Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Лесное королевство

DAGOR DAGORATH фракции

Сообщений в теме: 88

#502722 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 182 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 297

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 22:36

ЛЕСНОЕ КОРОЛЕВСТВО

Информация о юнитах

Спойлер


Народы, из которых состоят военизированные отряды Лесного Королевства

Спойлер



Описание фракции

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 22 Октябрь 2018 - 20:44

  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#11 ucTopuK

ucTopuK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Из Росии с любовью
Регистрация: 20.янв.11
Слава: 0

Отправлено 21 Январь 2011 - 17:23

А, понятно она за другую фракцию, за лориэн... -_- -_- -_-
  • 0
"Истина одна, но подходы к ней по множеству дорог." В.И.Сафонов

#12 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 773 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 182

Отправлено 21 Январь 2011 - 17:26

ucTopuK,

за лориэн...

:lol: лолище)))
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#13 Grey_undead

Grey_undead

    Козак

  • Сердюк
  • 588 сообщений
  • Откуда:Родился в Королёве, живу в Москве.
  • Награды:
Регистрация: 08.дек.10
Слава: 8

Отправлено 21 Январь 2011 - 17:30

Жесть :D. Уважаемый ucTopuK, в моде представлено 4(четыре) фракции эльфов: Нолдоры, Лесное Королевство, Лориен и Авари.

Госпожа Арвен и ее отец в данном случае являются представителями фракции Нолдоры :)

Сообщение отредактировал Grey_undead: 21 Январь 2011 - 18:06

  • 0
Вы должны сражаться за свою веру, за свою страну, за своего базилевса, за ваших друзей и близких! (с) Отрывок из последнего обращения последнего византийского императора, Константина XI (XII) Палеолога Драгаша, к своим солдатам утром 29-го мая 1453-го года.

Хоббит с арнорским кинжалом - он что кролик с тайным жалом: нападёшь, а он ужалит... Заречёшься нападать! (с) Том Бомбадил.

#14 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 1 182 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 297

Отправлено 21 Январь 2011 - 18:42

:blink: без комментариев.
  • 0

92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


#15 ucTopuK

ucTopuK

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
  • Откуда:Из Росии с любовью
Регистрация: 20.янв.11
Слава: 0

Отправлено 22 Январь 2011 - 18:21

Тьфу ты, опять все перепутал... :huh:
  • 0
"Истина одна, но подходы к ней по множеству дорог." В.И.Сафонов

#16 Transcendent

Transcendent

    Козак

  • Сердюк
  • 293 сообщений
  • Откуда:Fortress of Regrets
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.фев.09
Слава: 28

Отправлено 22 Январь 2011 - 18:31

Думал, у меня одного хронический передоз...

Сообщение отредактировал Transcendent: 22 Январь 2011 - 18:37

  • 0
http://proza.ru/avtor/jacob1

#17 as.is

as.is

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
    Регистрация: 27.янв.11
    Слава: 0

    Отправлено 27 Январь 2011 - 16:14

    А не было мыслей по поводу создания лёгких элитных лучников? чтобы "элитность" состояла не в наличии больших мечей и тяжёлых доспехов, а в высокой дальности стрельбы и большом уроне, а также, скажем, в большом запасе стрел. Такой юнит выглядит очень логично для Лесных эльфов, они обстреливают противника издалека, под прикрытием деревьев, возможно, даже скрываясь среди ветвей, но ближнего боя избегают, укрываясь в лесных чащах.
    • 0

    #18 Letif

    Letif

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 1 182 сообщений
    • Откуда:Transilvanian, Ukraine
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 27.мар.10
    Слава: 297

    Отправлено 27 Январь 2011 - 16:47

    as.is
    Предложение интересное и оно кажется было реализовано в В-Моде. Насчет дальности стрельбы, то эльфы далекостреляющие лучники, хотя элитным можно поставить максимум расстояния, а остальным слегка понизить этот показатель (это вопрос баланса).

    Сообщение отредактировал Letif: 27 Январь 2011 - 16:48

    • 0

    92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png


    #19 aleee

    aleee

      Джура

    • CиЧевик
    • 79 сообщений
      Регистрация: 03.дек.10
      Слава: 0

      Отправлено 27 Январь 2011 - 20:42

      as.is,кстати мне ваша идея тоже очень понравилась,представте на сколько тогда разнообразится стратегическая составляющая битв.эти лучники, допустим, имеют колосальную убойную силу,дальность стрельбы ,но плохую защиту...и ты будешь знать, что они если правильно ими распорядиться в битве, могут расстрелять без проблем элитный отряд противника,а если не правильно то их затопчит простая легкая коница....Также можно разнообразить эльфийские фракции:допустим у всех лучников Миквуда(или у другой фракции) урон от стрельбы выше,чем у других одноименных отрядов  эльфийских фракций,а у Норлодов допустим дальность стрельбы ваше или скорость перезарядки,или запас стрел,или защита и т.д,это уже на усмотрения разработчиков.И таким оброзом у каждой эльфийской фракции есть своя фишка,и хочется поиграть за них за всех,т.к и стратегия в битвах будет разная.
      • 0

      #20 Transcendent

      Transcendent

        Козак

      • Сердюк
      • 293 сообщений
      • Откуда:Fortress of Regrets
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 07.фев.09
      Слава: 28

      Отправлено 27 Январь 2011 - 21:36

      alee, что касается эльфийских лучников, то примерно так мы и собираемся делать. Т.е. каждая из эльфийских фракций будет иметь свою фишку. У кого-то выше темп стрельбы, у кого-то меткость и т.д.
      • 0
      http://proza.ru/avtor/jacob1





      Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, фракции

      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II