Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Королевство Арнор

DAGOR DAGORATH фракции

Сообщений в теме: 120

#111 Морандир

Морандир

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
    Регистрация: 11.дек.10
    Слава: 0

    Отправлено 05 Июль 2011 - 16:02

    Ты предлагаешь после появления Арнора изменить скриптом название Эриадора на Хоббитания?
    • 0
    Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

    #112 1982egoist

    1982egoist

      Козак

    • CиЧевик
    • 294 сообщений
    • Откуда:Украина. Луганск
    Регистрация: 24.мар.11
    Слава: 4

    Отправлено 05 Июль 2011 - 18:33

    почему нет? это более логично
    • 0
    Великие приключения происходят от малых причин - А.В. Суворов

    #113 Морандир

    Морандир

      Козак

    • CиЧевик
    • 123 сообщений
      Регистрация: 11.дек.10
      Слава: 0

      Отправлено 05 Июль 2011 - 19:59

      Ну вот и разобрались :)
      • 0
      Утулиэн аурэ! Айя Эльдалие ар Атанатари, утулиэн аурэ!

      #114 Robin

      Robin

        Козак

      • Сердюк
      • 445 сообщений
      • Откуда:РТ. Набережные Челны
      Регистрация: 05.авг.11
      Слава: 64

      Отправлено 17 Август 2011 - 20:12

      Мы хотим, чтобы отношения между фракциями были хорошо мотивированы. Если допускается конфликт между Арнором и Эриадором, то должна быть серьезная подоплека. Без нее фанаты Толкиена нас не поймут.

      Так-то указ Арагорна о неприкосновенности хоббитов, и вот после его смерти приемник посчитал что Эриадор нужно вернуть в лоно короны ;) как бы так

      Сообщение отредактировал Robin: 17 Август 2011 - 22:55

      • 0
      Знание - свет, во тьме этого мира.

      #115 Robin

      Robin

        Козак

      • Сердюк
      • 445 сообщений
      • Откуда:РТ. Набережные Челны
      Регистрация: 05.авг.11
      Слава: 64

      Отправлено 27 Август 2011 - 01:32

      Моя любимая фракция :). Арагорн восстановит Арнор после того как его признает Гондор. Ресурсы, знание и опыт Гондора при возрождении присутствует, поэтому Арнор должен быть лучше Гондора (чуток). Не будут же они делать точную копию Гондора. Это как сейчас построят новый город, он лучше и мобильней старого.

      Сообщение отредактировал Robin: 27 Август 2011 - 01:32

      • 0
      Знание - свет, во тьме этого мира.

      #116 DS_ZEFS

      DS_ZEFS

        Козак

      • Мододел
      • 758 сообщений
      • Откуда:Саратов
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 21.фев.11
      Слава: 61

      Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 20:33

      Обновление шапки.
      • 0
      Если хочешь сказать мне что я не прав, оплати медицинское страхование.
      ---------------------------------------------------------------------------------------------------
      Ребаланс мод от DS_ZEFS ThirdAge 2.1
      http://totalwars.ru/...showtopic=31147

      #117 otseola

      otseola

        Джура

      • CиЧевик
      • 82 сообщений
      • Откуда:Усть-Каменогорск
      Регистрация: 04.янв.11
      Слава: 4

      Отправлено 24 Февраль 2012 - 12:31

      наконец-то тему прочитал, чтобы не пробоянить.
      одно запоздалое предложение (по поводу вассального эриадора):
      там ведь только хоббиты будут, получается, что людей (любых) там быть не должно. а как арнору нанимать хоббитов, тех же брандобрасских? то вот мое предложение решения: Бри - это ведь далеко не хоббитская земля (а хоббиты, что там живут - это неправильные хоббиты. Да и арагорн в книге бри арнору оставил) не отдавать бри вассалу, с возможностью найма здесь хоббитов, если кому без них никак.

      и одно (оно же второе) от себя:
      предлагаю дунаданских лучников из элиты перевести в регулярку или хотя бы сделать их найм более доступным относительно другой элиты (с упором на регулярку). ведь они всегда защищали эриадор от нечисти, получается выполняли роль регульрных пограничных войск.
      или же внести легко сказать еще один юнит типа "рейнджеры севера" который будет послабее, но в регулярке
      но первый вариант более целесообразный

      Сообщение отредактировал otseola: 24 Февраль 2012 - 12:33

      • 0
      Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы

      #118 CTAPK

      CTAPK

        Мододел

      • Мастер
      • 1 893 сообщений
      • Откуда:Україна , м.Київ
      • Награды:
      • Создатель:Fate of Middle-Earth
      Регистрация: 06.янв.12
      Слава: 144

      Отправлено 24 Февраль 2012 - 13:03

      согласен нащет следопытов , ее лучше в регулярку .а как элиту можно зделать чтото типо на подобии "лучники со стальными луками" или как там ) ведь всегда считалось что нуменорцы - одни из лучших лучников в мире ( не считая эльфов ) .
      • 0

      I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

       

       

       

      ---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
       


      #119 Parmizan

      Parmizan

        Мододел

      • Мастер
      • 2 322 сообщений
      • Откуда:Санкт-Петербург
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 23.сен.10
      Слава: 174

      Отправлено 24 Февраль 2012 - 13:05

      Нет дунаданы будут только элитой. В моем балансе у всех дунаданов 2хп. + их мало, такие малочисленные отряды не могут быть регулярными.
      • 0
      ------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

      #120 Letif

      Letif

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 1 189 сообщений
      • Откуда:Transilvanian, Ukraine
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 27.мар.10
      Слава: 314

      Отправлено 19 Май 2013 - 00:10

      АРНОР


      Информация о юнитах
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      Народы, из которых состоят регулярные армии Арнора
      Изображение Нажмите, чтобы прочитать


      Обновил информацию для Арнора.
      • 0

      92edf5cceef0f72fb036b35ded636324.png






      Темы с аналогичным тегами DAGOR DAGORATH, фракции

      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (2)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II

      " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>