Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Тактика и военные хитрости в сражениях


Сообщений в теме: 153

#1 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 07 апреля 2010 - 18:54

Создал тему, так как не нашел альтернативную (есть только тактика в исторических сражениях).Мне очень интересно узнать кто какие использует комплектации войск в армиях (стеках), какие построения предпочитает, какую тактику использует (хотя бы атака или оборона с принуждением противника наступать за счет сильного огня артиллерии), какие маневры предпочитает.Сразу говорю, что на тактике играю на норме. В настощий момент при битве стек на стек: с османами соотношение потерь 1:7, 1:10. Но стоило сойтись с наполеоном соотношение стало 1:3 в лучшем случае. Один раз даже чуть не проиграл в битве с самим наполеоном. Сам, кстати, играю за русских и юзаю мод Napoleon Empire Realism 0,73.Стеки набираю следующие: 10 отрядов линейной пехоты (так как в моде численность гренадеров сравняли с линейной, но их число ограниченно, то частично в это число входят гренадеры и гвардия), 2 отряда егерей, 4 отряда тяж. конницы, 3 батареи единорогов, генерал.Расставлю войска следющим способом. Препочитаю эшелонированное построение. В первом ряду стоят 2 отряда егерей, которые перемещаются за спину линейной пехоты при наскоке вражеской кавалерии либо при штыковой атаке вражеской пехоты. За егерями стоят 6 отрядов линейной пехоты и гренадеров (задача которых вымотать противника, а по возможности при значительном ослаблении фронта противника и ударить в штыки). За ними стоят 4 отряда гвардии, которая может закрыть брешь в случае бегства одного из отрядов на первой линии, но главная ее задача, в случае серьезного ослабления отдельных отрядов противника за счет стрелкого огня первых 2-х эшелонов, а также сконцентрированного арт. огня, - это либо в случае нахождения предществующей линии линейных полковна близком расстоянии от противника (в процессе стрелкового боя могу проводить сближениес противником для более смертоносного огня) быстрый удар в штыки из-за спины предшествующего эшелона по наиболее ослабленным отрядам противника с последующим прорывом в образовавшуюся брешь и выходом в тыл (далее атака в штыки с нескольких направлений: фронт и тыл), либо в случае нахождения на максимальной дистанции огня от противника быстрое перемещение из-за спины первостоящих линейных полков на среднюю дистанцию огня, произведение 1 или нескольких залпов (по ситуации) и быстрый удар в штыки. Кавалерия при этом по 2 отряда находится по флангам и активно используется для атак на вражескую арт иллерию, легкую пехоту, а также для атак по лин. пехоте с флангов и тыла.Единороги сосредоточенным огнем бьют по отрядам противника с целью образования бреши в его фронте.Можно подумать, что за счет эшелонирования построения фронт будет слишком узкий и противник с легкостью обойдет по флангам. Но дело в том, что пока противник будет проихзводить обходные фланговые маневры, я успею уже ослабить передовые его отряды стрелковым огнем и штыковым ударом пробить фронт и выйти в тыл. При этом противник за счет большой растянутости отядов не сможет оперативно перебросить войска для ликвидации бреши во фронте. А я в случае уничтожения одного из отрядов могу вполне оперативно перебросить резерв.Пока вроде срабатывает. Но соотношение 1:3 с французами меня в последнее время не радует.Ну кто что посоветует? :)

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 15 апреля 2010 - 15:36

  • 0

#2 Andron Evil

Andron Evil

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
    Регистрация: 25.июн.09
    Слава: 7

    Отправлено 07 апреля 2010 - 19:03

    Советую не маятся дурью и поиграть с достойным противником в сети. До сих пор все предложеные способы борьбы с ИИ срабатывали. Во всех без исключения случаях ... Основная причина таких сомнительных успехов - обучаемость игрока, в отличие от ИИ игры. Стек практически любого состава, составленный на основании любых (даже ржачных) принципов бьет ИИ по мере повышения его эффективности, связанной с обучаемостью игрока. Измениете баланс игры (например в виде патча или мода) - и у Вас опять будут трудности. С обучением ... Недолго правда ... Спорим, що ВЫ без всяких советов будете драть французов по соотношнию 1:6 через несколько часов игры ?..

