Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Bart 07 units add-on v1.1.2


Сообщений в теме: 294

#373159 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 24 Март 2010 - 18:51

Изображение

Мод делает доступными для найма основным державам 235 юнитов второстепенных держав :
- новый размер отрядов согласно организации армий наполеоновского периода (каждая страна имеет свой размер отрядов) :
- новый масштаб:
1 пехотная единица = 1 батальон,
1 кавалерийская единица = 1 полк,
1 артиллерийская единица = 1 батарея (рота),
масштаб (на максимальном размере) : 1/4,
- новая стрелковая доктрина : все отряды теперь стреляют тремя шеренгами а затем переходят на свободный огонь,
- новая мораль отрядов,
- новое расстояние между солдатами в отряде,
- новая скорость передвижения в сражении,
- стрельба (скорострельность, дальность, точность...) отредактирована согласно исторических данных,
Каждая крупная фракция имеет свою мушкет-статистику:
brownbess (3,5 выстрелов в минуту), Шарлевиль (2.5), Prussain M1809 (4.5), австрия M1807 (2), Россия M1808 (1.2)
- КГЛ легкой пехоты и португальские Cazadores использовать винтовку Бейкера,
- Британская артиллерия может использоваться шрапнели и наносят тяжелый урон на дальней дистанции, несмотря на их небольшой размер калибра.
- генералы доступны через 1 ход,
- количество патронов увеличено до 35 для пехоты и 20 для кавалерии,
- большие батальоны для Австрии,
- стоимость отрядов пересчитана согласно их возможностей и размеров,
- дальность передвижения на карте компании изменена,
- компания до 1821г.
- и многое другое...

235 минорных юнтов для основных фракций!!!
+ 408 юнитов.


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список модов полностью включенных Bart 07 units add-on 1.12 и имеются на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Моды частично включенные в Bart 07 units add-on 1.12 и имеющиеся на этом форуме:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Список рекомендуемых модов юнит-паков к Bart 07 units add-on 1.12 и имеющихся на этом форуме (устанавливаются последовательно по степени значимости):
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> Зеркало 1 ]]>
]]> Зеркало 2 ]]>

Установка
1 - скопировать Bart07modAOR.pack в папку data игры
2 - отредактировать свой user.script.txt добавив строку: mod "Bart07modAOR.pack"

Автор: bar07

Сообщение отредактировал SHREDDER: 29 Октябрь 2013 - 12:02
версия 1.12

  • 2

#61 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 23 Март 2010 - 16:48

NO MORE CTD WITH Bart07modvanilla.pack,никто не знает что это значит?

Нет больше вылета на рабочий стол. Вот что это значит, там была критическая ошибка он ее поправил.
  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#62 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 23 Март 2010 - 17:31

На TWC автор пишит CHOOSE ONLY ONE PACK. То есть надо ставить только один пак ?Или Bart07modvanilla.pack или Bart07modAORvanilla.pack? Я правильно понял?
  • 0

#63 cross89

cross89

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:красноярск
Регистрация: 19.фев.10
Слава: 0

Отправлено 23 Март 2010 - 18:00

На TWC автор пишит CHOOSE ONLY ONE PACK. То есть надо ставить только один пак ?Или Bart07modvanilla.pack или Bart07modAORvanilla.pack? Я правильно понял?

да вроде так,спасибо  что ответили на вопрос
  • 0

#64 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 23 Март 2010 - 18:35

cross89,
Да у меня собственно тоже вопрос ,а не ответ.
  • 0

#65 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 23 Март 2010 - 19:41

На TWC автор пишит CHOOSE ONLY ONE PACK. То есть надо ставить только один пак ?Или Bart07modvanilla.pack или Bart07modAORvanilla.pack? Я правильно понял?

Да правильно и ИМХО AOR лутче. Там можно войсками миноров порулить за Наполеона. Только надо иметь в виду что остальные компании кроме европейской наполеоновской перестанут работать. Единственая гадость то что часть элитных аоровцев не нанимаеться так как похоже привязаны к последней казарме, над поправить это и будет вообче шикарно.

Сообщение отредактировал erek: 23 Март 2010 - 19:48

  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire

#66 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 264 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 23 Март 2010 - 22:34

erek,
Спасибо за пояснение ,я тоже хочу AOR порулить.В шапке не расписано ничего .Хотя каамрад agnez уже писал как делать привязку юнитов барта к регионам.Но его способ п,,,,,ж!
  • 0

#67 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 913 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 180

Отправлено 23 Март 2010 - 23:25

Для игры с модом Барта включая систему AOR, надо по приведенной ниже ссылке скачать два файла: Bart07modAORvanilla и campaigns. Оба файла ставим в папку data, причем вторая меняет файлы относящиеся к компании Наполеона в папке campaigns N:TW, поэтому рекомендуется её предварительно сохранить. Далее в preferences.script.txt прописать mod "Bart07modAORvanilla.pack";. Все, можно играть. ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=341303 ]]> P.S. После установки мода, придется начать кампанию за Наполеона заново, т.к. изменен startpos. Другие компании вроде не измененны, но я не проверял.

Сообщение отредактировал agnez: 23 Март 2010 - 23:29

  • 0
MB: Asus Z170-P D3 LGA1151, Intel Z170
CPU: i5 6600K 3.5Ghz s1051 (OC 4.5Ghz)
COOLER: Noctua NH-D14 
MEM: DDR3 1866Mhz 4x4GB G.Skill Ares Quad Channel(16GB) 
VGA: Gigabyte GTX 1070 G1 GAMING
SSD Samsung 850 Evo MZ-75E250 250GB 
HDD: Seagate Constellation ES.3 HDD 3TB 7200RPM 128MB SAS
CASE: Sharkoon Scorpio 2000 Black ATX Case
PS: SeaSonic 850W Active PFC Modular 80+ Bronze 
Monitor: Samsung S27D590CS 27'' 1920х1080

#68 cross89

cross89

    Джура

  • CиЧевик
  • 65 сообщений
  • Откуда:красноярск
Регистрация: 19.фев.10
Слава: 0

Отправлено 24 Март 2010 - 07:11

Для игры с модом Барта включая систему AOR, надо по приведенной ниже ссылке скачать два файла: Bart07modAORvanilla и campaigns. Оба файла ставим в папку data, причем вторая меняет файлы относящиеся к компании Наполеона в папке campaigns N:TW, поэтому рекомендуется её предварительно сохранить. Далее в preferences.script.txt прописать mod "Bart07modAORvanilla.pack";. Все, можно играть. ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=341303 ]]> P.S. После установки мода, придется начать кампанию за Наполеона заново, т.к. изменен startpos. Другие компании вроде не измененны, но я не проверял.

прописывать вероятно надо в user.script.txt а не в preferences.script.txt, и начать компанию что придется заново с италии или европейскую компанию просто новую начать?

Сообщение отредактировал cross89: 24 Март 2010 - 07:13

  • 0

#69 erek

erek

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Новокузнецк
Регистрация: 09.фев.10
Слава: 0

Отправлено 24 Март 2010 - 16:25

европейскую компанию Наполеона начать заново
  • 0
Vive la Mort, vive la guerre, Vive la sacre mercenaire




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Alexa (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II

" } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>