Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Тактика и военные хитрости в сражениях


Сообщений в теме: 153

#11 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2010 - 10:54

Меня как-то очень удивили шведы в компании. Единственный раз, когда на мои войска пошли не развернутым стоем, а колоннами. Ломанулись практически все в центр в штыковую. Я такое первый раз видел.А бои продумывать чаще всего нужно ДО нажатия на кнопку "Закончить развертывание". Там уже остается только придерживаться принятого заранее плана.
  • 0

#12 suddennick

suddennick

    Козак

  • CиЧевик
  • 219 сообщений
  • Откуда:Калининград
Регистрация: 05.июн.09
Слава: 1

Отправлено 08 апреля 2010 - 12:14

По поводу абсолютного несоответствия реалиям также абсолютно не согласен. В игре можно реализовать с некоторой степенью погрешности и правильный расчет точности стрелкового огня и нормальный штыковой бой.
  • 0

#13 Carabiner

Carabiner

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
    Регистрация: 06.фев.10
    Слава: 0

    Отправлено 08 апреля 2010 - 15:18

    Мой состав: 2 пушки, 4 отряда улан, 5 шассеров, 8 линейной пехоты и генерал. Шассеров растягиваю в одну линию, линейную пехоту - в 2. Первая линия шассера, вторая - линейщики, третья - артиллерия с генералом в центре, уланы ближе к флангам. П.С. Играю на настройках численности 320 человек в линейной пехоте.
    • 0
    «Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

    Маршал Ней


    #14 Carabiner

    Carabiner

      Джура

    • CиЧевик
    • 63 сообщений
      Регистрация: 06.фев.10
      Слава: 0

      Отправлено 09 апреля 2010 - 22:46

      Интересно как лучше строить легкую пехоту - в 1 линию или в 2?
      • 0
      «Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

      Маршал Ней


      #15 suddennick

      suddennick

        Козак

      • CиЧевик
      • 219 сообщений
      • Откуда:Калининград
      Регистрация: 05.июн.09
      Слава: 1

      Отправлено 10 апреля 2010 - 02:18

      Carabiner,
      А будет разница?
      • 0

      #16 Carabiner

      Carabiner

        Джура

      • CиЧевик
      • 63 сообщений
        Регистрация: 06.фев.10
        Слава: 0

        Отправлено 10 апреля 2010 - 11:09

        Suddennick, будет. В 1 линию легкая пехота несет меньше потерь и занимает больше ширины фронта, а в 2 ведет более эффективный огонь.
        • 0
        «Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

        Маршал Ней


        #17 suddennick

        suddennick

          Козак

        • CиЧевик
        • 219 сообщений
        • Откуда:Калининград
        Регистрация: 05.июн.09
        Слава: 1

        Отправлено 10 апреля 2010 - 14:20

        Carabiner,
        Согласен, поэтому ставлю в 3-4 линии.
        • 0

        #18 Carabiner

        Carabiner

          Джура

        • CиЧевик
        • 63 сообщений
          Регистрация: 06.фев.10
          Слава: 0

          Отправлено 10 апреля 2010 - 20:35

          Suddennick, тоже пришел к выводу, что лучше стоить в 2 линии.
          • 0
          «Продвигаться сквозь лес! Нет дорог? Продвигаться без дорог! Идти к Днепру и перейти через Днепр! Река ещё не совсем замёрзла? Замёрзнет! Марш!»

          Маршал Ней


          #19 KlinoK

          KlinoK

            Молодик

          • CиЧевик
          • 19 сообщений
            Регистрация: 11.окт.08
            Слава: 0

            Отправлено 14 апреля 2010 - 08:44

            А может ктонить риплеи битв и реальным противником и с ИИ скинуть, на риплеях проще учиться. А комп на верихарде читерит по страшному отрядом русских линейников нафиг сносит отряд старой гвардии, а наоборот вообще страшно что получается.
            • 0

            #20 gust

            gust

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 127 сообщений
            • Откуда:Архангельск
            • Прозвище:Академик
            • Награды:
            Регистрация: 31.мая.09
            Слава: 78

            Отправлено 14 апреля 2010 - 10:41

            А может ктонить риплеи битв и реальным противником и с ИИ скинуть, на риплеях проще учиться. А комп на верихарде читерит по страшному отрядом русских линейников нафиг сносит отряд старой гвардии, а наоборот вообще страшно что получается.

            просто на харде он опыта походу всем своим войскам добавляет. СА не согли сделать разницы в интеллекте по тому сделали сложность за счет более крутых войск у компа.
            • 0
            За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов




            Количество пользователей, читающих эту тему: 2

            0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II

            " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>