    Сообщение отредактировал Andron Evil: 07 апреля 2010 - 19:06

    • 0

    #3 suddennick

    suddennick

      Козак

    • CиЧевик
    • 219 сообщений
    • Откуда:Калининград
    Регистрация: 05.июн.09
    Слава: 1

    Отправлено 07 апреля 2010 - 19:14

    Andron Evil,
    Сомнительно. Я итак уже неск. часов наиграл.
    А вот с живым противником я бы рад, да только ванила мне не нравится. Чересчур точный огонь даже на больших дистанциях.
    • 0

    #4 Black_Hunter

    Black_Hunter

      Козак

    • CиЧевик
    • 137 сообщений
    • Откуда:Украина
    Регистрация: 08.июл.09
    Слава: 0

    Отправлено 07 апреля 2010 - 20:50

    Боюсь, сравнения и дележ опытом будет не совсем корректным. Кто-то играет на виниле, кто-то на модах. Тем более что много зависит как от противника, так и от карты. Если говорить о войсках, то я предпочитаю 2 отряда конных стрелков, гусары 2 отряда или гусары-уланы по одному, 4-5 батарей пушек/единорогов (обязательно одна конная), 1-2 отряда егерей, 1-2 отряда гренадер и остальное - пехота. А все остальное - тактика. Расстановка в зависимости от рельефа, расположения противника и его войск. Коггда артиллерия в центре, когда на флангах, когда размазана равномерно по фронту. Короче - полет фантазии.Интересно, а если у 2-х человек одинаковые моды стоят - играть по сети можно?

    Чересчур точный огонь даже на больших дистанциях.

    Это вы о чем? Об артиллерии или о мушкетах?Как я понимаю, такая точность и убойность сделаны из-за единственного - играбельность. Иногда и мне хочется сыграть одну битву длинной час-полтора и смотреть на это "месиво тупыми сковородками", а иногда просто надоедает такие длинные битвы и просто жмешь "автомат". Похоже, разработчики как-то определились со средним временем одной битвы, которая еще не напрягает большинство игроков и под него подогнали параметры юнитов.А из тактики - быстрее подавить артиллерию противника (своей артиллерией или кавалерией), а потом заняться расстрелом пехоты врага. В большинстве случаев это основная тактика.

    Сообщение отредактировал Black_Hunter: 07 апреля 2010 - 20:46

    • 0

    #5 suddennick

    suddennick

      Козак

    • CиЧевик
    • 219 сообщений
    • Откуда:Калининград
    Регистрация: 05.июн.09
    Слава: 1

    Отправлено 08 апреля 2010 - 00:20

    Black_Hunter,
    Я не о тупом месиве. Просто не остается маневра для штыковой. Кто первый идет в штыковую в ваниле, тот и проигрывает (ну при прочих равных условиях, то есть одинаковой численности отрядов). Как же интересно тогда воевал Суворов (я про тактику 3-х подскоков при атаке)?
    Эффективность огня на дальних и средних дистанциях надо было снизить в ваниле, а на ближних может даже и увеличить (надо правильно подгадать время для рывка в штыковую во время перезарядки противника).
    • 0

    #6 gust

    gust

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 127 сообщений
    • Откуда:Архангельск
    • Прозвище:Академик
    • Награды:
    Регистрация: 31.мая.09
    Слава: 78

    Отправлено 08 апреля 2010 - 02:51

    Black_Hunter,
    Я не о тупом месиве. Просто не остается маневра для штыковой. Кто первый идет в штыковую в ваниле, тот и проигрывает (ну при прочих равных условиях, то есть одинаковой численности отрядов). Как же интересно тогда воевал Суворов (я про тактику 3-х подскоков при атаке)?
    Эффективность огня на дальних и средних дистанциях надо было снизить в ваниле, а на ближних может даже и увеличить (надо правильно подгадать время для рывка в штыковую во время перезарядки противника).

    Я вот не понимаю энтузиастов штыкового боя - разве не хватило вам медивела и рима - не намахались мечами и копьями? лично мне очень нравиться что в ваниле никакой  рукопашный раш - рывок и т.п. не действует. 


    А то если послушать народ то и ружья то не особо нужны были солдатам - зачем тратиться - дали пики и вперед - подешевле наверна будет.

    К тому же suddennick причем тут подгадать время ? ну увидит противник что вы пошли в рукопашную ну и направит своих на встречу а так как по вашим уже стрельнули то думаю и в моде в рукопашной в итоге проиграете если линейка одинаковая.

    В наполеоне в ваниле баланс между войсками хороший и сама тактика боя интересна, другое дело что понаделали читерных наций типа англии и пруссии. По надавали дешевую и крутую пеху и как с ними бороться не понятно.

