821г.
- и многое другое...

235 минорных юнтов для основных фракций!!!
+ 408 юнитов.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список модов полностью включенных Bart 07 units add-on 1.12 и имеются на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Моды частично включенные в Bart 07 units add-on 1.12 и имеющиеся на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список рекомендуемых модов юнит-паков к Bart 07 units add-on 1.12 и имеющихся на этом форуме (устанавливаются последовательно по степени значимости):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Установка
1 - скопировать Bart07modAOR.pack в папку data игры
2 - отредактировать свой user.script.txt добавив строку: mod "Bart07modAOR.pack"

Автор: bar07

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 Октябрь 2013 - 12:02
версия 1.12

  • 2

#81 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 29 Март 2010 - 12:23

Барт выложил обновленную версию своего мода. Добавленны: легкая пехота и артиллерия Браушвейга, саксонская пешая гвардия, пешая и конная гвардия Бадена. Полностью переделана линейка Саксонии и Бадена. Разблокированны шотландские серые драгуны и прусские уланы "Towarczys". Еще раз протестированна система AOR на предмет багов и неточностей.Из мода удалены гвардейские кавалерийские юниты для франции, т.к. они появились в DLC. ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=341303 ]]> Для тех, кого как меня не устраивает слишком большое число гусарских полков у французов: их можно без особой проблемы отключить в :Bart07modAORvanilla.pack - db - units_to_exclusive_faction_permissions_tablesгде находим к примеру: Cav_Ligth_French_Hussards1 и меняем True на False. Можно также оставить несколько гусарских полков на выбор, причем их найм Барт прописал в различных регионах Франции. Я к примеру оставил 4-й гусарский полк в languedoc, 10-й в provence и 11-й в hannover. Увидеть место найма каждого из 14 полков можно в units_tables в таблице Region ID Ref.

Сообщение отредактировал agnez: 29 Март 2010 - 01:14

  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#82 cross89

cross89

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:красноярск
Регистрация: 19.фев.10
Слава: 0

Отправлено 30 Март 2010 - 08:34

Барт выложил обновленную версию своего мода. Добавленны: легкая пехота и артиллерия Браушвейга, саксонская пешая гвардия, пешая и конная гвардия Бадена. Полностью переделана линейка Саксонии и Бадена. Разблокированны шотландские серые драгуны и прусские уланы "Towarczys". Еще раз протестированна система AOR на предмет багов и неточностей.Из мода удалены гвардейские кавалерийские юниты для франции, т.к. они появились в DLC. ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=341303 ]]> Для тех, кого как меня не устраивает слишком большое число гусарских полков у французов: их можно без особой проблемы отключить в :Bart07modAORvanilla.pack - db - units_to_exclusive_faction_permissions_tablesгде находим к примеру: Cav_Ligth_French_Hussards1 и меняем True на False. Можно также оставить несколько гусарских полков на выбор, причем их найм Барт прописал в различных регионах Франции. Я к примеру оставил 4-й гусарский полк в languedoc, 10-й в provence и 11-й в hannover. Увидеть место найма каждого из 14 полков можно в units_tables в таблице Region ID Ref.

молодец что держишь этот мод на контроле,очень удобно,за советы и коментарии отдельное спасибо,мод конечно хороший в плане подбора юнитов,но меня расстраивает то что автор чтото совсем не занимается описаниями полков,названий тоже почти нет и т.д,или может он это все делает на французскую локализацию(файл идет отдельно), и товарищ Ник не порадовал,сказал что ему надо чтобы были описания и названия а он их потом переведет,так вот ты как видно иностранный яязык знаешь можешь как то пробить этот вопрос,что почему он в моде текстфайлы никак не редактирет
  • 0

#83 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 30 Март 2010 - 13:28

Названия все есть локализатор нормальный поставь и все будет.
  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#84 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 731 сообщений
  • Откуда:Украина, Львов
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 79

Отправлено 30 Март 2010 - 15:16

Цвет мундиров в этом моде по прежнему остался изменённым серым у французской и не только линейки? Смотрится не очень имхо. Слишком тусклые цвета, автор имхо переборщил.

Сообщение отредактировал Mr.Gorby: 30 Март 2010 - 15:17

  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#85 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 30 Март 2010 - 20:13

Mr.Gorby,
Так ветераны же. Скока лет мундир не снимая да под дождём и сонцем палящим!
А если серёзно так цвет норма. И мод класный.

Сообщение отредактировал ссд: 30 Март 2010 - 20:14

  • 0

#86 cross89

cross89

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:красноярск
Регистрация: 19.фев.10
Слава: 0

Отправлено 30 Март 2010 - 20:55

Названия все есть локализатор нормальный поставь и все будет.

дай ссылку
  • 0

#87 Alex---79

Alex---79

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.янв.10
Слава: 0

Отправлено 31 Март 2010 - 00:10

Цитата(ссд @ Mar 30 2010, 20:13) [post="377173"]Изображение ]]>
  • 0

#88 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 731 сообщений
  • Откуда:Украина, Львов
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 79

Отправлено 31 Март 2010 - 00:28

Alex---79

Норма? Норма это вот что:

Именно, и на всех репродукциях. А у автора перебор с цветом невыразительным. Это меня от этого мода и отпугнуло, юзаю AUM.
  • 0

Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
Intel Core i5 3570K @ 3.40GHz
Kingston 8GB (2x4GB) DDR3 1600MHz KHX1600C9D3K2/8GХ
W2343 (1920x1080@59Hz)
Asus GTX 1050 Ti ROG STRIX 4GB
298GB Seagate ST332062 0AS SCSI
931GB SAMSUNG HD103SI
465GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS


#89 sokol600

sokol600

    Молодик

  • Сирома
  • 31 сообщений
    Регистрация: 11.сен.08
    Слава: 0

    Отправлено 31 Март 2010 - 08:53

    [quote][/Именно, и на всех репродукциях. А у автора перебор с цветом невыразительным. Это меня от этого мода и отпугнуло, юзаю AUMquote]

    Поменял цвета на более реалистичные, да и с гусарами напутано, брал из М. Оливера. Версия предыдущая для bart_uniform_to_faction_colours Прикрепленный файл  uniform_to_faction_colours.txt   2,59К   15 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал sokol600: 31 Март 2010 - 08:55

    • 0

    #90 erek

    erek

      Козак

    • CиЧевик
    • 113 сообщений
    • Откуда:Новокузнецк
    Регистрация: 09.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 31 Март 2010 - 18:14

    дай ссылку

    ]]> Unit Pack Compatibility Project - Napoleon (UPC-NAP) 1.8 English/German 1.2 French ]]> Цвет формы он вроде помянял ]]> http://www.twcenter....233#post7050233 ]]>

    Сообщение отредактировал erek: 31 Март 2010 - 18:16

    • 0
    Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire




    Количество пользователей, читающих эту тему: 7

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (6), Yandex (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II

    " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>