    насчет эшелонированного строя - вы говорите что противника займет время маневры на фланге а вы сломите центр - очень простое решение фланги загнуться а центр отойдет а вы погнавшись за центром попадете в огромный огненный мешок где все ваши войска  полягут бесславно. Кстати когда ведут огонь по первому эшелону то пули не попавшие в первого эшелона бойцов иногда косят и тех что во втором - увеличивая ваши потери.
    • 0
    За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

    #7 Black_Hunter

    Black_Hunter

      Козак

    • CиЧевик
    • 137 сообщений
    • Откуда:Украина
    Регистрация: 08.июл.09
    Слава: 0

    Отправлено 08 апреля 2010 - 07:43

    Black_Hunter,
    Я не о тупом месиве. Просто не остается маневра для штыковой. Кто первый идет в штыковую в ваниле, тот и проигрывает (ну при прочих равных условиях, то есть одинаковой численности отрядов). Как же интересно тогда воевал Суворов (я про тактику 3-х подскоков при атаке)?
    Эффективность огня на дальних и средних дистанциях надо было снизить в ваниле, а на ближних может даже и увеличить (надо правильно подгадать время для рывка в штыковую во время перезарядки противника).

    Ну в штыковую я хожу в основном гренадерами (ессли мне не изменяет память, Суворов тоже предпочитал штыковую гренадерами). Тем более не стоит забывать и о специфике основных его сражений. Воевал он больше всего с турками, а это далеко не самая лучшая и обученная пехота на тот момент была. Европейские его путешествия были менее результативны (побед из разряда 1 к 5 уже небыло).
    Тем более, наши представления о тогдашнем огневом бое - очень субъективны, поскольку очевидцев не осталось. Кто-то считает, что из фузеи с 50 метров даже в стадо слонов не попадешь, кто-то считает наоборот - со 150 шагов можно комару в глаз попасть... На то и моды существуют - каждый играет в "свою" игру, которая больше соответствует его представлениям. И это хорошо.
    • 0

    #8 Andron Evil

    Andron Evil

      Козак

    • CиЧевик
    • 232 сообщений
      Регистрация: 25.июн.09
      Слава: 7

      Отправлено 08 апреля 2010 - 09:37

      Как раз данные по эффективности огня есть. Исторические конечно. И игра к военной истории отношения не имеет. Абсолютно. Ну кроме разве театрально-постановочных боев ИИ ... И в очередной раз поднялся вопрос о гренах... Поэтому я и рекомендовал поиграть в сети. Все тактические изыски против ИИ слетят с Вас как пух с одуванчика. Конечно если противник будет достойный. Назвать ИИ достойным противником затрудняюсь. Конечно нет предела человеческой глупости, но всё ж...
      • 0

      #9 Alexander_1987

      Alexander_1987

        CiЧовий дiд

      • Шляхта
      • 2 552 сообщений
      • Откуда:Кубань/Россия
      • Награды:
      • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 09.апр.09
      Слава: 115

      Отправлено 08 апреля 2010 - 10:47

      Предпочитаю в сражениях обыкновенную линейную тактику, так как ИИ все равно атакует одинаково тупо в лоб и неизменно проигрывает, если конечно превосходство его в силах допустим не 1 к 3.
      • 0
      «Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

      "Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

      #10 gust

      gust

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 127 сообщений
      • Откуда:Архангельск
      • Прозвище:Академик
      • Награды:
      Регистрация: 31.мая.09
      Слава: 78

      Отправлено 08 апреля 2010 - 10:53

      Ну в штыковую я хожу в основном гренадерами (ессли мне не изменяет память, Суворов тоже предпочитал штыковую гренадерами). Тем более не стоит забывать и о специфике основных его сражений. Воевал он больше всего с турками, а это далеко не самая лучшая и обученная пехота на тот момент была. Европейские его путешествия были менее результативны (побед из разряда 1 к 5 уже небыло).Тем более, наши представления о тогдашнем огневом бое - очень субъективны, поскольку очевидцев не осталось. Кто-то считает, что из фузеи с 50 метров даже в стадо слонов не попадешь, кто-то считает наоборот - со 150 шагов можно комару в глаз попасть... На то и моды существуют - каждый играет в "свою" игру, которая больше соответствует его представлениям. И это хорошо.

      а в чем субъективность не пойму? лично я думаю что конечно точно стрелять не могли из этого оружия во всяком случае далеко не все. НО представьте стоит 80 мужиков - разве нужно особо целиться направил в сторону их мушкет и стреляй и думаю работала тактика шквальной стрельбы - вала пуль а не меткости
      • 0
      За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов




      Количество пользователей, читающих эту тему: 4

      0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>